Перейти к публикации
Lada-forum.ru
jeka1c

Не получается включить заднюю передачу

Рекомендованные сообщения

Задняя передача включается иногда только со 2-го, 3-го раза. Почему? И что можно сделать?

 

А поподробнее? При включении хрустит или рычаг в левое верхнее не хочет идти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поподробнее? При включении хрустит или рычаг в левое верхнее не хочет идти?

это же Калина))))там электронный блокиратор в коробке стоит....

когда задняя вкючается "бублик" на рычаге КПП вверх поднимается, а в КПП, типа активатора, включается...

 

вобщем смотри контакты на этом блокираторе или сам блокиратор...там говорят контакты гниют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это же Калина))))там электронный блокиратор в коробке стоит....

 

Было не у меня но у знакомого - при попытке включить заднюю передачу раздавался хруст как будто без сцепления включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поподробнее? При включении хрустит или рычаг в левое верхнее не хочет идти?

 

Никакого хруста нет, поднимаю кольцо, рукой веду рычаг влево, поднимаю чуть вверх и дальше не идет. Выжимаю повторно сцепление - иногда идет со второго раза, иногда с 3-го. Иногда конечно и с 1-го. Может в чем то секрет есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакого хруста нет, поднимаю кольцо, рукой веду рычаг влево, поднимаю чуть вверх и дальше не идет. Выжимаю повторно сцепление - иногда идет со второго раза, иногда с 3-го. Иногда конечно и с 1-го. Может в чем то секрет есть?

Не понятен алгоритм: поднимаешь кольцо, ведешь влево, а что потом поднимаешь чуть вверх? Сцепление выжал- кольцо поднял(держим поднятым!)- рычаг влево максимум(продолжаем держать поднятым!)- рычаг вперед до упора. Попробуй вариант такой: все то же, только двойной жим сцепления. Должно получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятен алгоритм: поднимаешь кольцо, ведешь влево, а что потом поднимаешь чуть вверх? Сцепление выжал- кольцо поднял(держим поднятым!)- рычаг влево максимум(продолжаем держать поднятым!)- рычаг вперед до упора. Попробуй вариант такой: все то же, только двойной жим сцепления. Должно получиться.

 

Я так и делал всегда: выжимаю сцепление, поднимаю кольцо вверх, веду рычаг влево до упора, потом вверх (сцепление все это время нажато) и где-то насередине пути вверх рычаг не идет дальше.

 

Я не усек почему вы написали "двойной жим сцепления"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и делал всегда: выжимаю сцепление, поднимаю кольцо вверх, веду рычаг влево до упора, потом вверх (сцепление все это время нажато) и где-то насередине пути вверх рычаг не идет дальше.

 

Я не усек почему вы написали "двойной жим сцепления"?

2 раза подряд выжимается педаль сцепления- после проводятся остальные манипуляции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задняя передача включается иногда только со 2-го, 3-го раза. Почему? И что можно сделать?

У меня так же было с заводским маслом через 2-3 тысячи пробега. Сменил масло и стало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так же было с заводским маслом через 2-3 тысячи пробега. Сменил масло и стало нормально.

 

У меня-то 1 тысяча пробега. То есть на первом ТО на какое масло лучше поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задняя передача включается иногда только со 2-го, 3-го раза. Почему? И что можно сделать?

Спрашивал, читал, интересовался... Это такая коробка передач, на заднюю передачу нет синхранизатора, поэтому даже в сервисе давали рекомендацию в таких случаях сначало включать 2-ю потом заднюю.... со временем притерлось и без смены масла. Сейчас более менее....но иногда всеравно случается.

Про масло в коробке тут написано отдельная тема ...Я на зиму буду менять...(8000 пробег)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрашивал, читал, интересовался... Это такая коробка передач, на заднюю передачу нет синхранизатора, поэтому даже в сервисе давали рекомендацию в таких случаях сначало включать 2-ю потом заднюю.... со временем притерлось и без смены масла. Сейчас более менее....но иногда всеравно случается.

