aleshkoff Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 Добрый день всем форумчанам. Неделю назад я стал обладателем 2108 1999 года выпуска. поездив на ней неделю без проблем, она у меня перестала заводиться. пропала искра. Поменял все,катшку,бегунок,датчик холла,эпх. но искры все равно нету..вернее она проскакивает с центрального провода когда я только ставлю на зажигание(искра при этом очень сильная). когда начинаю крутить стартером, то искра иногда проскакивает но очень слабая. В чем может быть причина я никак понять немогу. сам я новичек в ремонте, поэтому и прошу совета в этой проблеме..... если что криво обьяснил,то переспросите, постараюсь обьяснить поподробнее.И еще вопрос к этой же теме.... с фишки которая идет с блока предохранителей,на проводку с коммутатором,катушкой,холла,эпх, на этой фишке все 4 провода должны быть плюсовыми или нет. у меня один провод при выключенном зажигании минус,зажигание включаю - контролька гаснет,а другой провод,синий если не ошибаюсь, на нем лампочка всегда в пол накала горит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 Поменяй крышку трамблера, возможно придется менять и провода к свечам. И проверь крепления провода "массы" на корпус коробки.Насчет фишки, провод сине-красный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aleshkoff Опубликовано: 27 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 (изменено) Поменяй крышку трамблера, возможно придется менять и провода к свечам. И проверь крепления провода "массы" на корпус коробки.Насчет фишки, провод сине-красный?да, вродебы сине красный. вчера уже в темноте смотрел,не особо цвет точно запомнил. а где находится этот провод крепления массы? Изменено 27 июля 2010 пользователем aleshkoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 У тебя провод "минус" с аккума одинарный или двойной? Если одинарный, то провод "массы" находится сзади коробки около моторного щита, а к кузову крепится под рулевой рейкой. Если "минус" двойной, то толстый провод крепится около стартера, а тонкий к кузову около аккума....По поводу сине-красного провода. Судя по схеме, на него приходит постоянный +. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aleshkoff Опубликовано: 27 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 У тебя провод "минус" с аккума одинарный или двойной? Если одинарный, то провод "массы" находится сзади коробки около моторного щита, а к кузову крепится под рулевой рейкой. Если "минус" двойной, то толстый провод крепится около стартера, а тонкий к кузову около аккума....провод с аккума двойной,то есть может быть проблема в том,что не хватает массы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 провод с аккума двойной,то есть может быть проблема в том,что не хватает массы?Очень может быть. Но для начала, поменяй крышку трамблера, лишним не будет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aleshkoff Опубликовано: 27 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 Очень может быть. Но для начала, поменяй крышку трамблера, лишним не будет....крышку трамблера поменяю... а то что на фишке лампа в пол накала горит это как раз из-за плохой массы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 При включении зажигания, на этом проводе, появляется +12 вольт. При выключенном, ничего не должно быть. По этому проводу, идет питание на коммутатор, блок ЭПХХ и катушку зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 И еще вопрос к этой же теме.... с фишки которая идет с блока предохранителей,на проводку с коммутатором,катушкой,холла,эпх, на этой фишке все 4 провода должны быть плюсовыми или нет. у меня один провод при выключенном зажигании минус,зажигание включаю - контролька гаснет,а другой провод,синий если не ошибаюсь, на нем лампочка всегда в пол накала горит...На этой фишке есть ГОЛУБОЙ с КРАСНОЙ полосой провод.Это "+" на систему зажигания.Если подключишь к нему и массе лампочку,то она должна гореть в полный накал при включении зажигания.И еще одно место проверь - К коммутатору подведены шесть проводов.Проверь,чтобы в районе коммутатора они были целыми,т.е. не скручены изолентой и к ним не были подключены другие провода.Эту цепь часто используют как противоугонку.Если все в порядке,советую для пробы заменить коммутатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aleshkoff Опубликовано: 27 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 При включении зажигания, на этом проводе, появляется +12 вольт. При выключенном, ничего не должно быть. По этому проводу, идет питание на коммутатор, блок ЭПХХ и катушку зажигания.