vovan34rus Опубликовано: 23 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2010 нужен совет тема вся перетёртая но я немножко о другом обрезали в заде 2 витка пружины сначало всё нормально вид классный и потрассе не хило едет но начала посещать такая мысль а если кто то назад сядет я вообще смогу ехать не сядет она доупора и после такого тюнинга морда поднялась сильно покупать новые пружины пока не доних у меня от старой99 остались надставки и резинка на пружину усиленная если я их поставлю она преподнимиться или предёться менять пружыны и ещё если я обрежу переднюю на один виток морда присядет или всё это филькин труд вообщем стоко вопросов всем заранее спасибо. вот так это выглядет в натуре Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zwiebeck Опубликовано: 23 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2010 если я обрежу переднюю на один виток морда присядет или всё это филькин труд вообщем стоко вопросов всем заранее спасибо. вот так это выглядет в натуреодин виток переда это 15мм. выбери что то одно или проставки или усиленные резинки, пружинка обрезана -жесткости там должно хватать, для эксперимента посади пару "мешков", покатай будет видно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 23 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2010 а перед есть смысал резать чтоб сравнять её если да то насколько если нет то надставки приподнимут а то чёт я непонял и ствоих слов я понял если назад сядут то неочень страшно будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zwiebeck Опубликовано: 23 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2010 а перед есть смысал резать чтоб сравнять её если да то насколько если нет то надставки приподнимут а то чёт я непонял и ствоих слов я понял если назад сядут то неочень страшно будетэстетически конечно не очень, типа ГАЗ-21,а по этому можно отнять один (или полтора) виток спереди и добавить усиленные резинки на задок это будет более или менее компенсировано, машина на мой взгляд да и не только на мой считается ровной если линия порога паралельна линии дорожного покрытия, померяй от порога до земли возле переднего и заднего места поддомкрачивания и сразу увидишь разницу в перекосе и где убирать и добавлять. надо пробовать потому и написал о "мешках". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BigAlex Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 (изменено) эстетически конечно не оченьЭто очень мягко сказано..... :) а по этому можно отнять один (или полтора) виток спереди и добавить усиленные резинки на задок это будет более или менее компенсировано, машина на мой взгляд да и не только на мой считается ровной если линия порога паралельна линии дорожного покрытия, померяй от порога до земли возле переднего и заднего места поддомкрачивания и сразу увидишь разницу в перекосе и где убирать и добавлять. надо пробовать потому и написал о "мешках".Согласен только с тем что линия порога при любой высоте должна быть паралельна дорожному покрытию. А, вот занижение, (именно занижение с целью добиться лучшей управляемости) делается путем покупки пружин максимальной жесткости + газонаполненных амортизаторов с последующим подрезанием пружин для получения компромиса между управляемостью и проходимостью (последнее актуально если машина будет использоваться для повседневной езды по разным дорогам). В добавок ко всему иногда используются еще и межвитковые проставки. Езда на такой машине радует управляемостью и резвостью, но полностью исключает слово Комфорт.Если же резать обычные пружины то машина опуститься то опустится, но возить в ней по 4 -5 не получится, либо будет скрести по дороге. Сам езжу на обычных пружинах и маслянных аморах ради комфорта и полностью доволен управляемостью. Лично моё мнение: машина на фото напоминает переполненную, подржавевшую пасажирскую газель, и с какой целью её занижать не понимаю. Если прокачивать то в комплексе, а обрезать стоковые пружины или из той же оперы воткнуть банку прямотока не изменяя выпуск целиком - это КОЛХОЗ!!!!! Изменено 26 июля 2010 пользователем BigAlex Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 (последнее актуально если машина будет использоваться для повседневной езды по разным дорогам). В добавок ко всему иногда используются еще и межвитковые проставки. Езда на такой машине радует управляемостью и резвостью, но полностью исключает слово Комфорт.приварить шток к корпусу стойки и выбросить пружину :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 26 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 короче вернул я всё на место померил просвет перёд выше и чё делать обрезать перёд и насколько? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zwiebeck Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 Лично моё мнение: машина на фото напоминает переполненную, подржавевшую пасажирскую газель, и с какой целью её занижать не понимаю. Если прокачивать то в комплексе, а обрезать стоковые пружины или из той же оперы воткнуть банку прямотока не изменяя выпуск целиком - это КОЛХОЗ!!!!!из всех предложений по занижению (лично мне ) прет только переварка подпружинных чашек и то в пределах 20-30мм vovan34rus какая разница по замерам? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BigAlex Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 короче вернул я всё на место померил просвет перёд выше и чё делать обрезать перёд и насколько?