Перейти к публикации
Lada-forum.ru
pups2114

лампочка на вентилятор

Рекомендованные сообщения

всем здрасьте,

у меня такой вопрос можно ли поставить лампочку(диод) на вентилятор системы охлаждения и вывести ее на приборку?ну чтобы знать когда ветилятор работает,лампа не сгорит?или предохранитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем здрасьте,

у меня такой вопрос можно ли поставить лампочку(диод) на вентилятор системы охлаждения и вывести ее на приборку?ну чтобы знать когда ветилятор работает,лампа не сгорит?или предохранитель?

запросто....только нужно запитать ее не от силовой цепи, а от цепи управления реле вентилятора (если у тебя инжектор)))

то есть цепляешь лампу(диод) к проводам подходяшим к контактам 85 и 86 реле.... и все ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну или просто параллельно цепи питания вентилятора цепляешь реле, а от реле уже проводки и лампочка(диод)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

запросто....только нужно запитать ее не от силовой цепи, а от цепи управления реле вентилятора (если у тебя инжектор)))

то есть цепляешь лампу(диод) к проводам подходяшим к контактам 85 и 86 реле.... и все ОК

прошу прощения за тупость,но где оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купи БК, будешь знать:

Температура охлаждающей жидкости (задаешь сам критическую точку нагрева) У меня вентилятор срабатывает при 103 градусах, бк настроил на 103, и каждый раз перед включением пищит...очень удобно

Коды ошибок

Замена свечей

Замена ремня ГРМ

Замена масла КПП

Замена масла ДВС

Замена топливного фильтра

Замена воздушного фильтра

Остаток топлива в баке

Прогноз пробега на остатке топлива

Общий расход топлива

Расход топлива за поездку

Средний расход топлива за поездку

Пробег за поездку

Цифровой спидометр

Средняя скорость движения за поездку

Черный ящик по скорости

Время поездки

Стоимость поездки

Мгновенный расход топлива

Напряжение бортовой сети

Частота вращения коленвала

Положение дроссельной заслонки

Массовый расход воздуха

Угол опережения зажигания

Положение регулятора холостого хода

Опасный перегрев двигателя

Недопустимое напряжение бортсети

Превышение порога скорости

Время разгона до 100 км/час

Максимальная скорость за поездку

Время прохождения мерного участка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошу прощения за тупость,но где оно?

рядом с контроллером (мозгами) три реле ( главное, бензонасоса и вентилятора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купи БК, будешь знать:

Температура охлаждающей жидкости (задаешь сам критическую точку нагрева) У меня вентилятор срабатывает при 103 градусах, бк настроил на 103, и каждый раз перед включением пищит...очень удобно

есть штатный,а так то дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рядом с контроллером (мозгами) три реле ( главное, бензонасоса и вентилятора)

понял,так и думал.значит найду я реле, контакты 85 и 86(точнее колодку к реле),сую туда провода к 85 и 86, а на другие концы проводов диод или лампу ,так?вентилятор включается - лампа горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

штатный в смысле пищалка открытых дверей? кстати должна быть незадействованная лампочка в панели на подушку безопасности, можешь задействовать если хочешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

штатный в смысле пищалка открытых дверей? кстати должна быть незадействованная лампочка в панели на подушку безопасности, можешь задействовать если хочешь :)

дак они и без БК пищат вроде,какой то trip computer:скорость,расход бензина,время,ну и др ,но таких функций как ты описал у него конечно нет,а надо бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понял,так и думал.значит найду я реле, контакты 85 и 86(точнее колодку к реле),сую туда провода к 85 и 86, а на другие концы проводов диод или лампу ,так?вентилятор включается - лампа горит?
Все понял правильно!Это реле обычно самое верхнее из трех.Открутишь боковину у левой ноги пассажира - сразу увидишь.На реле контакты подписаны.Учти только - если лампочку будешь ставить,то подключать можно как угодно,а вот если СВЕТОДИОД,то важна полярность его подключения.Если с первого раза не загорится,то поменяй провода от диода местами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем здрасьте,

у меня такой вопрос можно ли поставить лампочку(диод) на вентилятор системы охлаждения и вывести ее на приборку?ну чтобы знать когда ветилятор работает,лампа не сгорит?или предохранитель?

 

Сделал себе так. Подсоединил лампу аварийной сигнализации на приборке, (на моей машине она не используется,) параллельно вентилятору. Теперь легче контролировать включение вентилятора. 2 мес. полет нормалльный

 

 

BB5772BB.png

Изменено пользователем romeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гдето встречал еще схемку с двумя герконами и парой реле, которая контролировала не только включение винтиля но и его исправность, допустим обрав цепи винтиля или его замыкание, по моему гдето на волговском форуме видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем здрасьте,

у меня такой вопрос можно ли поставить лампочку(диод) на вентилятор системы охлаждения и вывести ее на приборку?ну чтобы знать когда ветилятор работает,лампа не сгорит?или предохранитель?

лучше подключи вентилятор на прямую (на кнопку) в кнопке уже есть светодиод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше подключи вентилятор на прямую (на кнопку) в кнопке уже есть светодиод.

А это ничего, что вентилятор потребляет почти 15 ампер? А кнопка, расчитана максимум на 1 ампер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше подключи вентилятор на прямую (на кнопку) в кнопке уже есть светодиод.

 

через реле наверное? а диод который в кнопке видно только ночью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый простой вариант: Подключить лампочку параллельно питанию карлсона, никаких реле не нужно, просто два провода от карлсона пробросить в салон, возможен побочный эффект: при езде на большой скорости карлсон будет раскручиваться встречным потоком всоздуха, при этом он будет работать как генератор и лампочка тоже будет гореть. :) Не подумайте что я такой умный, это я лет десять назад в журнале "За рулем" вычитал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если светодиод поставить, то он только в одну сторону горит, да и не раскрутиться пропелер до 12 вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

запросто....только нужно запитать ее не от силовой цепи, а от цепи управления реле вентилятора (если у тебя инжектор)))

то есть цепляешь лампу(диод) к проводам подходяшим к контактам 85 и 86 реле.... и все ОК

ну или просто параллельно цепи питания вентилятора цепляешь реле, а от реле уже проводки и лампочка(диод)

Народ! А в этом случае лампа будет загораться вместе с работой вентилятора, или она будет загораться от подачи питания на вентилятор? Независимо работает он там, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ! она будет загораться от подачи питания на вентилятор? Независимо работает он там, или нет?

 

ДА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА!

Фигово, но всё-равно спасибо!

А как-бы сделать так, что б она загоралась по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигово, но всё-равно спасибо!

А как-бы сделать так, что б она загоралась по факту.

Или токовое реле (геркон на замыкание с 4-5 витками провода сечением не менее 2,5 мм. кв(ток~14А)), или схему на компараторе по падению напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

возможен побочный эффект: при езде на большой скорости карлсон будет раскручиваться встречным потоком всоздуха, при этом он будет работать как генератор и лампочка тоже будет гореть.

...

 

не будет, хотя бы потому, что генератор и электродвигатель немного отличаются в конструкции

 

 

а насчет лампочки/диода, зачем вам знать крутиться или нет вентилятор, я конечно понимаю "наш" автопром, но всётаки, сам вентилятор(нормальный) сдыхает не так уже и часто, а вот проводка подзагулять может только так, или предохранитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а насчет лампочки/диода, зачем вам знать крутиться или нет вентилятор, я конечно понимаю "наш" автопром, но всётаки, сам вентилятор(нормальный) сдыхает не так уже и часто, а вот проводка подзагулять может только так, или предохранитель

Мне для другого. Просто принцип тот-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...