Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Не давно делал коробку и разбирал шруз. Так вот во внутреннем шарнире который входит в коробку я обнаружиш ломанные бесформенные куски белой пластмассы. Что это может быть? И каковы последствия? Я не понял откуда они поэто собрал как есть но без пластмассы. (не буду же я их обратно совать в таком виде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/14/2019-03-10.jpg

Это упор вала. Без него собирать нельзя.

 

 

слушаю друг, а я собрал и теперь при небольшом повороте в лево чувствую небольшую вибрацию. Походу это из-за этого. Эту фигню хоть отдельно продают. И какие последствия. Из-за неё может вибрация быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего из-за этого. Без упора появился люфт вала. Продаются или нет - незнаю, поспрашивай в магазинах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда двигатель качается на опорах например на не ровной дороге то получится резкий удар в внутри шруса,а это втулочка принимает его на себя.В продаже я ее не видел,может плохо смотрел если не найдешь в магазине то на разборке точно есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/14/2019-03-10.jpg

Это упор вала. Без него собирать нельзя.

Пластмассина хрупкая, и у неновых машин крайне редко присутствует. И без нее шрусы замечательно работают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затеялся менять ШРУСы по кругу, обнаружил что у меня этого "буфера вала 2110-2215073" тоже нету))) Кно-нибудь их в продаже в розничных магазинах видел? В интернете вроде продаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо парится ето на заводе суют всякую хрень бестолковую сами не зная зачем , не в одной книжке по эксплуатации про ету ерунду и речи нет , так засунули просто чтоб было . если бы была бы нужная весч то не накаких разборках, а продавалась в магазинах. у самого была 3 самары и не на одной такой ерунды небыло. не надо ломать то что изначально сломали до вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо парится ето на заводе суют всякую хрень бестолковую сами не зная зачем , не в одной книжке по эксплуатации про ету ерунду и речи нет , так засунули просто чтоб было . если бы была бы нужная весч то не накаких разборках, а продавалась в магазинах. у самого была 3 самары и не на одной такой ерунды небыло. не надо ломать то что изначально сломали до вас

В мурзилках как раз про это есть. http://www.vaz-autos.ru/2109/9_97.htm

По поводу того что суют на заводе, "сами не зная зачем", позволю себе не согласится. Этот упор ограничивает продольное перемещение вала привода, и раз уж конструкторы его поставили, думаю он все-таки нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но всё равно её не в одной кроме новых машин не стоит. и как пластмас может работать в таких узлах его размолотит на первом км. так мурзилка не заводская, у меня с завода в машине лежит книжка так там есть как менять гранату, но нет ни слова про этот ограничитель. либо его раньше просто завод не ставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему его должно размолотить? В валу он фиксируется жестко, вылететь вряд-ли может, и особых нагрузок не испытывает.

По поводу мурзилок:

1. http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/privod25.jpg

2. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-21.html

3. http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group146.html?go=29366

 

Нашел во втором магазине, причем продавец не искал - лежали на витрине, из чего можно сделать вывод что деталюшка все-таки нужна и спросом пользуется. Причем на 9-ку и на 10-ку эти заглушки разные ввиду разной длины приводов.

Вот так выглядят "девятошные":

post-32284-0-01860500-1291884552_thumb.jpg

post-32284-0-57860100-1291884702_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел во втором магазине, причем продавец не искал - лежали на витрине, из чего можно сделать вывод что деталюшка все-таки нужна и спросом пользуется. Причем на 9-ку и на 10-ку эти заглушки разные ввиду разной длины приводов.

Вот так выглядят "девятошные":

 

подскажите сколько они стоят и как правильно называются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Причем на 9-ку и на 10-ку эти заглушки разные ввиду разной длины приводов.

Вот так выглядят "девятошные":

Давно искал с кем бы поговорить по длине приводов на девятку и десятку.А диаметром они одинаковы?И еще куда вставляются эти заглушки? Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите сколько они стоят и как правильно называются

В магазине продавец назвал "Упор привода ШРУС", стоят по 10 рублей за штучку.

В каталоге з/ч: "Самара" - "буфер вала 2108-2215073", 10-ки - "буфер вала 2110-2215073".

 

По длине валов:

валы калина, десятка, зубило имеют разные длины

2108 - 660мм

2110 - 680мм

1118 - 730мм

 

Информация из первоисточника:

"Вот пришел ответ после моего запроса специалистов ваза по конструкции-чертежам точные размеры правого длинного вала привода . 2110 может кому-пригодится:

25.06.10

"Добрый день, К .С. И. Вполне возможно, что на Вашем автомобиле установлен привод модели 2108. Он короче 'десятого' на 7 мм. По чертежу длина вала привода модели 2110 должна быть 669,4 мм ('восьмого' - 662,4 мм) вместе с наконечниками. Что такое 'широкое в диаметре расстояние-450 мл.' не совсем понятно, оно не регламентировано."

Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. А В."

 

Пластиковый упор устанавливается на конец вала с той стороны где внутренний ШРУС. В валу имеется отверстие (обратный конус). Ножка упора также имеет форму обратного конуса и разрез, ввиду чего пружинит. Под давлением примерно в 15 кгс входит в отверстие вала и распирается там, ввиду чего сидит очень прочно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите. поставил внутренний шрус, все как надо, но на стыке с коробкой масло из нее вытекает, в чем может быть причина и что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите. поставил внутренний шрус, все как надо, но на стыке с коробкой масло из нее вытекает, в чем может быть причина и что делать?

Cальник поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите. поставил внутренний шрус, все как надо, но на стыке с коробкой масло из нее вытекает, в чем может быть причина и что делать?

или сальник или не доконца впихнул, может из-за прослабленного колечка ,граната от вибрации выходит назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что самое интересное, смотрел в двух руководствах по ремонту 2108-09 (1998г. и 2003г.), в разделе по приводам ни слова не сказано про эти упоры, на чертежах тоже эта деталь отсутствует. Значит до начала 2000-ных его вообще не ставили??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо. разобрал посмотрел, сальника не было ваще. оказывается со старым шрузом вылез. теперь удивляюсь почему ручьем от туда не текло))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...