Лавандос Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 Не давно делал коробку и разбирал шруз. Так вот во внутреннем шарнире который входит в коробку я обнаружиш ломанные бесформенные куски белой пластмассы. Что это может быть? И каковы последствия? Я не понял откуда они поэто собрал как есть но без пластмассы. (не буду же я их обратно совать в таком виде) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/14/2019-03-10.jpgЭто упор вала. Без него собирать нельзя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лавандос Опубликовано: 26 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/14/2019-03-10.jpgЭто упор вала. Без него собирать нельзя. слушаю друг, а я собрал и теперь при небольшом повороте в лево чувствую небольшую вибрацию. Походу это из-за этого. Эту фигню хоть отдельно продают. И какие последствия. Из-за неё может вибрация быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 Без нее не собирай. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лавандос Опубликовано: 26 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 Без нее не собирай. Блин, а я уже неделю без неё езжу. Как думате все уже плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 Скорее всего из-за этого. Без упора появился люфт вала. Продаются или нет - незнаю, поспрашивай в магазинах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 Когда двигатель качается на опорах например на не ровной дороге то получится резкий удар в внутри шруса,а это втулочка принимает его на себя.В продаже я ее не видел,может плохо смотрел если не найдешь в магазине то на разборке точно есть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/14/2019-03-10.jpgЭто упор вала. Без него собирать нельзя.Пластмассина хрупкая, и у неновых машин крайне редко присутствует. И без нее шрусы замечательно работают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 8 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2010 Затеялся менять ШРУСы по кругу, обнаружил что у меня этого "буфера вала 2110-2215073" тоже нету))) Кно-нибудь их в продаже в розничных магазинах видел? В интернете вроде продаются... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 8 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2010 не надо парится ето на заводе суют всякую хрень бестолковую сами не зная зачем , не в одной книжке по эксплуатации про ету ерунду и речи нет , так засунули просто чтоб было . если бы была бы нужная весч то не накаких разборках, а продавалась в магазинах. у самого была 3 самары и не на одной такой ерунды небыло. не надо ломать то что изначально сломали до вас Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 8 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2010 не надо парится ето на заводе суют всякую хрень бестолковую сами не зная зачем , не в одной книжке по эксплуатации про ету ерунду и речи нет , так засунули просто чтоб было . если бы была бы нужная весч то не накаких разборках, а продавалась в магазинах. у самого была 3 самары и не на одной такой ерунды небыло. не надо ломать то что изначально сломали до васВ мурзилках как раз про это есть. http://www.vaz-autos.ru/2109/9_97.htm По поводу того что суют на заводе, "сами не зная зачем", позволю себе не согласится. Этот упор ограничивает продольное перемещение вала привода, и раз уж конструкторы его поставили, думаю он все-таки нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 9 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2010 но всё равно её не в одной кроме новых машин не стоит. и как пластмас может работать в таких узлах его размолотит на первом км. так мурзилка не заводская, у меня с завода в машине лежит книжка так там есть как менять гранату, но нет ни слова про этот ограничитель. либо его раньше просто завод не ставил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 9 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2010 Почему его должно размолотить? В валу он фиксируется жестко, вылететь вряд-ли может, и особых нагрузок не испытывает. По поводу мурзилок: 1. http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/privod25.jpg2. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-21.html3. http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group146.html?go=29366 Нашел во втором магазине, причем продавец не искал - лежали на витрине, из чего можно сделать вывод что деталюшка все-таки нужна и спросом пользуется. Причем на 9-ку и на 10-ку эти заглушки разные ввиду разной длины приводов.Вот так выглядят "девятошные": Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
svaytozar Опубликовано: 21 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2010 Нашел во втором магазине, причем продавец не искал - лежали на витрине, из чего можно сделать вывод что деталюшка все-таки нужна и спросом пользуется. Причем на 9-ку и на 10-ку эти заглушки разные ввиду разной длины приводов.Вот так выглядят "девятошные": подскажите сколько они стоят и как правильно называются Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 21 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2010 . Причем на 9-ку и на 10-ку эти заглушки разные ввиду разной длины приводов.Вот так выглядят "девятошные":Давно искал с кем бы поговорить по длине приводов на девятку и десятку.А диаметром они одинаковы?И еще куда вставляются эти заглушки? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 21 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2010 подскажите сколько они стоят и как правильно называютсяВ магазине продавец назвал "Упор привода ШРУС", стоят по 10 рублей за штучку.В каталоге з/ч: "Самара" - "буфер вала 2108-2215073", 10-ки - "буфер вала 2110-2215073". По длине валов:валы калина, десятка, зубило имеют разные длины 2108 - 660мм 2110 - 680мм 1118 - 730мм Информация из первоисточника:"Вот пришел ответ после моего запроса специалистов ваза по конструкции-чертежам точные размеры правого длинного вала привода . 2110 может кому-пригодится: 25.06.10 "Добрый день, К .С. И. Вполне возможно, что на Вашем автомобиле установлен привод модели 2108. Он короче 'десятого' на 7 мм. По чертежу длина вала привода модели 2110 должна быть 669,4 мм ('восьмого' - 662,4 мм) вместе с наконечниками. Что такое 'широкое в диаметре расстояние-450 мл.' не совсем понятно, оно не регламентировано." Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. А В." Пластиковый упор устанавливается на конец вала с той стороны где внутренний ШРУС. В валу имеется отверстие (обратный конус). Ножка упора также имеет форму обратного конуса и разрез, ввиду чего пружинит. Под давлением примерно в 15 кгс входит в отверстие вала и распирается там, ввиду чего сидит очень прочно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boss57 Опубликовано: 28 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2011 помогите. поставил внутренний шрус, все как надо, но на стыке с коробкой масло из нее вытекает, в чем может быть причина и что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 29 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2011 помогите. поставил внутренний шрус, все как надо, но на стыке с коробкой масло из нее вытекает, в чем может быть причина и что делать?Cальник поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 30 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2011 помогите. поставил внутренний шрус, все как надо, но на стыке с коробкой масло из нее вытекает, в чем может быть причина и что делать?или сальник или не доконца впихнул, может из-за прослабленного колечка ,граната от вибрации выходит назад Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 1 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2011 Что самое интересное, смотрел в двух руководствах по ремонту 2108-09 (1998г. и 2003г.), в разделе по приводам ни слова не сказано про эти упоры, на чертежах тоже эта деталь отсутствует. Значит до начала 2000-ных его вообще не ставили?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boss57 Опубликовано: 2 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2011 спасибо. разобрал посмотрел, сальника не было ваще. оказывается со старым шрузом вылез. теперь удивляюсь почему ручьем от туда не текло)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...