Перейти к публикации
Lada-forum.ru
cyberdemon

слишком раннее зажигание.

Рекомендованные сообщения

вообщем начиная от второй скорости, если резко нажать тапок в пол, то слышно детонационные звуки (гремят клапана и так далее). всё бы хорошо, был бы у меня карб, но как победить данное явление на инжекторе ?

ПС, имеется ещё разрезной шкив распредвала. может он тут виной ? хотя я его не трогал после настройки с Мастер-моторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может датчик детонации сдох?

или провод от него отвалился?

кстати про датчик...самое интересное что выдаёт ошибку "низкий уровень шума двигателя"..хотя при этом датчик заведомо исправен. менян во первых не раз, во вторых - при покупке проверял его по описанию из инета...то есть вольтметром. проводка до датчика полностью в норме, так сказал один из лучших электриков города. ума не приложу куда копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда как вариант крепления датчика хотя врятли

а может мозг сам глючит или прошивка

кстати а прошивку меняли когда шестерню ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапана регулируй и метки смотри. я у себя эксперементировал на метку вперед и назад ставил тоже стучали когда вперед на метку было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати про датчик...самое интересное что выдаёт ошибку "низкий уровень шума двигателя"..

А вы хотите чтобы у вас с активной ошибкой по каналу детонации шел нормальный контроль этой детонации? Смешно.

Устраняйте ошибку для начала. И причина скорее всего в плохом креплении датчика

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда как вариант крепления датчика хотя врятли

а может мозг сам глючит или прошивка

кстати а прошивку меняли когда шестерню ставили?

мозг новый "Январь 5.1" до этого стоял Бош...

Прошивка Мастер мотор

её заливали именно когда ставили и настраивали

 

совпадение меток ГРМ....проверял?

тютелька-в-тютельку...

 

клапана регулируй и метки смотри. я у себя эксперементировал на метку вперед и назад ставил тоже стучали когда вперед на метку было.

клапана отрегулированны идеально (насколько это возможно)..насчёт перекинуть зубчик, так у меня шестерня позволяет это на месте сделать

 

А вы хотите чтобы у вас с активной ошибкой по каналу детонации шел нормальный контроль этой детонации? Смешно.

Устраняйте ошибку для начала. И причина скорее всего в плохом креплении датчика

датчик нового образца. затянут не намертво, но отлично. самое интересное что этой ошибки не было до того как поставили новый ЭБУ

 

вообщем насколько я понимаю виновата либо шестерня каким то чудом сдвинутая с места....либо датчик детонации...ну если с первым более менее можно разобраться с помощью микрометра, то со вторым чудом автовазовской техники что можно сделать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решено. откинул клемму от датчика детонации, разрезным шкивом методом подбора поправил угол в позднюю сторону...существенно улучшился разгон и практически не слышно грохота клапанов от детонации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...