pups2114 Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 всем здрасьте,у меня такой вопрос можно ли поставить лампочку(диод) на вентилятор системы охлаждения и вывести ее на приборку?ну чтобы знать когда ветилятор работает,лампа не сгорит?или предохранитель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 всем здрасьте,у меня такой вопрос можно ли поставить лампочку(диод) на вентилятор системы охлаждения и вывести ее на приборку?ну чтобы знать когда ветилятор работает,лампа не сгорит?или предохранитель?запросто....только нужно запитать ее не от силовой цепи, а от цепи управления реле вентилятора (если у тебя инжектор)))то есть цепляешь лампу(диод) к проводам подходяшим к контактам 85 и 86 реле.... и все ОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Extreme Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 ну или просто параллельно цепи питания вентилятора цепляешь реле, а от реле уже проводки и лампочка(диод) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pups2114 Опубликовано: 26 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 запросто....только нужно запитать ее не от силовой цепи, а от цепи управления реле вентилятора (если у тебя инжектор)))то есть цепляешь лампу(диод) к проводам подходяшим к контактам 85 и 86 реле.... и все ОКпрошу прощения за тупость,но где оно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 купи БК, будешь знать: Температура охлаждающей жидкости (задаешь сам критическую точку нагрева) У меня вентилятор срабатывает при 103 градусах, бк настроил на 103, и каждый раз перед включением пищит...очень удобноКоды ошибок Замена свечейЗамена ремня ГРМЗамена масла КППЗамена масла ДВСЗамена топливного фильтраЗамена воздушного фильтраОстаток топлива в бакеПрогноз пробега на остатке топливаОбщий расход топливаРасход топлива за поездкуСредний расход топлива за поездкуПробег за поездкуЦифровой спидометрСредняя скорость движения за поездкуЧерный ящик по скоростиВремя поездкиСтоимость поездкиМгновенный расход топливаНапряжение бортовой сетиЧастота вращения коленвалаПоложение дроссельной заслонкиМассовый расход воздухаУгол опережения зажиганияПоложение регулятора холостого ходаОпасный перегрев двигателяНедопустимое напряжение бортсетиПревышение порога скоростиВремя разгона до 100 км/часМаксимальная скорость за поездкуВремя прохождения мерного участка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 прошу прощения за тупость,но где оно?рядом с контроллером (мозгами) три реле ( главное, бензонасоса и вентилятора) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pups2114 Опубликовано: 26 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 купи БК, будешь знать: Температура охлаждающей жидкости (задаешь сам критическую точку нагрева) У меня вентилятор срабатывает при 103 градусах, бк настроил на 103, и каждый раз перед включением пищит...очень удобноесть штатный,а так то дорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pups2114 Опубликовано: 26 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 рядом с контроллером (мозгами) три реле ( главное, бензонасоса и вентилятора)понял,так и думал.значит найду я реле, контакты 85 и 86(точнее колодку к реле),сую туда провода к 85 и 86, а на другие концы проводов диод или лампу ,так?вентилятор включается - лампа горит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 штатный в смысле пищалка открытых дверей? кстати должна быть незадействованная лампочка в панели на подушку безопасности, можешь задействовать если хочешь :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pups2114 Опубликовано: 26 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 штатный в смысле пищалка открытых дверей? кстати должна быть незадействованная лампочка в панели на подушку безопасности, можешь задействовать если хочешь :)дак они и без БК пищат вроде,какой то trip computer:скорость,расход бензина,время,ну и др ,но таких функций как ты описал у него конечно нет,а надо бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 понял,так и думал.значит найду я реле, контакты 85 и 86(точнее колодку к реле),сую туда провода к 85 и 86, а на другие концы проводов диод или лампу ,так?вентилятор включается - лампа горит?Все понял правильно!Это реле обычно самое верхнее из трех.Открутишь боковину у левой ноги пассажира - сразу увидишь.На реле контакты подписаны.Учти только - если лампочку будешь ставить,то подключать можно как угодно,а вот если СВЕТОДИОД,то важна полярность его подключения.Если с первого раза не загорится,то поменяй провода от диода местами. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pups2114 Опубликовано: 27 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 все понял!