Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ADVM

21101 клапана и диагностика и CHECK ENGINE

Рекомендованные сообщения

После покупки проехал 3 тыс., масло поменял сразу, и вот решил клапана отрегулировать - итог 3 поджатых клапана было ... и ремень ГРМ на один зуб неправильно одет был.

и еще поменяли сеточку в бензобаке - т.к. забита была навзничь. ВОт вопрос как так я с таким ремнем ездил, должен был гореть CHEECK ENGINE, но не горела нифига...

При подключении к компу эти ошибки было видно, лампа CHECK ENGINE рабочая, т. к. ее с компа включили и выключили потом. Сейчас все хорошо, но вот ламра настораживает. Контроллер BOSCH, двиг. 1,6 8 клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После покупки проехал 3 тыс., масло поменял сразу, и вот решил клапана отрегулировать - итог 3 поджатых клапана было ... и ремень ГРМ на один зуб неправильно одет был.

и еще поменяли сеточку в бензобаке - т.к. забита была навзничь. ВОт вопрос как так я с таким ремнем ездил, должен был гореть CHEECK ENGINE, но не горела нифига...

При подключении к компу эти ошибки было видно, лампа CHECK ENGINE рабочая, т. к. ее с компа включили и выключили потом. Сейчас все хорошо, но вот ламра настораживает. Контроллер BOSCH, двиг. 1,6 8 клапанов.

не факт что должен был гореть. Езди и наслаждайСО. Проблема решена и нефиг туда лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно это тюнинг. Я не шучу. Я так на 99 делал. У меня рапредвал был на два зуба смещен и машина перла не плохо. Принцип как на разрезной шестерне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...