Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Менял охлаждающую жидкость и заметил в ней следы масла (((

 

В чем может быть проблема? какие прокладки смотреть?

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крайне редкий случай. Товарищ перегрел nissan zx-300 по дороге в Н.Тагил. Тосола было мало и он понадеялся на скорость и пролетел 150км меньше часа. После этого машина начала жрать масло, а ОЖ соответственно расти. Снимал обе головы (8 горшков) и прессовал. Течи не было. Поменял все патрубки - через месяц им пришел п..ц. Нашел новый мотор на разборке и даже лучше (380 лошадей, у старого 360). Но трещины в старом движке так и не нашел. Если замена головы не поможет то ищи новый мотор, микротрещину не найдешь и не замажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для проверки снять головку цилиндров, заполнить охлаждающую рубашку блока цилиндров водой и подать сжатый воздух в вертикальный масляный канал блока цилиндров. Если в воде, заполняющей охлаждающую рубашку, наблюдаются пузырьки воздуха, то причины неисправности - раковины или трещины в перемычках между масляной магистралью и охлаждающей рубашкой блока цилиндров. В этом случае блок цилиндров необходимо заменить. Если масляные каналы блока цилиндров герметичны, то, возможно, масло попадает в охлаждающую жидкость из масляных каналов головки цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для проверки снять головку цилиндров, заполнить охлаждающую рубашку блока цилиндров водой и подать сжатый воздух в вертикальный масляный канал блока цилиндров. Если в воде, заполняющей охлаждающую рубашку, наблюдаются пузырьки воздуха, то причины неисправности - раковины или трещины в перемычках между масляной магистралью и охлаждающей рубашкой блока цилиндров. В этом случае блок цилиндров необходимо заменить. Если масляные каналы блока цилиндров герметичны, то, возможно, масло попадает в охлаждающую жидкость из масляных каналов головки цилиндров.

 

 

я так понимаю, что проникновение ОЖ и масла взаимное? Как понять, что в масле есть ОЖ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что проникновение ОЖ и масла взаимное? Как понять, что в масле есть ОЖ?

на масленной крышке увидишь белый налёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял её.

И что после? Также идет масло в ОЖ? А общий уровень ОЖ не меняется?

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что проникновение ОЖ и масла взаимное? Как понять, что в масле есть ОЖ?
Не совсем так. ОЖ попадает в масло намного чаще, всасывается поршнями в такте впуска через неплотную прокрадку затем падает в поддон. Масло в ОЖ не может попасть никак, только если есть канал для проникновения из маслянных каналов прямо в рубашку цилиндра или головы. Иначе оно тоже упадет в поддон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что проникновение ОЖ и масла взаимное? Как понять, что в масле есть ОЖ?

 

Будет масляная пленка на поверхности ОЖ. А если коротко, и ты ничего не путаешь с симптомами, то скорее всего менять голову придется. Дорого, но бывает всякое. Главное не опускать руки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что после? Также идет масло в ОЖ? А общий уровень ОЖ не меняется?

 

 

да вот только вчера поменял. Ещё не смотрел. Вечерком гляну что да как с уровнями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет масляная пленка на поверхности ОЖ. А если коротко, и ты ничего не путаешь с симптомами, то скорее всего менять голову придется. Дорого, но бывает всякое. Главное не опускать руки!

 

 

ОГО!!! Тьфу-тьфу-тьфу ))) но время покажет, как говорится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант прокладка ГБЦ.

 

 

Подумал я вчера, мурзилку полистал и понял, что прокладку-то я совсем не ГБЦ поменял, а КГБЦ :)

Учусь потехоньку, так сказать, не совсем пока в терминах размираюсь, но потенциал есть однозначно ))))

Так что есть шанс теперь отделаться относительно лёгким ремонтом ))))

 

Кстати, когда снимал крышку головки, то на стенках увидел слой каки. В связи с этим, внимание, вопросы:

 

- когда буду меня прокладку ГБЦ, то надо ли промывать те части, которые сниму. Я вот почему-то хочу это сделать. Будет от этого толк или лучше в сервис отдать, чтоб они всё промыли от этой гадости? Сколько это примерно стоить может? И как, чем убирать этот слой каки?

 

- есть ли какие-то советы-хитрости по установке прокладок ГБЦ и КГБЦ? Кто-то мне что-то говорил по поводу второй, а я вот не помню уже...

 

Ну, вроде, пока всё... Обсуждаем, не стесняемся, отвечаем, получаем благодарность за это ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял охлаждающую жидкость и заметил в ней следы масла (((

 

В чем может быть проблема? какие прокладки смотреть?

 

Спасибо

Масло в систему охлаждения могло случайно попасть, например при снятии головки или если ОЖ сливали в емкость из под масла. Перед тем как приступать к довольно трудоемкой процедуре замены прокладки гбц лучше для начала промыть систему охлаждения, залить туда чистую ОЖ и посмотреть не появится ли масло в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло в систему охлаждения могло случайно попасть, например при снятии головки или если ОЖ сливали в емкость из под масла. Перед тем как приступать к довольно трудоемкой процедуре замены прокладки гбц лучше для начала промыть систему охлаждения, залить туда чистую ОЖ и посмотреть не появится ли масло в ней.

 

 

Мне машина досталась "по наследству" так что точно не могу сказать, снимали там когда-нибудь голову или нет. Правда 2 года назад порвался шланг ОЖ и пришлось его менять, заливать новую. Всё это происходило ночью, поэтому масло в ОЖ не видел...

ОЖ сливал в чистую ёмкость.

 

На выходных занимался заменой и промывкой тосола на антифриз.... Раз 4 промывал и водой, и спец.средством и, видимо, там столько гадости было, что каждый раз коричневую жидкость сливал. Я бы с удовольствием ещё бы попромывал, но просто времени не хватило, поэтому залил антифриз.

 

Посмотрел сегодня в бачок, антифриз из зелёного превратился в оттенок коричневого, но вот явной масленой плёнки не увидел.... уровень в бачке не увеличился.

 

А что, замена прокладки ГБЦ - это геморройно для новичка или по мурзилке реально сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, замена прокладки ГБЦ - это геморройно для новичка или по мурзилке реально сделать?

Тогда лучше не лазить и поездить/, посмотреть на уровень и состояние ОЖ. Потом делать выводы, нужна ли замена или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда лучше не лазить и поездить/, посмотреть на уровень и состояние ОЖ. Потом делать выводы, нужна ли замена или нет.

 

 

Душа требует движухи )))))

 

Ладно, тогда поезжу, посмотрю, надеюсь, что на бабки с головкой не попаду ))))

 

p.s. чё бы ещё поремонтировать )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Душа требует движухи )))))

 

Ладно, тогда поезжу, посмотрю, надеюсь, что на бабки с головкой не попаду ))))

Все резиновые патрубки масло сожрет если это действительно так. Лучше поискать заранее, когда побежит тосол тоже ничего хорошего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...