всем ОГРОМНОЕ спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romeo Опубликовано: 3 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2010 (изменено) всем здрасьте,у меня такой вопрос можно ли поставить лампочку(диод) на вентилятор системы охлаждения и вывести ее на приборку?ну чтобы знать когда ветилятор работает,лампа не сгорит?или предохранитель? Сделал себе так. Подсоединил лампу аварийной сигнализации на приборке, (на моей машине она не используется,) параллельно вентилятору. Теперь легче контролировать включение вентилятора. 2 мес. полет нормалльный Изменено 3 августа 2010 пользователем romeo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
salavinka Опубликовано: 4 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2010 Гдето встречал еще схемку с двумя герконами и парой реле, которая контролировала не только включение винтиля но и его исправность, допустим обрав цепи винтиля или его замыкание, по моему гдето на волговском форуме видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
a.gent Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 всем здрасьте,у меня такой вопрос можно ли поставить лампочку(диод) на вентилятор системы охлаждения и вывести ее на приборку?ну чтобы знать когда ветилятор работает,лампа не сгорит?или предохранитель?лучше подключи вентилятор на прямую (на кнопку) в кнопке уже есть светодиод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 лучше подключи вентилятор на прямую (на кнопку) в кнопке уже есть светодиод.А это ничего, что вентилятор потребляет почти 15 ампер? А кнопка, расчитана максимум на 1 ампер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 лучше подключи вентилятор на прямую (на кнопку) в кнопке уже есть светодиод. через реле наверное? а диод который в кнопке видно только ночью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P@vel2 Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 Самый простой вариант: Подключить лампочку параллельно питанию карлсона, никаких реле не нужно, просто два провода от карлсона пробросить в салон, возможен побочный эффект: при езде на большой скорости карлсон будет раскручиваться встречным потоком всоздуха, при этом он будет работать как генератор и лампочка тоже будет гореть. :) Не подумайте что я такой умный, это я лет десять назад в журнале "За рулем" вычитал. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 если светодиод поставить, то он только в одну сторону горит, да и не раскрутиться пропелер до 12 вольт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 запросто....только нужно запитать ее не от силовой цепи, а от цепи управления реле вентилятора (если у тебя инжектор)))то есть цепляешь лампу(диод) к проводам подходяшим к контактам 85 и 86 реле.... и все ОКну или просто параллельно цепи питания вентилятора цепляешь реле, а от реле уже проводки и лампочка(диод)Народ! А в этом случае лампа будет загораться вместе с работой вентилятора, или она будет загораться от подачи питания на вентилятор? Независимо работает он там, или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 Народ! она будет загораться от подачи питания на вентилятор? Независимо работает он там, или нет? ДА! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 ДА!Фигово, но всё-равно спасибо!А как-бы сделать так, что б она загоралась по факту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 Фигово, но всё-равно спасибо!А как-бы сделать так, что б она загоралась по факту.Или токовое реле (геркон на замыкание с 4-5 витками провода сечением не менее 2,5 мм. кв(ток~14А)), или схему на компараторе по падению напряжения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Extreme Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 ...возможен побочный эффект: при езде на большой скорости карлсон будет раскручиваться встречным потоком всоздуха, при этом он будет работать как генератор и лампочка тоже будет гореть.... не будет, хотя бы потому, что генератор и электродвигатель немного отличаются в конструкции а насчет лампочки/диода, зачем вам знать крутиться или нет вентилятор, я конечно понимаю "наш" автопром, но всётаки, сам вентилятор(нормальный) сдыхает не так уже и часто, а вот проводка подзагулять может только так, или предохранитель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 а насчет лампочки/диода, зачем вам знать крутиться или нет вентилятор, я конечно понимаю "наш" автопром, но всётаки, сам вентилятор(нормальный) сдыхает не так уже и часто, а вот проводка подзагулять может только так, или предохранительМне для другого. Просто принцип тот-же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...