Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

2-го января выбрались кавалькадой из 3-машин в Липецк потусить. Как выехал на трассу, сразу убедился, что мои щетки дворников умерли окончательно. Ведь давно собирался заехать купить, но все как-то лень было. Тут же без вариантов, ну не возвращаться же с позором домой, на АЗС взял за 540 чемпионовские. По первой вроде нормально, выглядят посолиднее моих предыдущих финваловских. Посмотрим, сколько отходят. Предыдущие "Финвал" проходили без проблем с марта до середины ноября и еще полтора месяца умирали.

 

Финансовый итог:

Щетки Champion - 540 р

 

 

Полный итог - 19 368,40 р

Изменено пользователем BreakingTheLaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил свечи на 10тыс. Взял опять NGK BPR6ES-11

 

 

 

 

Итог:

NGK BPR6ES-11 - 410 р

 

 

Полный итог - 19 778,40 р

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении правых указателей поворотов, левые начинают тускло подсвечивать. Все три и индикатор на панели. Левая сторона подсвечивает еле-еле, днем не заметно совсем. Моргает в такт с правой, с нормальной частотой. При включении левых правые не подсвечивают. При включении аварийки и сигналки - все работают нормально. Оч. часто при вкл. поворотников срабатывает реле контроля ламп.

Ищу причину, пока безуспешно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, дошли руки до этой темки-дневника. Хочется для себя вести нечто вроде "бортового журнала" - что сделано, как и за сколько. Машинка такая:

модель автомобиля - ВАЗ 2115-40

год выпуска - 2008

цвет - графит-металик

двигатель - 11183 ("калиновский" 1,6 л, 8-кл.)

трансмиссия-кузов-оптика-салон - сток, комплектация "стандарт"

 

доброго времени суток, смотрю на машину свою узнаю, один в один. взял тоже с рук, тоже 2008 г.в. брал у знакомого, еслиб жизнь не прижала он бы и продавать не стал, взял за 220, со всем ,что в ней было : тонировка, могнитола "пролоджи" с поддержкой двух видов флэшек, чехлы, центральный замок, сигналка с обратной связью. барная полка (снял из-за неудобства) пристегивать ся не удобно, плюс жена ездит каждый раз кресло под себя двигает.

из всех касяков за вот уже две недели эксплуатации: первое сразу поменял оба пластмасовых колесика на регулировке спинки сидений ,так как на водительском вышло из строя( сточилось) поставил металические. пропали противотуманки, два часа вчера лазал с тестером, нашел, чего больше всего боялся, сгорала дорожка схемы в блоке предохранителей ,сначала на реле грешил, лампочки, но нет, вынул крайний правый разъем с блока и место контакта провода прихдящего с реле пожелтевшее и чуть оплавлено, до реле звониться прекрастно, ставиш обратно, с предохранитель узе связи нет. почему не сгорел предохранитель загадка. сделаю попробую поставить меньшие по наминалу.

post-91205-0-89427400-1299813815_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура! решился вопрос с поворотниками моей Бестии - оказался диод из развязки поворотники-сигналка. Благо сдался и погнал к электрику, который как раз сигналку и ставил. Цена вопроса 250р. Хорошо еще не стал дальше сам разбираться :grin: - пол-машины разобрал бы. Из плюсов - проверил/почистил/смазал все массы и контакты в наружном освещении.

 

Итог вложений - 20 028,40 р

 

 

AGM , привет! Да, только машинки близняшки, но и ситуации похожи - мой продаван тоже деньги на квартиру искал, ему ссуду дали меньше чем надо. К тому ж мы с тобой почти земляки :grin: - у меня матушка из Самарской обл. Каждый год мимо проезжаем поездом. Удачи и тебе и твоей красавке!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня всего один вопрос... твоей теме меньше года, а ты насчитал уже 20тыщ рублеф, вбуханных в таз. Ты не боишься, что через год здесь будет цифра 40тыщ?:) Тебе денег не станет жалко?

