фартовый Опубликовано: 28 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2010 Привет всем..!!подходящей темы не нашел, пишу сдесь.15 июля собираюсь на моря..(ура отпуск)12-ка 16кл. , 1,6 Хочу заправить 95, т.к. понимаю по серпантинам машина идти лучше будет, да и вообще движку по приятней. Вот только не знаю можно или нет?Как бы сдесь важна степень сжатия. Рекомендован-то 92???Подскажите пожалуйста.Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 28 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2010 Привет всем..!!подходящей темы не нашел, пишу сдесь.15 июля собираюсь на моря..(ура отпуск)12-ка 16кл. , 1,6 Хочу заправить 95, т.к. понимаю по серпантинам машина идти лучше будет, да и вообще движку по приятней. Вот только не знаю можно или нет?Как бы сдесь важна степень сжатия. Рекомендован-то 92???Подскажите пожалуйста.Спасибо!Лей 95 смело,не боись Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
фартовый Опубликовано: 28 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2010 Лей 95 смело,не боись Ну а как некоторые говорят: клапана погорят....? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 28 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2010 Ну а как некоторые говорят: клапана погорят....?Не прогорят.Я сам раньше на 95том ездил и до меня хозяин ездил.Я знаю людей кто на 98 ездит :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 28 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2010 Не прогорят.Я сам раньше на 95том ездил и до меня хозяин ездил.Я знаю людей кто на 98 ездит :)так инжектор сам подправит УОЗ под 95 бенз....для уверенности можешь убить все адаптивные настройки в контроллере либо через БК либо снятием клеммы с АКБ минут на 5-10))))после этого заведи и дай поработать минут 2--5 на ХХ, чтобы мозги адаптировались под 95й))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 28 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2010 так инжектор сам подправит УОЗ под 95 бенз....для уверенности можешь убить все адаптивные настройки в контроллере либо через БК либо снятием клеммы с АКБ минут на 5-10))))после этого заведи и дай поработать минут 2--5 на ХХ, чтобы мозги адаптировались под 95й)))Я не скидывал ни когда :) .Залил и попёр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 28 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2010 а я и говорю что это не обязательно вовсе....мозги все равно адаптируются))))просто как вариант) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
фартовый Опубликовано: 28 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2010 а я и говорю что это не обязательно вовсе....мозги все равно адаптируются))))просто как вариант) Спасибо большое за совет. а как вариант можно и скинуть... !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaxwellMAD Опубликовано: 28 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2010 Вобще-то в руководстве пользователя на машину написано лить ТОЛЬКО 95 бенз, это так, к слову) Сам рулю на 92 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 29 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2010 Вобще-то в руководстве пользователя на машину написано лить ТОЛЬКО 95 бенз, это так, к слову) Сам рулю на 92+100 В руководстве написано "Не ниже 95". Сам лью все время 92. 95 ни разу не пробовал, отец несколько раз 80 лил. Все едет и клапана не звенят, но тянет хуже. Никакие клемы снимать не надо. Двигатель настраивается под топливо сразу. Не зря есть датчик детонации и ДК.Тему закрываю. Таких тем полно и не раз уже все обмусолено. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...