Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Владиmir

Провалы работы двигателя

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Знаю что темы есть такие, прочитал, решил поделиться своей, пока еще не решенной проблемой.

 

Машину купил недавно. ВАЗ21150, инж 8кл, 2000г.в., ЭБУ Январь 5.1.1.

 

Неисправность: Двигатель работает с перебоями на 1700-1900 об/мин и не набирает более 3300-3500 об/мин. На ХХ набор оборотов без замечаний. Тупит только на ходу. Ездить крайне сложно. После переключения с первой на вторую (обороты попадают в 1900) происходит серия подергиваний, подтупливаний и пока дождешься оборотов выше 2000 пройдет приличное время. Все бы ничего если бы движок раскручивался, а тут ограничение "сверху" - 3200 и начинается снова дергание. Так и двигаюсь 2000-3000 об/мин. Газ в пол проблему не снимает - двигатель глухо воет, но набор оборотов/скорости не зависит от того, на сколько наступаешь на газ. Впечатление как будто позднее зажигание.

 

Chek не горит, на диагностике сказали что засорена сеточка в бензобаке.

 

Что сделано, что менялось на машине (при мне):

1. Ремонт двигателя: заменены поршневые кольца, ремень ГРМ, отрегулированны клапана, заменен воздушный фильтр, чистка инжекторов.

2. Заменена сеточка заборника в баке. Поставил новую, НО старая была чистая.

3. Проверено давление в топливной рампе - 2,5. После чего заменил топливный фильтр. Давление быстро и стабильно поднимается до 2,8.

4. Заменены свечи (поставил иридиумовые), высоковольтные провода, модуль зажигания. Проблема с работой двигателя осталась.

5. Почистил ДМРВ.

6. Осмотр, чистка датчика положения коленвала.

7. Замер компрессии. 12; 12,4; 12,1; 12,6

 

Делал я это все не сразу конечно. Сделал одно, поездил, убедился что проблема осталась, заменил следующую деталь, убедился что проблема осталась, заменил следующую.

 

Мысли такие.

Следующий на очереди - ДПДЗ.

Почему то предчувствие что и его замена проблему не решит.

 

Если у кого-то есть дельные мысли - подскажите.

Варианты с купи/замени не приветствуются без обоснования - НАЗАМЕНЯЛСЯ уже!

Отсылка на диагностику - не вариант. Был уже там. Проблем не нашли.

 

P.S.: Установку ремня ГРМ проверял уже три раза.

 

ЭБУ гонит?

Изменено пользователем Владиmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения по поводу пятого пункта "5. Почистил ДМРВ." Насколько профессионально это сделано? Это очень тонкая вещь и её загубить можно легко и просто.

Советовать "заменить" не буду, а вот "взять на пробу" у соседа - можно.

И всё-таки мне кажется, что проблема с подачей топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистка ДМРВ может ничего не дать , если датчик полуживой. :)

Лучше у друга сними если есть таковые. На проверку конечно только :)

 

Может и датчик ДПДЗ глючить :)

 

Бывает и датчик кислорода проблемы похожие вызывать.

 

 

И всё-таки мне кажется, что проблема с подачей топлива.

 

У меня тоже было все нормуль при проверке давления в рампе. И при движении потом тупила через некотооре время. Решил это поменяв полностью бензонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да почти сто процентов по симптомам проблемы либо с топливной системой либо ДМРВ. Топливная система судя по описанию в порядке, так что остается ДМРВ. Хотя, на нормальной диагностике это должно было всплыть! И ДПДЗ тут совсем не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ДМРВ тут: ДМРВ (Метод чистки) Мое сообщение собств. №67

 

Что касается проблемы с топливом - мысль одна - бензонасос? Топливные патрубки просмотрел - пережатия не увидел.

 

Кстати, на СТО мне снимали маленькую трубочку и ставили пробочку - отключали обратный клапан как сказали. Изменений тоже не было.

