Перейти к публикации
Lada-forum.ru
jeka1c

Не получается включить заднюю передачу

Рекомендованные сообщения

При не удачном вкл. задней передачи попробовать выжать/отпустить потом снова выжать сцепление. Иногда трудности с вкл. зад. передачи возникают именно из-за не правильной работы сцепления.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я пробовал как Вы пишите, изменений не заметил. По сцепелению да возможно как читал зазор не тот на коробке, там должно быть 27 надо будет замерить.

Здесь получается нет относительности, в случайном порядке включение задней передачи.

Читал коментарии что разаработается со временем. Но встретив приятеля у него тоже самое одного года машины и комплетации нормы универсалы, так вот говорит ничего там не разработается я говорит уже так езжу 2 года проехал 65 т.к. Смерись с этим, принаровишся.

По дёргал я его рычаг в машине приблизительно всё также.

Я всё конечно понимаю надо ремонтировать но не новую же машину а как ТО-1 или плюнуть в свои конкретные руки её взять не надеясь на ТО. По коментам читал с форумов что на ТО не шибко умные обслуживают. Иномарки и наши делал но всё в нормах пробегах б/у. Всё не пойму как такое может быть с новыми машинами ?

Интерессно бы знать кто реально поборол эту проблему, пишите чем больше инфы тем проще копать.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Грантовских форумах данный вопрос обсуждался. Проблема(как писАли) в "защите от дурака", в механизме выбора передач. Но у меня такая проблема не возникала ни разу и я эту инфу ни где не фиксировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня-то 1 тысяча пробега. То есть на первом ТО на какое масло лучше поменять?

я поменял после первой тысячи пробега. залил в коробку Ликви моли 75w-90 . передачи стали заметно чётче включаться. на СТО этого делать не стал. делал в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Грантовских форумах данный вопрос обсуждался. http://gaz24.mashina.com/ Проблема(как писАли) в "защите от дурака", в механизме выбора передач. Но у меня такая проблема не возникала ни разу и я эту инфу ни где не фиксировал.

Наврятли это трос, скорее масто нужно подобрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тему не могу создать, поэтому спрашиваю здесь:

Был в автосервисе ремонтировал провод отключения блокиратора задней скорости, после заметил, что контакт штекера соленоида задней скорости(где он в соленоид вставляется смазан какой-то прозрачной смазкой(как слизь на вид). Что это может быть, не подскажете? Была идея что это чтобы от воды защитить, чтоб не замкнуло... :nea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего-силикон,он и правда защищает от воды и грязи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может кожух КПП дубеет и не получается сразу включить ? У меня на холодную,сейчас зимой весь тунель полу с ручкой КПП при вкл задней ходит, кожух с одной стороны выскакивает. Салон прогревается и всё в норме. А есль чехол КПП вынуть из пазов,то всё включается легко и просто. Так в чём причина ? Задняя может вкл или не вкл другого не дано ей. А у новых калин, с другой КПП, нет соленоида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...