Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Радиотехник

Переключить питание карлсона

Рекомендованные сообщения

Как можно переключить SUBJ чтобы если глушишь движок то он тоже бы выключался. А бывает надо на минутку заглушить мотор и выскочить из машины, но коль скоро тосол не циркулирует, карлсон может крутиться еще долго и жрать аккумулятор, его датчик без циркуляции ОЖ остается горячим еще достаточно продолжительное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно переключить SUBJ чтобы если глушишь движок то он тоже бы выключался. А бывает надо на минутку заглушить мотор и выскочить из машины, но коль скоро тосол не циркулирует, карлсон может крутиться еще долго и жрать аккумулятор, его датчик без циркуляции ОЖ остается горячим еще достаточно продолжительное время.

хм, я почему то наоборот хочу сделаьть, что бы вентил крутился без зажигания, а то стоять и ждать пока перестанет на хх, до 5 минут приходится, а тут минутку поторахтел и глуши, а его обдует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно переключить SUBJ

 

можно поставить кнопку принудительного разрыва цепи, и принудительного включения заодно, иногда в пробке в жару нужно чтобы постоянно крутился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исправная система охлаждения, не требует принудительного включения вентилятора на постоянную. Исправной системе электроснабжения не страшна работа этого вентилятора от аккумулятора непродолжительное время. Считаю, что такая схема включения вентилятора продуманна. Работа вентилятора в течении 3-5 минут не несет для аккумулятора никакого вреда, а удобство налицо. В жару, заглушил двигатель, закрыл машину и все, вентилятор пошумел, охладил подкапотное пространство и выключился. На своей старой 6-ке сам такое делал, ставил датчик температуры воздуха и подключал его к реле вентилятора, а само реле подключал к 30 клемме.

Так что пусть крутится себе на здоровье. Двигатель запустишь и аккумулятор восполнит ту энергию которую отдал вентилятору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изначально так и было сделано ,но с эканомив три метра провада и релюшку ваз сделал включение вентилятора напрямую с датчика вкл. вентилятора . Переделка не сложная .Можно посмотреть старые схемы .У вас в монтажном блоке стоит перемычка в место реле .Надо поставить реле на место,на вентилятор завести постоянный минус а тот провод что приходил с датчика на вентилятор завести в моньтажный блок он будет давать каманду реле на включение от датчика а реле при выключении зажигания так же будет выключать вентилятор .Это дополнительная гарантия от залипания датчика который может запросто посадить АКБ не выключив вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или тупо в разрыв провода питающего вентилятор поставить реле.... а +12в-управление на реле подать с цепи запитанной при включеном зажигании....например с катушки зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изначально так и было сделано ,но с эканомив три метра провада и релюшку ваз сделал включение вентилятора напрямую с датчика вкл. вентилятора . Переделка не сложная .Можно посмотреть старые схемы .У вас в монтажном блоке стоит перемычка в место реле .Надо поставить реле на место,на вентилятор завести постоянный минус а тот провод что приходил с датчика на вентилятор завести в моньтажный блок он будет давать каманду реле на включение от датчика а реле при выключении зажигания так же будет выключать вентилятор .Это дополнительная гарантия от залипания датчика который может запросто посадить АКБ не выключив вентилятор.
Екарный бабай, а ведь и не подумал бы что это уже предусмотрено было!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или тупо в разрыв провода питающего вентилятор поставить реле.... а +12в-управление на реле подать с цепи запитанной при включеном зажигании....например с катушки зажигания

Уже всё придумано и не надо огород городить ,после таких "тупо" установленных релюшек и "соплей" горят машины или приходится разгребать ваши паутины.А на катушке + вообще без предохранителей идёт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на старом блоке вентилятор работал, только при включенном зажигании, когда вент работал, не выключал зажигание, чтобы движок охладить, поставил блок нового образца и он стал работать даже при выключенном зажигании, на мой взгляд удобная штука

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на старом блоке вентилятор работал, только при включенном зажигании, когда вент работал, не выключал зажигание, чтобы движок охладить, поставил блок нового образца и он стал работать даже при выключенном зажигании, на мой взгляд удобная штука

Почитай внимательней мой пост выше про это ,у тебя в блоке стоит переычка в место реле и вся нагрузка ложится на нещастный датчик ,который может залипнуть и посадить ваш АКБ напроч !Если вы решите заглушить двигатель при работающем вентиляторе не это не значит что тосол закипит .

 

Для сведения сейчас пошли новые блоки пр. для инжекторных машин в нём управление реле вентилятора идёт со стороны салона ,поэтому провод управления надо заводить в салон .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо туда лезть, все же не полные дебилы проектировали машину. Аккумулятор это не разрядит.

Судя по тому какие авто проектируют наши инженеры их вполне можно назвать "дебилы". Я могу это говарить со знанием дела так как уже более 15 лет работаю автоэлектриком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай внимательней мой пост выше про это ,у тебя в блоке стоит переычка в место реле и вся нагрузка ложится на нещастный датчик ,который может залипнуть и посадить ваш АКБ напроч !Если вы решите заглушить двигатель при работающем вентиляторе не это не значит что тосол закипит .

 

Для сведения сейчас пошли новые блоки пр. для инжекторных машин в нём управление реле вентилятора идёт со стороны салона ,поэтому провод управления надо заводить в салон .

да, когда блок брал, там не было реле на вентилятор, была перемычка, но я поставил реле со старого блока и у меня вент теперь через реле работает и все нормально, а для инж машин зачем паришься то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, когда блок брал, там не было реле на вентилятор, была перемычка, но я поставил реле со старого блока и у меня вент теперь через реле работает и все нормально, а для инж машин зачем паришься то...

получается только надо реле поставить вместо перемычки и будет работать помимо зажигания или таки перекидывать провода нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я блок поменял, поставил реле, и он теперь без зажигания работает

хм, судя по логике работы реле, перемычка соединяет силовой и управляющий провод

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...