guzhus Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 Решил поставить себе пластиковые накладки на пороги, т.к резиновые уплотнители снизу двери стали совсем никакие. В магазине посмотрел на штатные, но они совсем не приглянулись, больно хлипкие. Тогда мне предложили другие - на первый взгляд заметно лучше. Но когда начал примерять, то выяснилось, что не все так безоблачно. По внешнему виду они скорее для Приоры, по внешнему виду они полностью совпадают с теми, что приведены на ссылке http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora...ok-porogov.html . Хотя по габаритам влезают без проблем. Вся загвоздка в том, что нужно сверлить отверстия в порогах для их крепежа (штук 6 с каждой стороны), да и снизу не совсем понятно, что с ними делать. По идее должна быть специальная клипса для фиксации, но ее не было. По весу они тяжелее штатных, и на двух саморезах врядли долго выдержатСобственно и основной вопрос - стоит мне заморачиваться с ними или обменять на штатные? И если все же ставить их то какие подводные камни могут возникнуть Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
guzhus Опубликовано: 28 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2010 В самом деле никто не сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den85 Опубликовано: 29 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2010 На десятки украинской сборки ставят и штатные и такие как показаны на Приору.У приятеля стоят как на Приоре ,брали машины в одном салоне с одного завода с разницей в два месяца.Недостатков море что там что там.Под штатные со стороны днища попадает и влага и грязь потому что крепления к днищу нет никакого ,только в районе брызгавиков и часть порога которая уходит под уплотнитель,но с таким вариантом весь порог закрыт пластиком.А такой вариант как на Приоре плотнее прикручен к порогу но часть него будет открытой ,под днище не заглядывал но думаю чта там так же как у меня(добро пожаловать грязь и вода),но опять таки при таком варианте тебе прийдется сверлить отверстия под шурупы ,а я бы этого делать не стал бы.Однозначно скажу ,что если тебе дорога машина то при установке любого из вариантов раз в год-два прийдется их снимать и делать профилактику самим порогам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rzdpasha Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 Под штатные со стороны днища попадает и влага и грязь потому что крепления к днищу нет никакого ,только в районе брызгавиков и часть порога которая уходит под уплотнитель,но с таким вариантом весь порог закрыт пластиком.А там и не должно быть никакого крепления к днищу, потому как всё должно проветриваться. Именно поэтому они сделаны как бы "не по размеру". Хотя я грешным делом вначале тоже хотел их (пороги) со стороны днища на саморезы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
guzhus Опубликовано: 30 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 На десятки украинской сборки ставят и штатные и такие как показаны на Приору.У приятеля стоят как на Приоре ,брали машины в одном салоне с одного завода с разницей в два месяца.Недостатков море что там что там.Под штатные со стороны днища попадает и влага и грязь потому что крепления к днищу нет никакого ,только в районе брызгавиков и часть порога которая уходит под уплотнитель,но с таким вариантом весь порог закрыт пластиком.А такой вариант как на Приоре плотнее прикручен к порогу но часть него будет открытой ,под днище не заглядывал но думаю чта там так же как у меня(добро пожаловать грязь и вода),но опять таки при таком варианте тебе прийдется сверлить отверстия под шурупы ,а я бы этого делать не стал бы.Однозначно скажу ,что если тебе дорога машина то при установке любого из вариантов раз в год-два прийдется их снимать и делать профилактику самим порогам. Спасибо за советЗначит поменяю на штатные. По крайней мере сверлить не надо, а то если в отверстия попадет вода и начнет ржаветь - фиг остановишь. Да и снимать штатные для профилактики гораздо проще Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
archi96 Опубликовано: 18 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2010 А как вообще устанавливается такая накладка, если она не предусмотрена с завода? Нужло что нибудь сверлить под болты, или самарезы, или уже есть какие то крепежные отверстия?(я про стоковые) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marlo Опубликовано: 18 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2010 А как вообще устанавливается такая накладка, если она не предусмотрена с завода? Нужло что нибудь сверлить под болты, или самарезы, или уже есть какие то крепежные отверстия?(я про стоковые)По большому счету ни чего сверлить не надо.Они крепятся саморезами в салоне и под уплотнители дверей.По крайней мере у меня такие стоят.Но факт остается фактом что они тока МЕШАЮТ!!!!!))))) У моего приятеля ( на 2112) тож стоят так ему даже домкрат нормально не поставить потому что не видно ни х...