трудно сказать сколько витков, зависит от жесткости пружин и их износа. обычно подбирается опытным путем (да времени и труда не мало), лучше неск раз разобрать, чем один раз отрезать лишнего.... в добавок после резки нужно подточить посадочное место пружины Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Томас Опубликовано: 28 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2010 нужен совет тема вся перетёртая но я немножко о другом обрезали в заде 2 витка пружины сначало всё нормально вид классный и потрассе не хило едет но начала посещать такая мысль а если кто то назад сядет я вообще смогу ехать не сядет она доупора и после такого тюнинга морда поднялась сильно покупать новые пружины пока не доних у меня от старой99 остались надставки и резинка на пружину усиленная если я их поставлю она преподнимиться или предёться менять пружыны и ещё если я обрежу переднюю на один виток морда присядет или всё это филькин труд вообщем стоко вопросов всем заранее спасибо. вот так это выглядет в натуре Во прежде чем такое делать надо было подумать о том что нужно если резать то явно и пред и зад. И ещё для начала на соотвествующих форумах спросить или посмотреть. И вообще резка пружин это идиотизм. Нет денег тогда не зачем делать и без того опасный тазик ещё более опасным. Пружины с занижением есть довольно не дорогие. Кроме клаксон это гов-о страшное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
110Den110 Опубликовано: 29 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2010 А, вот занижение, (именно занижение с целью добиться лучшей управляемости) делается путем покупки пружин максимальной жесткости + газонаполненных амортизаторов с последующим подрезанием пружин для получения компромиса между управляемостью и проходимостью (последнее актуально если машина будет использоваться для повседневной езды по разным дорогам). В добавок ко всему иногда используются еще и межвитковые проставки. и ездить как на табурете.....А пружины подрезать то зачем ? есть специально укороченные "спортивные" (жесткие) пружины, есть прогрессивные пружины (которые еще лучше, но дороже). Занижают автомобиль (от 25 до 40 мм в зависимости от автомобиля)Обостряют рулевое управление и умеьшают крены. В сочетании с ними не зачем ставить газовые амортизаторы, достаточно будет поставить газо-масленные, машина и с ними будет очень жесткая))) У меня стоят вроде эти клаксоновские пружины пружины еще старый хозяин ставил , и маслянные амортизаторы не помню че за фирма... Вот как денюшка появится буду менять на: прогрессивные пружины Koni Sport Springs, и газомаслянные амортизаторы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BigAlex Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 и ездить как на табурете.....да, там выше написано, что и зачем... А пружины подрезать то зачем ?для правильной настройки подвески в процессе подготовки автомобиля к заездам например. Машины разные, трассы и пожелания водил разные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
110Den110 Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 да, там выше написано, что и зачем...для правильной настройки подвески в процессе подготовки автомобиля к заездам например. Машины разные, трассы и пожелания водил разные. :) да не режут пружины для этого)))))) пружины разные бывают (мягче и жестче, длиннее и короче) ты еще скажи что и прогрессивные надо тоже резать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vit239 Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 (изменено) тема очень кстати. менял на выходных амортизаторы и пружины. амортизаторы поставил везде газовые и пружины стандартные. так вот зад сидит нормально, слегка низковато но устраивает. а вот морда уж очень высоко (хоть и резина 14) примерно как на фото. так вот что делать , либо проставки под попу либо передние пружины обрезать витка на полтора...... скажу ещё что менял все не для занижения машины, а просто после Москвы по дорогам Курской и Орловской областей подвеска приказала долго жить. Изменено 30 июля 2010 пользователем vit239 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
110Den110 Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 тема очень кстати. менял на выходных амортизаторы и пружины. амортизаторы поставил везде газовые и пружины стандартные. так вот зад сидит нормально, слегка низковато но устраивает. а вот морда уж очень высоко (хоть и резина 14) примерно как на фото. так вот что делать , либо проставки под попу либо передние пружины обрезать витка на полтора...... скажу ещё что менял все не для занижения машины, а просто после Москвы по дорогам Курской и Орловской областей подвеска приказала долго жить. задние пружины резал ?Лучше не реж передние, проставками приподними жопу и все.... резать пружины крайне не желательно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
110Den110 Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 тема очень кстати. менял на выходных амортизаторы и пружины. амортизаторы поставил везде газовые и пружины стандартные. так вот зад сидит нормально, слегка низковато но устраивает. а вот морда уж очень высоко (хоть и резина 14) примерно как на фото. так вот что делать , либо проставки под попу либо передние пружины обрезать витка на полтора...... скажу ещё что менял все не для занижения машины, а просто после Москвы по дорогам Курской и Орловской областей подвеска приказала долго жить. а амортизаторы какие поставил ? укороченные или обычные ? че за фирма ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BigAlex Опубликовано: 2 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 (изменено) :) да не режут пружины для этого)))))) пружины разные бывают (мягче и жестче, длиннее и короче) ты еще скажи что и прогрессивные надо тоже резать.Глупый спор какой то, не хочешь не режь. Я на своей 21093 не резал меня устраивает! А, была корона на ней пружина лопалась пришлось пару купить, так жопа взлетела, что я реально мешок песка кидал, думал просядут а ни фига. Через месяц "ара" езды срезал пол витка и о чудо машина снова в нормальном состоянии, хотя брал стандарт пружины. Кому надо режут, кому не надо не режут. Тут по ситуации и на любителя. Я написал то что знаю и видел как ребята которые любят "типа спорткары" делают. Изменено 2 августа 2010 пользователем BigAlex Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...