ADVM Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 После покупки проехал 3 тыс., масло поменял сразу, и вот решил клапана отрегулировать - итог 3 поджатых клапана было ... и ремень ГРМ на один зуб неправильно одет был.и еще поменяли сеточку в бензобаке - т.к. забита была навзничь. ВОт вопрос как так я с таким ремнем ездил, должен был гореть CHEECK ENGINE, но не горела нифига...При подключении к компу эти ошибки было видно, лампа CHECK ENGINE рабочая, т. к. ее с компа включили и выключили потом. Сейчас все хорошо, но вот ламра настораживает. Контроллер BOSCH, двиг. 1,6 8 клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 После покупки проехал 3 тыс., масло поменял сразу, и вот решил клапана отрегулировать - итог 3 поджатых клапана было ... и ремень ГРМ на один зуб неправильно одет был.и еще поменяли сеточку в бензобаке - т.к. забита была навзничь. ВОт вопрос как так я с таким ремнем ездил, должен был гореть CHEECK ENGINE, но не горела нифига...При подключении к компу эти ошибки было видно, лампа CHECK ENGINE рабочая, т. к. ее с компа включили и выключили потом. Сейчас все хорошо, но вот ламра настораживает. Контроллер BOSCH, двиг. 1,6 8 клапанов.не факт что должен был гореть. Езди и наслаждайСО. Проблема решена и нефиг туда лезть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrew11 Опубликовано: 28 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2010 если на один зуб , то скорее всего и не должна была гореть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 29 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2010 Возможно это тюнинг. Я не шучу. Я так на 99 делал. У меня рапредвал был на два зуба смещен и машина перла не плохо. Принцип как на разрезной шестерне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...