Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vovan34rus

нужен совет про занижение

Рекомендованные сообщения

нужен совет тема вся перетёртая но я немножко о другом обрезали в заде 2 витка пружины сначало всё нормально вид классный и потрассе не хило едет но начала посещать такая мысль а если кто то назад сядет я вообще смогу ехать не сядет она доупора и после такого тюнинга морда поднялась сильно покупать новые пружины пока не доних у меня от старой99 остались надставки и резинка на пружину усиленная если я их поставлю она преподнимиться или предёться менять пружыны и ещё если я обрежу переднюю на один виток морда присядет или всё это филькин труд вообщем стоко вопросов всем заранее спасибо. вот так это выглядет в натуре

post-63096-1279911908_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я обрежу переднюю на один виток морда присядет или всё это филькин труд вообщем стоко вопросов всем заранее спасибо. вот так это выглядет в натуре

один виток переда это 15мм. выбери что то одно или проставки или усиленные резинки, пружинка обрезана -жесткости там должно хватать, для эксперимента посади пару "мешков", покатай будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а перед есть смысал резать чтоб сравнять её если да то насколько если нет то надставки приподнимут а то чёт я непонял и ствоих слов я понял если назад сядут то неочень страшно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а перед есть смысал резать чтоб сравнять её если да то насколько если нет то надставки приподнимут а то чёт я непонял и ствоих слов я понял если назад сядут то неочень страшно будет

эстетически конечно не очень, типа ГАЗ-21,а по этому можно отнять один (или полтора) виток спереди и добавить усиленные резинки на задок это будет более или менее компенсировано, машина на мой взгляд да и не только на мой считается ровной если линия порога паралельна линии дорожного покрытия, померяй от порога до земли возле переднего и заднего места поддомкрачивания и сразу увидишь разницу в перекосе и где убирать и добавлять. надо пробовать потому и написал о "мешках".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эстетически конечно не очень

Это очень мягко сказано..... :)

 

а по этому можно отнять один (или полтора) виток спереди и добавить усиленные резинки на задок это будет более или менее компенсировано, машина на мой взгляд да и не только на мой считается ровной если линия порога паралельна линии дорожного покрытия, померяй от порога до земли возле переднего и заднего места поддомкрачивания и сразу увидишь разницу в перекосе и где убирать и добавлять. надо пробовать потому и написал о "мешках".

Согласен только с тем что линия порога при любой высоте должна быть паралельна дорожному покрытию. А, вот занижение, (именно занижение с целью добиться лучшей управляемости) делается путем покупки пружин максимальной жесткости + газонаполненных амортизаторов с последующим подрезанием пружин для получения компромиса между управляемостью и проходимостью (последнее актуально если машина будет использоваться для повседневной езды по разным дорогам). В добавок ко всему иногда используются еще и межвитковые проставки. Езда на такой машине радует управляемостью и резвостью, но полностью исключает слово Комфорт.

Если же резать обычные пружины то машина опуститься то опустится, но возить в ней по 4 -5 не получится, либо будет скрести по дороге. Сам езжу на обычных пружинах и маслянных аморах ради комфорта и полностью доволен управляемостью.

Лично моё мнение: машина на фото напоминает переполненную, подржавевшую пасажирскую газель, и с какой целью её занижать не понимаю. Если прокачивать то в комплексе, а обрезать стоковые пружины или из той же оперы воткнуть банку прямотока не изменяя выпуск целиком - это КОЛХОЗ!!!!!

Изменено пользователем BigAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(последнее актуально если машина будет использоваться для повседневной езды по разным дорогам). В добавок ко всему иногда используются еще и межвитковые проставки. Езда на такой машине радует управляемостью и резвостью, но полностью исключает слово Комфорт.
приварить шток к корпусу стойки и выбросить пружину :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично моё мнение: машина на фото напоминает переполненную, подржавевшую пасажирскую газель, и с какой целью её занижать не понимаю. Если прокачивать то в комплексе, а обрезать стоковые пружины или из той же оперы воткнуть банку прямотока не изменяя выпуск целиком - это КОЛХОЗ!!!!!

из всех предложений по занижению (лично мне ) прет только переварка подпружинных чашек и то в пределах 20-30мм

vovan34rus какая разница по замерам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче вернул я всё на место померил просвет перёд выше и чё делать обрезать перёд и насколько?