ИМХО, зря ты все это считаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про гребаных дорожников, мою тупость и симпатичных студенточек :)))

 

Вчера возвращаюсь из Липецка. Уже въехал в город, выезжаю из-под Ж/Д эстакады. Там у нас дорога с поворотом идет, и из-за насыпи не видно, что за поворотом творится. Дорога широченная - полосы 2,5 наверное, но 1,5 из них - ямы и ливневка прямо посередине. Короче по привычке держусь ближе к сплошной. И что-то как-то затупил и только по характерному липкому треску понял - пру по свежему битуму... Гребаные дорожники!!!! Ни знаков, ни челов в спецовках - все это еще где-то метров через 400. Они видите-ли там работают. А тут предварительно все битумом залии... с$ки. По ходу я не один такой попал - наследили там израдно уже до меня. Приехал домой, посмотрел на резину - заплакал в душе. Все четыре колеса - супер-слик немерянного размера в диаметре. Хоть сейчас на трассу Ф1. ТОка уродливые огромные нашлепки по краям вид портят.

 

В этом году у нас с ремонтом дорог имхо вообще песня. Работает вроде армянская компания, дороги хер перекрывают - к примеру, оживленный перекресток, разгар дня. Прямо на перекрестке эти клоуны в нарезанные ими позавчера дары льют из ведра битум и лопатой кидают асфальт. катка я так и не увидел в тот момент. Через все это ползут машины, толча асфальт и растаскивая битум. Естественно все аккуратничают и не спешат. На зеленый проезжает три-четыре машины. За ними пытаются проскочить еще парочка. В это время уже зеленый у других, они тоже лезут, ибо ехать-то надо. Назад дороги нет - там пробка. Короче анархия во всей красе :). И знаков в местах где еще можно куда-то свернуть я чета не видел ни одного. Короче, дорогие братья армяне (или кто там у нас кладет асфальт?), дай вам Бог положить асфальт так, чтоб он лет пять пролежал! Не потому, что я хочу хорошие дороги. А потому, чтоб вашу бригаду больше не видеть :).

 

Короче, вечером пошел я пробовать все эту красоту хоть как-то уменьшить. Вот тут спасибо деду Илье - нагнал он к вечеру к нам грозу недеццкую, промочил город как следует. Отшкрябал я шпателем с горем пополам нашлепки по бокам резины и поехал потихоньку по мокрому асфальту срывать основную массу с протекторов. За час с небольшим откатал так, как будто и не влетал никуда. В качастве приятного бонуса была компания двух сипмотных студенточек, которых я взялся подвезти ибо было мне все равно куда ехать. А они так и остались кататься :)))

 

Вот. Так что с битумом я теперь буду крайне аккуратен :))) Хорошо еще на кузов не попало ничего каким-то чудом.

 

 

ИМХО, зря ты все это считаешь...

Ну так и будет 40 - диски и зеркала себе присмотрел :crazy: . А что их жалеть? Мужчны отличаются от мальчиков только стоимостью игрушек :rolleyes: . И если игрушка нравится, вопрос денег не стоит.

 

Вот думаю, у меня ТО заканчиватся в июле. Сейчас пройти или отложить в связи мораторием? Я бы прошел и забыл, а то в 2012 толпы как попрут... Но этих кадров не застанешь сейчас, как не приеду - закрыто и телефон никто не берет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот думаю, у меня ТО заканчиватся в июле. Сейчас пройти или отложить в связи мораторием? Я бы прошел и забыл, а то в 2012 толпы как попрут... Но этих кадров не застанешь сейчас, как не приеду - закрыто и телефон никто не берет...

я забил. Время не тратить и деньги, а на будущий год что бояться? попрут те же, кто проходить должен в этом году, так что бОльших очердей не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загнал в сервис, проверил подвеску и рулевую. Подвеска - Ок. С осени сопливит задний левый амортизатор, но, зараза, работает как и работал. Мастер как и осенью сказал "еще походит". Да и нареканий собственно нет на подвеску. Загонял больше для профилактики, так сказать :grin:. По рулевой подтвердилась причина постукиваний на гравии - наконечники Ок, а вот рейку нужно пожтянуть. От услуг сервиса (100 р) отказался, заехал в магаз купил ключ и за 20 мин. с матами и шипением сам реечку подтянул. Из за чего остался собой очень доволен - во-первых теперь знаю как это делается, во-вторых есть свой инструмент.

 

Финансовый итог:

Осмотр подвески и рулевой 160 р

Ключь для рейки 120р

 

 

Полный итог - 20 308,40 р

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот думаю, у меня ТО заканчиватся в июле. Сейчас пройти или отложить в связи мораторием? Я бы прошел и забыл, а то в 2012 толпы как попрут... Но этих кадров не застанешь сейчас, как не приеду - закрыто и телефон никто не берет...