а !!!! А так выбор за вами СТОИТ или НЕТ!!!)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 19 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2010 А как вообще устанавливается такая накладка, если она не предусмотрена с завода? Нужло что нибудь сверлить под болты, или самарезы, или уже есть какие то крепежные отверстия?(я про стоковые)Пластиковые накладки на пороги,взамен резинок на низах дверей стали устанавливать на машинах с 2004 года,во первых-защита от грязи дверного проема,во вторых-не оббивается краска в проеме обувью(особенно женскими шпильками),в третьих-в условиях снежной зимы -защита от снежного наста краски.Устанавливать нужно с использованием пластмассовых пистонов(папа-мама)от задней двери 2111,сверление в нижнем участке переднего крыла и в проеме задней двери Ф 8 мм.На заводе они закреплены саморезами в пластмассовую гайку(они вставлены в выштамповку),все хорошо просматривается и легко встает домкрат,единственный минус-раз в два года нужно снимать и убирать потертости краски под самой накладкой,которые возникают из-за песка и пыли,которые набиваются во время эксплуатации.Я-за установку таких накладок.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MetallugA Опубликовано: 19 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2010 обновлял антикор и вообще по кузову занимался этим летом. с завода на машине накладок не было. за 9 лет эксплуатации местами ЛКП с порогов слезло, присутствовали царапины и сколы. и что больше всего бесило - местами замят стык порога и днища (выступающий вниз по всей длине машины бурт). править его опасно, а внешний вид портит. в общем, купил накладки. штатные, десятые. перед их установкой подготовил пороги - все пакостные места прошкурил, обработал цинкарём и залил грунтом по ржавчине. после этого ВСЮ поверхность порогов, попадающую под накладку в три слоя залил густой битумной мастикой. при установке накладки приклеились к мастике, что предотвратило всякие движения и скрипы-бряки. к машине крепил саморезами в четырёх местах каждую накладку - передняя кромка накладки к крылу; под передней частью передней двери (чтобы не ёрзала); под задней частью задней двери (штатное отверстие в накладке); к арке внутри (на накладке есть "лепесток", загибающийся в арку). везде сверлил отверстия 3,5 мм и перед прикручиванием обрабатывал и отверстие, и саморез мастикой.прошло 4 месяца, проблем нет. машинка с накладками выглядит более "законченной". линии дверей и низа кузова становятся четче. по поводу порогов не переживаю - обработано на совесть и всё там отлично вентилируется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dindilin Опубликовано: 28 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2010 А я вот снять эти пороги хочу по нескольким причинам. Задняя правая дверь сквозит из-за порога. И под порогом скапливается вся грузь и снег. Также эти пороги содрали уже лакокрасочное покрытие , "во вторых-не оббивается краска в проеме обувью" - ну да оно отвалится от поорога =)И наконец места где крепится порги посажены на простые саморезы. Со стороны водительской двери где крепление порога, дырка размером с палец. Вот и думаю, если снять, как все дырки заделать чтобы не зарождалась коррозия. И эту дырку с палец как заделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maradeor Опубликовано: 28 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2010 у меня такие стоят (европанель) хотя одим ремонтировать или менять надо - долбанул я его Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Боинг 747 Опубликовано: 28 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2010 И наконец места где крепится порги посажены на простые саморезы. Со стороны водительской двери где крепление порога, дырка размером с палец. Вот и думаю, если снять, как все дырки заделать чтобы не зарождалась коррозия. И эту дырку с палец как заделать?смотря какие пороги. Есть которые крепятся под резинку уплотнительную, там нет саморезов, только 2 клипсы. А если такие как на приоре(и на 10х последних лет), то саморезы вкручиваются в какие то клипсы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOCTA Опубликовано: 28 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2010 На счет порогов и других обвесов переживать не стоит,надо при установке всё по честному мовилить,саморез с герметиком.Ни на мека на ржавчину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MetallugA Опубликовано: 29 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2010 КОСТА, согласен!по поводу снега - раньше он налипал на дверь-стык-порог равномерно, забивался под нижний уплотнитель двери, сам уплотнитель зимой вечно был обмёрзшим. теперь же весь снег остаётся между порогом и накладкой. двери чище, резинка жива. а за коррозию я не парюсь - обработал качественно, для себя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...