то есть контролька ничего показывать не должна когда зажигание выключенно или минус должен там? на этой фошке идет постоянно 2 провода под напряжением, один у меня горит при включенном зажигании, а последний горит в пол накала всегдаизвиняюсь за такие вопросы, просто я с электрикой в машине на ВЫ.... На этой фишке есть ГОЛУБОЙ с КРАСНОЙ полосой провод.Это "+" на систему зажигания.Если подключишь к нему и массе лампочку,то она должна гореть в полный накал при включении зажигания.И еще одно место проверь - К коммутатору подведены шесть проводов.Проверь,чтобы в районе коммутатора они были целыми,т.е. не скручены изолентой и к ним не были подключены другие провода.Эту цепь часто используют как противоугонку.Если все в порядке,советую для пробы заменить коммутатор.изолентой провода были перекрученыю но сигналку я снял. но после того как все уже перестало заводиться.коммутатор поставил новый. а вы можете,пожалуста, если вам не сложно поподробнее про провода на эту фишку написать. какие токи должны идти по этим проводам и при каких условиях... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 а вы можете,пожалуста, если вам не сложно поподробнее про провода на эту фишку написать. какие токи должны идти по этим проводам и при каких условиях...Вот твоя фишка ниже блока ЭПХХ позиция 22 http://chipdiagnost.narod.ru/images/21083sx.jpg На СИНЕ/КРАСНОМ проводе появится +12 вольт только при включении зажигания.На КОРИЧНЕВО/КРАСНОМ через 1 секунду после включения зажигания.На СЕРО/КРАСНОМ +12 вольт тоже после включения зажигания(если не будет +12,то виноват блок ЭПХХ.Именно он дает сюда питание).ЗЕЛЕНЫЙ тебе не интересен-он идет на винт карбюратора.Все измерения делай маленькой контрольной лампочкой,одним концом соединенной с массой(минусом).При выключенном зажигании ПЛЮСА ни на одном проводе этой фишке быть не должно.А "МИНУС" там искать не надо.Не правильно это. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 (изменено) Батина 06 карб БСЗ пропадает искра. к примеру стоит прогревается раз заглохла, пока отвертку не вставишь и не пробъешь на массу )и то не сразу пробивает)t808 вся надежда на тебя) Изменено 27 июля 2010 пользователем Andrey88 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aleshkoff Опубликовано: 27 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 Вот твоя фишка ниже блока ЭПХХ позиция 22 http://chipdiagnost.narod.ru/images/21083sx.jpg На СИНЕ/КРАСНОМ проводе появится +12 вольт только при включении зажигания.На КОРИЧНЕВО/КРАСНОМ через 1 секунду после включения зажигания.На СЕРО/КРАСНОМ +12 вольт тоже после включения зажигания(если не будет +12,то виноват блок ЭПХХ.Именно он дает сюда питание).ЗЕЛЕНЫЙ тебе не интересен-он идет на винт карбюратора.Все измерения делай маленькой контрольной лампочкой,одним концом соединенной с массой(минусом).При выключенном зажигании ПЛЮСА ни на одном проводе этой фишке быть не должно.А "МИНУС" там искать не надо.Не правильно это.Спасибо за совет на счет массы ПОМОГЛО, машина завелась. но так как я вчера с дури разобрал замок зажигания заводить теперь приходиться проводами.соединяя провода зажигания на фишке замка и стартера на его реле...все бы ничего,но машина что то не держит холостой ход. постоянно стреляет в карбюратьр. повышаю обороты - все нормально. покрутил трамблер, особо не момогло. стреляет но поменьше.... что это за напасть?? как с ней бороться??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 все бы ничего,но машина что то не держит холостой ход. постоянно стреляет в карбюратьр. повышаю обороты - все нормально. покрутил трамблер, особо не момогло. стреляет но поменьше.... что это за напасть?? как с ней бороться???Сначала зажигание выставить по стробоскопу угол 4 градуса по коленвалу.Затем регулировать карбюратор на качество смеси.Это по карбюратору - http://rusrevcom.narod.ru/content_a/FFF/rep_carb.htm Тебе нужна система холостого хода карбюратора СОЛЕКС. Батина 06 карб БСЗ пропадает искра. к примеру стоит прогревается раз заглохла, пока отвертку не вставишь и не пробъешь на массу )и то не сразу пробивает)t808 вся надежда на тебя)Попробуй датчик Холла в трамблере заменить.В последнее время попадаются такие,что при нагреве трамблера перестают работать,а остыв минут 10-20 снова работают 2-3 минуты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...