У меня ТО в июне заканчивалось,но я прошла,чтоб спокойней быть,а то потом не известно,что ещё придумают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в магаз купил ключ и за 20 мин. с матами и шипением сам реечку подтянул

только аккуратнее- если перетянешь может руль при движении закусить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DeadLord, да, я уже читал про это. Потому и 20 минут ушло - чутка подтянул - круг по гаражам по гравию, еще четка подтянул и опят круг. Короче аккуратно и вдумчиво :yes:

 

Кстати! А как рейка откносится к варианту с отпусканием - ну т.е. если перетянул, а потом отпустил чутка? Или тут надо как с колками в гитаре - если перетянул - отпустить с запасом и снова подянуть. Т.е. последнее двидение должно быть всегда на натяг. Или тут пофиг?

 

Вчера-позавчера ликвидировал набравшиеся за год сколы. Пара была до метала - у лючка бензобака и на капоте. Эти позавчера зачистил, капнул грунтовочки. А вчера по ним прошелся эмалью для сколов - а-ля пузырек с лаком для ногтей и стаким же запахом. Интересно, сколько она продержится и есть ли смысл сверху махнуть бесчветным автомобильным лаком?

 

Получилось то ли на 4- то ли на 3+. Первый блин короче. Надо попробовать аккуратно полирнуть эти места...

 

Расходов -0 Грунтовка покупалась с прицелом на перекрас вела, израсходивано капли. Эмаль - нахаляву досталась.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

$ля, даже не знаю, как я так смог такое на абсолютно пустой дороге... короче жопа полная:

post-63146-0-21720300-1311581316_thumb.jpg post-63146-0-28322400-1311581324_thumb.jpg

Завтра, надеюсь, спец посмотрит и вынесет вердикт. А ведь всего за неделю до этого я нашел и закрасил все немногочисленные сколы на кузове...Если б не этот краш в прошлую среду, я был бы сейчас дико радостным - в субботу, как и планировал, помыл инжектор. Читал восторженные отзывы о результатах, но не представлял, на сколько это реально меняет машину. Первое ощущение было, что подо мной не мои родные 84 лошади, а гораздо более многочисленный табун. Машина стала значительно резвее и отзывчивее. Звук движка поменялся, даже жена сразу заметила. Теперь впереди - регулировка клапанов, замена свечей и плановая замена масла/фильтров.

 

А вчера поставил себе электропривод замка багажника. Тема избитая, но в каждом конкретном случае свои нюансы. Схема вот эта:

 

post-63146-0-11920100-1311582042_thumb.jpg

 

Только привод брал Сатурновский. По данным Инета он тянет то ли 6 кг то ли 10 кг. Продавец назвал вообще 20 кг :). Ну да не суть. Главное, что промытый и качественно смязаный силиконом замок он открывыет на ура. Да и к тому же удачно разместился под штатным пластиковым кожухом замка. Жесткую тягу от личинки замка заменил на гибкий тросик. К сигналке еще не подключал, но буду делать не как на схеме, а на 3-й контакт кнопки. Осталось только найти и купить колодку под предохранители, чтобы не было соплей под торпедой. Фотки позже, когда будет настроение, т.е. после кузовных работ.

 

Пробег 28 000 км

 

Вложения:

- Промывка инжектора - 930 руб.

- Реле 4-х контактное - 40 руб.

- Кнопка открытия багажника - 20 руб.

- Наконечники проводов - 50 руб.

- Электропривод замка - 250 руб.

 

 

Полный итог - 21 598,40 р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

$ля, даже не знаю, как я так смог такое на абсолютно пустой дороге... короче жопа полная:

Обидно... :sorry:

 

Отбойник что-ли словил?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отбойник что-ли словил?

 

Он самый... на развязке, на абсолютно пустой дороге, на скорости 40... я до сих пор не пойму как это произошло... т.е. "механика" произошедшего ясна, неясно как я это смог :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отрегулировал клапана в сервисе и поменял расходники. После промывки инжектора в этом же сервисе машинка поехала совсем по другому. А вот с клапанами имхо что-то не то... наду будет заехать к кому-то мастеров, "проконсультироваться"

 

Спец вынес вердикт по ремонту кузова, пипец... Ну в 15-ку должен вписаться полностью вроде, вернусь с югов сдам Бестию на лечение.

 

Итог:

 

Регулировка клапанов + замена прокладки - 730 руб

NGK BPR6ES-11 (V‑Line 13) 350 руб.