Про масло в коробке тут написано отдельная тема ...Я на зиму буду менять...(8000 пробег)

 

У дилера инженер по гарантии сказал, что надо выжать сцепление, подождать 10 секунд, потом включать заднюю, но когда он сам стал пробовать, то у него получилось только с 3-го раза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дилера инженер по гарантии сказал, что надо выжать сцепление, подождать 10 секунд, потом включать заднюю, но когда он сам стал пробовать, то у него получилось только с 3-го раза :)

вы у него спросили бы для чего ждать и что там происходит за 10 секунд)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не 10, где-то 4-5 секунд жду. На холодную коробку побольше, а то хрустит. И еще, если завести с выжатым сцеплением и попытаться включить заднюю, то 90% что не включится. Надо будет отпустить педаль и опять...

Изменено пользователем shoma8870
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может зима всему виной. Электромагнит тупо замерзает. кстати, если в тихом гараже сесть в машину и даже не вставляя ключ зажигания поднимать кнопку на рычаге, отчётливо слышен щелчок магнита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так же было, включалась задняя с большим трудом, впрочем как и остальные. Поменял на ZIK полусинтетику (у нас климат очень суровый), сейчас почти как по маслу все включаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задняя передача включается иногда только со 2-го, 3-го раза. Почему? И что можно сделать?

________________________________________________________________________________________________________

перед включением задней передачи, сначала включи первую, а потом сразу заднию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магнит работает, зуб на зуб попадает и не прет :diablo:

Если включить когда шестерня вертится, то хрустит. Если когда остановилась, то большая вероятность что может не воткнуться.

Разве нельзя туда придумать синхронизатор :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было такое поднял кожух с рычага там провод переломился. Немного нарастил скрутил обратно и вот чудо. Ещё проверь предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если перед включением задней передачи, включить третью, а потом заднюю?

 

У меня такое было, дык я сперва 3-ю или вторую, а потом заднюю - срабатывало.

В итоге поменял сцепление и масло в коробке, теперь все нормально включается.

Масло с завода заливают г... проще сразу его менять на нормальную полусинтетику

или синтетику, на собственном опыте убедился - небо и земля. Только масло заливай

GL-4, GL-5 - не для наших коробок. GL-4/5 тоже не рекомендуют лить.

 

Магнит работает, зуб на зуб попадает и не прет :diablo:

Если включить когда шестерня вертится, то хрустит. Если когда остановилась, то большая вероятность что может не воткнуться.

Разве нельзя туда придумать синхронизатор :good:

Я на СТО узнавал - туда не предвидится синхронизатор :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я на СТО узнавал - туда не предвидится синхронизатор :cray:

 

И не может на заднюю синхронизатора быть!!

"Передние" передачи (которые все с синхронизатором) включаются при движении машины вперед.

А ведь не зря пишут в книжке к автомобилю - ЗАДНЮЮ ПЕРЕДАЧУ ВКЛЮЧАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ. не дай бог на ходу (пускай даже на маленькой скорости) вместо например первой воткнуть заднюю.. Что после этого останется от коробки - трудно вообразить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С задней проблем особых не наблюдал, только как тут описывалось, спустя 10-15 сек, вал перестает крутится и ни какого скрежета не раздается. Если на месте то включается всегда. Обчно не жду остановки вала, продолжаю втыкать, без фанатизма конечно. Проблема только с первой существует на прогретой, а с остальными все Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(пускай даже на маленькой скорости) вместо например первой воткнуть заднюю.. Что после этого останется от коробки - трудно вообразить.

На самом деле если разок поторопиться коробка останеться, выжатое сцепление её спасёт, ведь и даже после остановки иногда шестерни не успевают полностью останавливится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле если разок поторопиться коробка останеться, выжатое сцепление её спасёт, ведь и даже после остановки иногда шестерни не успевают полностью останавливится.

Вот вот. Если со стоянки начинаешь включать заднюю, все норм включается, а если после дальней поездки приехал и начал парковаться начинает мозг ...... Приходиться ждать или так включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...