 

Еще мысль - потрудиться, распросить всевозможных знакомых, найти ДЕЙСТВИТЕЛЬНО грамотного диагноста и отдать ему машину поупражняться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что напряжение покоя ДМРВ(0.9-1.02В) крайне важный параметр, однако, к сожалению, по нему нельзя судить о 100-ой работоспособности датчика. Бывают, попадаются экземпляры с допустимым напряжением покоя, но имеющим провал напряжения при расходе воздуха выше 25 л/час, в результате как и вас машина после 3000 об/мин тупо не едет. Бывает случаи кратковременных провалов сигнала на холодную, либо просто общее снижение реакции датчика(становится слишком инертным). Много чего, вообщем, бывает и одним тестером тут, к сожалению, порой не обойдешся. Возьмите ДМРВ у кого-нить на замену. Более чем уверен, что машина поедет нормально. Просто применительно к системе Я 5.1.1(простой донельзя) вариантов немного. Тут и диагност-то ненужен, самому разобраться можно

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, приму к сведению. Возьму у знакомого ДМРВ.

В любом случае о результатах отпишусь.

Попробуй сначала снять с него разъем.Обороты ХХ увеличатся.Проехай без разъема.И еще как вариант - остаются забитые форсунки.Могут плохо пылить.Как их моют тема есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй сначала снять с него разъем.Обороты ХХ увеличатся.Проехай без разъема.И еще как вариант - остаются забитые форсунки.Могут плохо пылить.Как их моют тема есть.

Если обороты ХХ увеличатся при снятом разъеме - это достоверный сигнал о работоспообности ДМРВ?

Проехать без разъема и ...???

Изменено пользователем Владиmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если обороты ХХ увеличатся при снятом разъеме - это достоверный сигнал о работоспообности ДМРВ?

Проехать без разъема и ...???

Обороты увеличатся в любом случае. И будут равными 1500 об/мин. Система перейдет в аварийный режим и кол-во воздуха косвенно рассчитывается по ДПДЗ. Проедите так, если провалов не будет, то со всем остальным все нормально. На газ только резко не жмите

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно. Если провалы пропадают при снятом разъеме ДМРВ - последний и есть причина проблем.

 

Если провалы остаются, следующее что сделаю - проверю датчик положения коленвала ( Датчики сообщение №5). Уж ОЧЕНЬ симптомы похожи на позднее зажигание - читай копать в сторону датчика положения коленвала, шкива.

Изменено пользователем Владиmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй сначала снять с него разъем.Обороты ХХ увеличатся.Проехай без разъема.И еще как вариант - остаются забитые форсунки.Могут плохо пылить.Как их моют тема есть.

вот подскажи если со скинутым разъемом дмрв машина едет дергается то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!

У меня следующая проблема: нет разгона моей девятки..если быть точнее, обороты крутит а машинка не едет(( крутит так, что при 50 км/ч приходится включать 4 ую передачу т.к. на тахометре уже показывает(да и по движку слышно) за 3000 об. На 5 ой естественно...при 100 км/ч крутит до 3200 об. в чем может быть проблема...??

ЗБУ Январь

Форсунки прочищены, свечи меняны, все фильтра меняны..есть предположения что прошить бы не мешало...т.к. при диагностике "мастера", увидев ПО удивились, так как не встречали такой проги раньше...возможно прога писана под газ..

ПОМОГИТЕ!!!!

 

И еще..возвращаясь к сообщению выше, чувствуется провал между 2 и 3 передачей...

на 1 и 2 чувствуется не ровность хода, плавно ехать не получается либо быстро либо дергаться при легком нажатии на педаль газа да и при переключении чувствется дергание..вопрос о сцеплении отпадает..меняно совсем недавно "Крафт"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще..возвращаясь к сообщению выше, чувствуется провал между 2 и 3 передачей...

на 1 и 2 чувствуется не ровность хода, плавно ехать не получается либо быстро либо дергаться при легком нажатии на педаль газа да и при переключении чувствется дергание..вопрос о сцеплении отпадает..меняно совсем недавно "Крафт"

меняй еще раз

если на 4 при 3000 едеш 50, тут однозначно сцепа.