 

Масло Mobil Super 2000 X1 10W-40 - 850р

Маслянный фильтр Mahle - 150р

Воздушный фильтр Mahle - 250р

Салонный фильтр ВФ-014 - 120р

 

 

 

 

Полный итог 24 048,40 руб

Пробег 28 200 км

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну 15 за ремонт двух элементов- это вполне нормально, я бы даже сказал дешево, чего ты, где пипец увидел?

А что не так с клапанами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да "пипец" - это обидно пипец как просто. А 15 потом, что через знакомых. Да пофиг, пусть даже дороже выйдет, главное - результат. Ну и бампер под замену еще сверху. Т.к. за ремонт этого цена заявлена сопоставимая с покупкой заводского в цвет.

 

А по клапанам... даже не знаю, может гоню сам уже. Просто после промывки инжектора звук у машины стал другой и динамика изрядно поменялась, ну короче результат на лицо был . А после регулировки клапанов мне кажется движок стал шумнее и на холодную и на горячую. И вроде стук есть... Хотя я механик еще тот, нужно чтоб кто-то еще послушал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой пробег у машины? сколько раз клапана регулировались?

ВОзможно проблема в том, что новые шайбы по диаметру маловаты и теперь они гуляют в стаканах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отрегулировал клапана в сервисе и поменял расходники. После промывки инжектора в этом же сервисе машинка поехала совсем по другому. А вот с клапанами имхо что-то не то... наду будет заехать к кому-то мастеров, "проконсультироваться"

 

Спец вынес вердикт по ремонту кузова, пипец... Ну в 15-ку должен вписаться полностью вроде, вернусь с югов сдам Бестию на лечение.

 

Итог:

 

Регулировка клапанов + замена прокладки - 730 руб

NGK BPR6ES-11 (V‑Line 13) 350 руб.

 

Масло Mobil Super 2000 X1 10W-40 - 850р

Маслянный фильтр Mahle - 150р

Воздушный фильтр Mahle - 250р

Салонный фильтр ВФ-014 - 120р

интересно,а где в ВАЗ 2115 стоит салонный фильтр?????????????????

 

 

 

 

Полный итог 24 048,40 руб

Пробег 28 200 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

салонный фильтр стоит в нише между моторным отсеком и кузовом,пластиковый кожух по центру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давненько я тут не бывал :rolleyes: .А между тем в сентябре мне мою бестию привели в порядок. Покраска правых крыла, двери, половины заднего крыла и переднего бампера вышли в 14 штук + краска (около 3 штук вроде). Работа сделана так, что глаз не нарадуется. Николай, ты сюда вряд ли зайдешь, но все равно СПАСИБО тебе! Бампер правда стоит немного с неровными зазорами. Но надеюсь весной выставлю его как положено.

На днях получил две евро-кнопкт аварийки 996.3710-07.10 (2 х 120р) купленные в инете, и купил блок предохранителей, по-моему 7-рошный (250р это чтобы все предохранители всех моих доп. опций не висели на соплях):

 

post-63146-0-40391800-1323281314_thumb.jpg

 

 

и теперь в поисках следующих пунктов:

Каталожный номер руля 1118-3402010

Каталожный номер верхней части облицовочного кожуха 2110-3403070-30

Каталожный номер нижней части облицовочного кожуха 2110-3403072-30

 

и в ожидании зеркал Волна.

 

Кстати, На днях оценил всю прелесть электропривода замка багажника. По первому морозцу после мойки не продул замок ВД-шкой. Ну он и примерз конечно. Раньше пришлось бы его несколько минут греть. А теперь "чпок" кнопкой в салоне, и замок - "чмяк" и открыт. Во :good: !

 

PS А еще в ноябре смотрел он-лайн презентацию новой "трешки" BMW в кузове F30. Как же она хороша! На порядок "бэ-эм-вэ-шнее" своей предшественницы e90. Но мой пьедестал совершенства остается по-прежнему за рестайлинговой e46

 

Полный итог 40538,40 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получил две евро-кнопкт аварийки 996.3710-07.10 (2 х 120р) купленные в инете,

 

Где покупал? В магазинах ни где найти не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качественный кузовной ремонт -это конечно здорово, но машине и года с покупки не прошло, а ты в нее вбухал порядка 40 штук(2 комплекта хорошей резины для серьезной иномарки), конечно всякие примочки для Тазиков душу греют, но Жигули от всего этого не поменяют свои корни!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...машине и года с покупки не прошло, а ты в нее вбухал порядка 40 штук, конечно всякие примочки для Тазиков душу греют, но Жигули от всего этого не поменяют свои корни!!!

Золотые слова :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...