cyberdemon Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 вообщем начиная от второй скорости, если резко нажать тапок в пол, то слышно детонационные звуки (гремят клапана и так далее). всё бы хорошо, был бы у меня карб, но как победить данное явление на инжекторе ?ПС, имеется ещё разрезной шкив распредвала. может он тут виной ? хотя я его не трогал после настройки с Мастер-моторе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
disa767 Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 может датчик детонации сдох?или провод от него отвалился? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cyberdemon Опубликовано: 27 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 может датчик детонации сдох?или провод от него отвалился?кстати про датчик...самое интересное что выдаёт ошибку "низкий уровень шума двигателя"..хотя при этом датчик заведомо исправен. менян во первых не раз, во вторых - при покупке проверял его по описанию из инета...то есть вольтметром. проводка до датчика полностью в норме, так сказал один из лучших электриков города. ума не приложу куда копать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
disa767 Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 тогда как вариант крепления датчика хотя врятлиа может мозг сам глючит или прошивкакстати а прошивку меняли когда шестерню ставили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 совпадение меток ГРМ....проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 клапана регулируй и метки смотри. я у себя эксперементировал на метку вперед и назад ставил тоже стучали когда вперед на метку было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 (изменено) кстати про датчик...самое интересное что выдаёт ошибку "низкий уровень шума двигателя"..А вы хотите чтобы у вас с активной ошибкой по каналу детонации шел нормальный контроль этой детонации? Смешно.Устраняйте ошибку для начала. И причина скорее всего в плохом креплении датчика Изменено 27 июля 2010 пользователем StrayCat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cyberdemon Опубликовано: 27 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 тогда как вариант крепления датчика хотя врятлиа может мозг сам глючит или прошивкакстати а прошивку меняли когда шестерню ставили?мозг новый "Январь 5.1" до этого стоял Бош...Прошивка Мастер мотореё заливали именно когда ставили и настраивали совпадение меток ГРМ....проверял?тютелька-в-тютельку... клапана регулируй и метки смотри. я у себя эксперементировал на метку вперед и назад ставил тоже стучали когда вперед на метку было.клапана отрегулированны идеально (насколько это возможно)..насчёт перекинуть зубчик, так у меня шестерня позволяет это на месте сделать А вы хотите чтобы у вас с активной ошибкой по каналу детонации шел нормальный контроль этой детонации? Смешно.Устраняйте ошибку для начала. И причина скорее всего в плохом креплении датчикадатчик нового образца. затянут не намертво, но отлично. самое интересное что этой ошибки не было до того как поставили новый ЭБУ вообщем насколько я понимаю виновата либо шестерня каким то чудом сдвинутая с места....либо датчик детонации...ну если с первым более менее можно разобраться с помощью микрометра, то со вторым чудом автовазовской техники что можно сделать ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cyberdemon Опубликовано: 28 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2010 решено. откинул клемму от датчика детонации, разрезным шкивом методом подбора поправил угол в позднюю сторону...существенно улучшился разгон и практически не слышно грохота клапанов от детонации Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...