warrior981 Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 Менял охлаждающую жидкость и заметил в ней следы масла ((( В чем может быть проблема? какие прокладки смотреть? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergybest Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 Как вариант прокладка ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 Крайне редкий случай. Товарищ перегрел nissan zx-300 по дороге в Н.Тагил. Тосола было мало и он понадеялся на скорость и пролетел 150км меньше часа. После этого машина начала жрать масло, а ОЖ соответственно расти. Снимал обе головы (8 горшков) и прессовал. Течи не было. Поменял все патрубки - через месяц им пришел п..ц. Нашел новый мотор на разборке и даже лучше (380 лошадей, у старого 360). Но трещины в старом движке так и не нашел. Если замена головы не поможет то ищи новый мотор, микротрещину не найдешь и не замажешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
warrior981 Опубликовано: 26 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 Как вариант прокладка ГБЦ. поменял её. Может где ещё есть прокладки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergybest Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 Для проверки снять головку цилиндров, заполнить охлаждающую рубашку блока цилиндров водой и подать сжатый воздух в вертикальный масляный канал блока цилиндров. Если в воде, заполняющей охлаждающую рубашку, наблюдаются пузырьки воздуха, то причины неисправности - раковины или трещины в перемычках между масляной магистралью и охлаждающей рубашкой блока цилиндров. В этом случае блок цилиндров необходимо заменить. Если масляные каналы блока цилиндров герметичны, то, возможно, масло попадает в охлаждающую жидкость из масляных каналов головки цилиндров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
warrior981 Опубликовано: 26 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 Для проверки снять головку цилиндров, заполнить охлаждающую рубашку блока цилиндров водой и подать сжатый воздух в вертикальный масляный канал блока цилиндров. Если в воде, заполняющей охлаждающую рубашку, наблюдаются пузырьки воздуха, то причины неисправности - раковины или трещины в перемычках между масляной магистралью и охлаждающей рубашкой блока цилиндров. В этом случае блок цилиндров необходимо заменить. Если масляные каналы блока цилиндров герметичны, то, возможно, масло попадает в охлаждающую жидкость из масляных каналов головки цилиндров. я так понимаю, что проникновение ОЖ и масла взаимное? Как понять, что в масле есть ОЖ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ILUH@ Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 я так понимаю, что проникновение ОЖ и масла взаимное? Как понять, что в масле есть ОЖ?на масленной крышке увидишь белый налёт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 (изменено) поменял её.И что после? Также идет масло в ОЖ? А общий уровень ОЖ не меняется? Изменено 26 июля 2010 пользователем StrayCat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 я так понимаю, что проникновение ОЖ и масла взаимное? Как понять, что в масле есть ОЖ?Не совсем так. ОЖ попадает в масло намного чаще, всасывается поршнями в такте впуска через неплотную прокрадку затем падает в поддон. Масло в ОЖ не может попасть никак, только если есть канал для проникновения из маслянных каналов прямо в рубашку цилиндра или головы. Иначе оно тоже упадет в поддон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergybest Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 я так понимаю, что проникновение ОЖ и масла взаимное? Как понять, что в масле есть ОЖ? Будет масляная пленка на поверхности ОЖ. А если коротко, и ты ничего не путаешь с симптомами, то скорее всего менять голову придется. Дорого, но бывает всякое. Главное не опускать руки! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
warrior981 Опубликовано: 26 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 И что после? Также идет масло в ОЖ? А общий уровень ОЖ не меняется? да вот только вчера поменял. Ещё не смотрел. Вечерком гляну что да как с уровнями Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
warrior981 Опубликовано: 26 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 Будет масляная пленка на поверхности ОЖ. А если коротко, и ты ничего не путаешь с симптомами, то скорее всего менять голову придется. Дорого, но бывает всякое. Главное не опускать руки! ОГО!!! Тьфу-тьфу-тьфу ))) но время покажет, как говорится... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
warrior981 Опубликовано: 27 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 Как вариант прокладка ГБЦ. Подумал я вчера, мурзилку полистал и понял, что прокладку-то я совсем не ГБЦ поменял, а КГБЦ :) Учусь потехоньку, так сказать, не совсем пока в терминах размираюсь, но потенциал есть однозначно )))) Так что есть шанс теперь отделаться относительно лёгким ремонтом )))) Кстати, когда снимал крышку головки, то на стенках увидел слой каки. В связи с этим, внимание, вопросы: - когда буду меня прокладку ГБЦ, то надо ли промывать те части, которые сниму. Я вот почему-то хочу это сделать. Будет от этого толк или лучше в сервис отдать, чтоб они всё промыли от этой гадости? Сколько это примерно стоить может? И как, чем убирать этот слой каки? - есть ли какие-то советы-хитрости по установке прокладок ГБЦ и КГБЦ? Кто-то мне что-то говорил по поводу второй, а я вот не помню уже... Ну, вроде, пока всё... Обсуждаем, не стесняемся, отвечаем, получаем благодарность за это )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 Менял охлаждающую жидкость и заметил в ней следы масла ((( В чем может быть проблема? какие прокладки смотреть? СпасибоМасло в систему охлаждения могло случайно попасть, например при снятии головки или если ОЖ сливали в емкость из под масла. Перед тем как приступать к довольно трудоемкой процедуре замены прокладки гбц лучше для начала промыть систему охлаждения, залить туда чистую ОЖ и посмотреть не появится ли масло в ней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
warrior981 Опубликовано: 27 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 Масло в систему охлаждения могло случайно попасть, например при снятии головки или если ОЖ сливали в емкость из под масла. Перед тем как приступать к довольно трудоемкой процедуре замены прокладки гбц лучше для начала промыть систему охлаждения, залить туда чистую ОЖ и посмотреть не появится ли масло в ней. Мне машина досталась "по наследству" так что точно не могу сказать, снимали там когда-нибудь голову или нет. Правда 2 года назад порвался шланг ОЖ и пришлось его менять, заливать новую. Всё это происходило ночью, поэтому масло в ОЖ не видел... ОЖ сливал в чистую ёмкость. На выходных занимался заменой и промывкой тосола на антифриз.... Раз 4 промывал и водой, и спец.средством и, видимо, там столько гадости было, что каждый раз коричневую жидкость сливал. Я бы с удовольствием ещё бы попромывал, но просто времени не хватило, поэтому залил антифриз. Посмотрел сегодня в бачок, антифриз из зелёного превратился в оттенок коричневого, но вот явной масленой плёнки не увидел.... уровень в бачке не увеличился. А что, замена прокладки ГБЦ - это геморройно для новичка или по мурзилке реально сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergybest Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 А что, замена прокладки ГБЦ - это геморройно для новичка или по мурзилке реально сделать?Тогда лучше не лазить и поездить/, посмотреть на уровень и состояние ОЖ. Потом делать выводы, нужна ли замена или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
warrior981 Опубликовано: 27 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 Тогда лучше не лазить и поездить/, посмотреть на уровень и состояние ОЖ. Потом делать выводы, нужна ли замена или нет. Душа требует движухи ))))) Ладно, тогда поезжу, посмотрю, надеюсь, что на бабки с головкой не попаду )))) p.s. чё бы ещё поремонтировать ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 Душа требует движухи ))))) Ладно, тогда поезжу, посмотрю, надеюсь, что на бабки с головкой не попаду ))))Все резиновые патрубки масло сожрет если это действительно так. Лучше поискать заранее, когда побежит тосол тоже ничего хорошего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...