Flater Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 Привет всем.Суть проблемы в следующем.Машина греется постоянно,не важно стоишь или едешь!!!Карлосон включается где-то около 110 градусов,но он не даёт никакого эффекта.Езжу обычно по КАДУ так хоть без остановок)))По идее на ходу должно двигатель остужать,а он всё равно греется и не важно с какой скорость и сколько километров проехал без остановки.Вода прям кипит в бачке...и её через крышку выбрасывает.Крышку бочка менял,не помогло.Термостат меняли 2 раза,не помогло.Помпу меня,не помогло.Поменяли с Тосола на Антифриз,не помогло.Самое странное что даже включенная на полную печка не помогает!!!Хотя из неё жарит горячий воздух!Радиатор не менял.Трогал его он горячий.Откуда берется такое давление в системе?что выброс идёт вверх?почему назад жидкость не уходит?забиты каналы?радиатор?уже голову сломал))Из выхлопной трубы ничего не дымит,в масле Антифриза нет,никуда кроме как через крышку он не уходит....Подскажите люди добрые в чём проблема))4 тысячи уже потратил а всё в пустую) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 Попробуйте на холодную посмотреть "кипит" ОЖ в бочке или нет. Если "кипит", то прокладку ГБЦ меняйте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 Здесь еще почитайте: Кипит ваз 21099i Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Flater Опубликовано: 27 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 (изменено) Кипеть начинает как набирает 100 градусов,до этого всё нормально.... Здесь еще почитайте: Кипит ваз 21099iСпасибо)уже читал. Изменено 27 июля 2010 пользователем Flater Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 Кипеть начинает как набирает 100 градусов,до этого всё нормально....Спасибо)уже читал.При 100 градусах вода кипит, а тосол или антифриз всяко не должен если он не конченный. Это мое мнение конечно, но может еще и приборная доска врать с температурой что 100, там шкала не сильно подробная :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Flater Опубликовано: 27 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 При 100 градусах вода кипит, а тосол или антифриз всяко не должен если он не конченный. Это мое мнение конечно, но может еще и приборная доска врать с температурой что 100, там шкала не сильно подробная :)Да сегодня воду залил)))так как вчера антифриз вылился))ПРосто не понятно причина наполнения почка до верха,после 100 градусов))получается циркуляции нет...может всё же помпа бракованная? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 Кипеть начинает как набирает 100 градусов,до этого всё нормально.... Карлосон включается где-то около 110 градусов,но он не даёт никакого эффекта Получается вентилятор срабатывает позже. Можно попробовать поменять датчик включения вентилятора, при потраченных 4х тысячах думаю его копеечная стоимость не принципиальна. Если у вас инжектор, то бывают случаи когда сам указатель температуры на приборке врет, через компьютер выставляют температуру включения вентилятора пониже, соответственно на показания указателя забивают. ...может всё же помпа бракованная?Все бы можно свалить на помпу, но у вас из печки "жарит горячий воздух", значит помпа все-таки протягивает ОЖ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 Да сегодня воду залил)))так как вчера антифриз вылился))ПРосто не понятно причина наполнения почка до верха,после 100 градусов))получается циркуляции нет...может всё же помпа бракованная?Так и у меня тоже поднимается уровень ОЖ при приближении температуры к кипению. Когда долго по грунтовке на 1-ой и 2-ой передачи гоняешь, капот открыл и уровень выше МАХ а как остынет так на норму опускается. Это нормальное явление. Давление и должно в системе быть. Поэтому бачок и называется расширительный (значит там что-то расширяется :) ) Я уже кнопку включения (принудительную) сделал вентилятора. А сейчас БК купил так настроил чтобы включал карлсон на 100 градусах. А воду сливайте))))) и походу промывать надо, а то помпу можно убить. ОЖ (тосол и прочее) она еще ведь и смазывает помпу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
List84 Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 Привет всем.Суть проблемы в следующем.Машина греется постоянно,не важно стоишь или едешь!!!Карлосон включается где-то около 110 градусов,но он не даёт никакого эффекта.1.Сними термостат и дома над кострюлькой полей через термостат кипяточку если клапан срабатывает то терм в норме 2.сними радиатор пролей через него воду и посмотри как вытекает если хорошо вытекает то радик в норме 3.поменяй крышку расширительного бачка, она играет большую роль потому как сдерживает большое давление в системе охлаждения( при высоком давлении даже вода начинает кипеть при 110 градусах не говорю про тосол 120 и антифриз 130) и не дает тосолу кипеть а то что авто у тя кипит ИМХО крышка расширительного бачка. У меня тож кипела поменял крышку бачка и счастье пришло ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Flater Опубликовано: 27 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 (изменено) 1.Сними термостат и дома над кострюлькой полей через термостат кипяточку если клапан срабатывает то терм в норме 2.сними радиатор пролей через него воду и посмотри как вытекает если хорошо вытекает то радик в норме 3.поменяй крышку расширительного бачка, она играет большую роль потому как сдерживает большое давление в системе охлаждения( при высоком давлении даже вода начинает кипеть при 110 градусах не говорю про тосол 120 и антифриз 130) и не дает тосолу кипеть а то что авто у тя кипит ИМХО крышка расширительного бачка. У меня тож кипела поменял крышку бачка и счастье пришло )))3-ий термостат сегодня поменял и воду залил(потому что жалко уже стало антифриза) и бачок с крышкой купил))и датчик поменял))всё равно бежит вверх...Такого не должно быть...у меня весь бачок заполняется и бежит через крышку.Термостат работает 100%) Так и у меня тоже поднимается уровень ОЖ при приближении температуры к кипению. Когда долго по грунтовке на 1-ой и 2-ой передачи гоняешь, капот открыл и уровень выше МАХ а как остынет так на норму опускается. Это нормальное явление. Давление и должно в системе быть. Поэтому бачок и называется расширительный (значит там что-то расширяется :) ) Я уже кнопку включения (принудительную) сделал вентилятора. А сейчас БК купил так настроил чтобы включал карлсон на 100 градусах. А воду сливайте))))) и походу промывать надо, а то помпу можно убить. ОЖ (тосол и прочее) она еще ведь и смазывает помпу.НУ а почему у меня машина не охлаждается на скорости?)))и печку включаешь и не падает температура?)))Значит что-то с радиатором наверное) Изменено 27 июля 2010 пользователем Flater Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей099 Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 Раз уж все поменял то махни и радиатор под конец и патрубки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 28 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2010 у него выкидывает получается я так понял, я думаю ГБЦ или ее прокладка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2010 Идем в FAQ или в поиск, читаем и если что то не понятно, задаем вопросы в нужной теме... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...