трудно сказать сколько витков, зависит от жесткости пружин и их износа. обычно подбирается опытным путем (да времени и труда не мало), лучше неск раз разобрать, чем один раз отрезать лишнего.... в добавок после резки нужно подточить посадочное место пружины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужен совет тема вся перетёртая но я немножко о другом обрезали в заде 2 витка пружины сначало всё нормально вид классный и потрассе не хило едет но начала посещать такая мысль а если кто то назад сядет я вообще смогу ехать не сядет она доупора и после такого тюнинга морда поднялась сильно покупать новые пружины пока не доних у меня от старой99 остались надставки и резинка на пружину усиленная если я их поставлю она преподнимиться или предёться менять пружыны и ещё если я обрежу переднюю на один виток морда присядет или всё это филькин труд вообщем стоко вопросов всем заранее спасибо. вот так это выглядет в натуре

 

Во прежде чем такое делать надо было подумать о том что нужно если резать то явно и пред и зад. И ещё для начала на соотвествующих форумах спросить или посмотреть.

 

И вообще резка пружин это идиотизм. Нет денег тогда не зачем делать и без того опасный тазик ещё более опасным. Пружины с занижением есть довольно не дорогие. Кроме клаксон это гов-о страшное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, вот занижение, (именно занижение с целью добиться лучшей управляемости) делается путем покупки пружин максимальной жесткости + газонаполненных амортизаторов с последующим подрезанием пружин для получения компромиса между управляемостью и проходимостью (последнее актуально если машина будет использоваться для повседневной езды по разным дорогам). В добавок ко всему иногда используются еще и межвитковые проставки.

 

и ездить как на табурете.....

А пружины подрезать то зачем ? есть специально укороченные "спортивные" (жесткие) пружины, есть прогрессивные пружины (которые еще лучше, но дороже). Занижают автомобиль (от 25 до 40 мм в зависимости от автомобиля)

Обостряют рулевое управление и умеьшают крены. В сочетании с ними не зачем ставить газовые амортизаторы, достаточно будет поставить газо-масленные, машина и с ними будет очень жесткая)))

 

У меня стоят вроде эти клаксоновские пружины пружины еще старый хозяин ставил , и маслянные амортизаторы не помню че за фирма...

 

Вот как денюшка появится буду менять на: прогрессивные пружины Koni Sport Springs, и газомаслянные амортизаторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ездить как на табурете.....

да, там выше написано, что и зачем...

 

А пружины подрезать то зачем ?

для правильной настройки подвески в процессе подготовки автомобиля к заездам например. Машины разные, трассы и пожелания водил разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, там выше написано, что и зачем...

для правильной настройки подвески в процессе подготовки автомобиля к заездам например. Машины разные, трассы и пожелания водил разные.

 

:) да не режут пружины для этого)))))) пружины разные бывают (мягче и жестче, длиннее и короче) ты еще скажи что и прогрессивные надо тоже резать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема очень кстати. менял на выходных амортизаторы и пружины. амортизаторы поставил везде газовые и пружины стандартные. так вот зад сидит нормально, слегка низковато но устраивает. а вот морда уж очень высоко (хоть и резина 14) примерно как на фото. так вот что делать , либо проставки под попу либо передние пружины обрезать витка на полтора...... скажу ещё что менял все не для занижения машины, а просто после Москвы по дорогам Курской и Орловской областей подвеска приказала долго жить.

Изменено пользователем vit239
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема очень кстати. менял на выходных амортизаторы и пружины. амортизаторы поставил везде газовые и пружины стандартные. так вот зад сидит нормально, слегка низковато но устраивает. а вот морда уж очень высоко (хоть и резина 14) примерно как на фото. так вот что делать , либо проставки под попу либо передние пружины обрезать витка на полтора...... скажу ещё что менял все не для занижения машины, а просто после Москвы по дорогам Курской и Орловской областей подвеска приказала долго жить.

 

задние пружины резал ?

Лучше не реж передние, проставками приподними жопу и все.... резать пружины крайне не желательно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема очень кстати. менял на выходных амортизаторы и пружины. амортизаторы поставил везде газовые и пружины стандартные. так вот зад сидит нормально, слегка низковато но устраивает. а вот морда уж очень высоко (хоть и резина 14) примерно как на фото. так вот что делать , либо проставки под попу либо передние пружины обрезать витка на полтора...... скажу ещё что менял все не для занижения машины, а просто после Москвы по дорогам Курской и Орловской областей подвеска приказала долго жить.

 

а амортизаторы какие поставил ? укороченные или обычные ? че за фирма ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) да не режут пружины для этого)))))) пружины разные бывают (мягче и жестче, длиннее и короче) ты еще скажи что и прогрессивные надо тоже резать.

Глупый спор какой то, не хочешь не режь. Я на своей 21093 не резал меня устраивает! А, была корона на ней пружина лопалась пришлось пару купить, так жопа взлетела, что я реально мешок песка кидал, думал просядут а ни фига. Через месяц "ара" езды срезал пол витка и о чудо машина снова в нормальном состоянии, хотя брал стандарт пружины. Кому надо режут, кому не надо не режут. Тут по ситуации и на любителя.

 

Я написал то что знаю и видел как ребята которые любят "типа спорткары" делают.

Изменено пользователем BigAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...