либо тебе жулики ночью коробку разобрали и другие шестеренки поставили, а потом опять собрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня следующая проблема: нет разгона моей девятки...

Здравствуйте.

Давайте как-то определимся какой проблемой в теме занимаемся, ;). Моей или вашей.

Изменено пользователем Владиmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот подскажи если со скинутым разъемом дмрв машина едет дергается то что?

Попробовал.

При скинутом разъеме машина дергается как и до этого. Чисто субъективно вроде чуть-чуть живее набирает скорость/обороты. Кстати, обороты ХХ стали не 1500, а 1100-1200.

 

Это какой вывод делаем?

1. Отключение ДМРВ не влияет на поведение машины и значит он (датчик) и не работает?

2. Или все же несправность в чем-то другом, т.к. при снятом разъеме функции ДМРВ берет на себя ДПДЗ?

 

Какой вывод правильный? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверен датчик положения коленвала.

В ВМТ датчик попадает на 20-й зуб, сопротивление 700Ом. На металл реагирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверен датчик положения коленвала.

В ВМТ датчик попадает на 20-й зуб, сопротивление 700Ом. На металл реагирует.

смотри на шкив ремня генератора ( на который и смотрит ДПКв ), похоже на осевое ( ну или как там правильно? ) биение этого шкива. т.е. пока обороты небольшие, всё работает приемлимо, а при высоких оборотах и при нагрузке его начинает колбасить так, что пропадает синхронизация => больше 3,5т (в твём случае) набрать мотор не может. ( когда капиталку делали походу не привернули его нормально и он ослабился ) была уйма таких случаев, когда уже поменяно всё что можно, а всё равно машина не едет :) . ещё бортовик помоему пишет какой-то не суразный код ошибки чета типа 3999, а джеки чан при этом не горит ( но это точно помню было на БОШе М154)

если на заведенном моторе шкив колбасит ( это визуально увидишь, если поддаш газку), то снимай его смотри выработку на плоскости, соприкасающейся с шестернёй ГРМ, и смотри его соосность с коленвалом, 1ого мм в разбеге соосности хватит, чтобы пропала синхронизация на верхах.

ДПДЗ не трогай пока, имхо: безсмысленно

А диагностам привет передавай, которые тебе сеточку на баке продиагностировали :)

Изменено пользователем S-90
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭБУ гонит?

 

если было прошито в АРА-сервисе, то 50%на 50%, если прога родная то нет

Неужели в Омске нет порядочных электриков? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если было прошито в АРА-сервисе, то 50%на 50%, если прога родная то нет

Неужели в Омске нет порядочных электриков? :)

А вы знаете, они не носят табличек "Порядочный электрик" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы знаете, они не носят табличек "Порядочный электрик" :)

:)

У стритсракеров все равно кто-то должен быть один, кто им прошивает и настраивает моторы грамотно. У нас Дима интегратор есть например :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняй еще раз

если на 4 при 3000 едеш 50, тут однозначно сцепа.

либо тебе жулики ночью коробку разобрали и другие шестеренки поставили, а потом опять собрали.

на 4 при 3000 набирает 75-80...на 3 при 3000-3200-50-55

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а что писать - новостей нет.

Биения шкива нет. Ничего не менял пока.

Подстраиваюсь под работу двигателя.

Приловчился, так и езжу... точнее еложу. Правый ряд, газели как стоячего обходят. А по работе-то по 100км по городу приходтся ездить.

Посмотрю, может бензонасос еще сам поменяю, а потом в конец когда нервы не выдержат угоню кому-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так. Давайте еще подумаем.

Поймал себя на мысли что после замены топливного фильтра не отключал обратный клапан ("регулятор давления топлива" по книге).

Отключил обратный клапан и... о чудо. Машина полетела как самолет, НО!!! Через 300-400м стала тупить на 1900 и как прежде не набирает более 3500об. Заглушил, завел - поехал - самолет, опять 300м и снова тупит.

 

Какой правильный вывод будет? Что я не соображу.

 

Все таки насос не качает что-ли?

Изменено пользователем Владиmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...