Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Осень - дожди,  в наших дворах вечером можно запросто выйти из авто прямо в лужу. Подумываю о подсветке под открытыми дверями. Схема:

931308ad0508.jpg

 

 

  1. +12В (с аккумулятора или замка зажигания)
  2. К + габаритов (или к + подсветки приборов, у габаритов ток большой по идее, это наверное плохо будет для реле и кнопки… )
  3. К + подсветки приборов (подсветка прикуривателя)
  4. Предохранитель 5А (реально нужно пересчитать по суммарному потреблению 4-х ламп)
  5. Кнопка включения подсветки (АВАР 996.3710-08.09)
  6. Реле 4-х контактное 90.3747.10
  7. –  10 плафоны в дверях (думаю о плафонах подсветки номера)

      11 –  14    концевики дверей

 

Подсветка будет работать только при включенных «габаритах». После "активации" подсветки кнопкой каждая лампа включается независимо при открытии ее двери. Т.е. даже если забыли выключить кнопку, лампы не горят, пока двери закрыты. Интересно, проблем с сигналкой не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.10.2013 на пробеге 57 539 км:

 

- промывка инжектора - 975 руб

- жидкость для промывки LM - 232,50 руб

- диагностика + регулировка клапанов - 988 руб

- прокладка клапанной крышки - 90 руб

- свечи NGK - 390 руб

- масло Mobil 2000 10W40 - 935 руб

- фильтр маслянный Male - 150 руб

- фильтр топливный MAN - 150 руб

- фильтр воздушный MAN - 300 руб

- промывка двигателя LM - 245 руб

Итог - 4 546,50 руб

 

Результат - отклик на нажатие "газа" повеселей. Все-таки считаю, что промывка инжектора на пользу идет. После всего комплекса работ по показаниям БК массовый расход воздуха упал с 14,7 до 13,3-13,5. Средний расход топлива уменьшился на ~0,2 - 0,3 литра.

 

Полный итог: 88 852,90 руб

Пробег: 57 539 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установлены:

 

Задние ЭСП "Форвард" + две дополнительные кнопки - 2790 руб

Боковые зеркала НЛ-15Убо Asf - 4300 руб

Адаптер салонного фильтра ВАЗ 2110 + угольный салонный фильтр Невский - 1680 руб

 

Итог - 8770 руб

 

 

Полный итог: 97622,90 руб
Пробег: 59 200 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А свечи NGK какие именно?

BPR6ES-11 №13  ??

Они самые, с момента покупки машины ставлю только их. Проблем с ними нет, поэтому переходить на другие смысла не вижу. А просто экспериментировать не тянет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потек кран печки. Замена на керамический (Luzar). Заодно замена расширительного бачка, который пошел трещинами, крышки бачка и пары патрубков, которые были деревяннее дерева. В добавок с прошлой осени мастера мне говорили, что подтекает радиатор. Заменил и его до кучи на новый заводской - может и можно было что-то сделать со старым, но ну его нафиг... Вдобавок при замене пролил антифриз  :dash2:. Раз уж все равно докупать - плюнул и купил полностью новый красный X-Freeze.

Пролитый антифриз окончательно коротнул мне мозги, и я на психе сдал машину мастеру на перебор рулевой рейки. Почти с момента покупки в ней был небольшой люфт, который не убирался. Подтягиваешь - подклинивать руль начинает, чуть отпускаешь - сразу небольшой люфт. Чувствовался он только на неровной дороге и особо не досаждал. Но тем не менее ) Теперь все Ок. Заодно и сход-развал сделал.

 

Теперь борюсь с болотом под пассажирским сидением - подкладываю газеты под- и сверх- шумки. А когда один катаю - отгинаю край ковра и шумки и туда запихиваю для продува старый фен жены. Надеюсь осушить полностью :)

 

Расход отдельно не считал. сразу не до того было. А теперь не вспомню уже. Суммарно все работы с СО, рейкой и сходом-развалом вышли в 5 600 руб

 

Пробег 60 250 км

Полный итог 103 222, 90 руб (пройден психологический рубеж 100 тыс :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, я ж  еще доводчик себе поставил на стекла))) Pandora DWM 502. Теперь при постановке на сигналку не нужно проверять, не забыли ли пассажиры поднять стекла.

 

Цена 850 руб.

 

Полный итог 104 072,90 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный итог 104 072,90 руб

Не хило, но с другой стороны, без малого за 4 года, да ещё и с хорошей долей фанатизма (опять же в хорошем смысле)... за машинку огромный респект! Мда, а я в свою чуть более чем ха год ухайдокал уже порядка 40000 без наворотов... Хотя, в 5-ку, царствие ей, ушло больше 70000 за 2 года с эксплуатацией в пару дней, а потом с неделей ковыряния.

 

З.Ы. Всегда хотел с точностью до копейки учитывать расходы на ТС, но как-то не срослось, позабылось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На новый год поездка Елец-Липецк-Тамбов-Пенза-Саранск-Ульяновск-Димитровград-Кошки и обратно, по 1100 км и по 14 часов чистой дороги в каждую сторону. Все города обходили по окружной за исключением Ульяновска и Димитровграда. Машина отлично себя показала - ни каких проблем, в салоне тепло, бежит резво. Почти всю дорогу скорость 110-130 км/ч. При заправке На Лукойле на 130 км/ч при регулярно включаемой печке и  сучетом загрузки машины расход был 6,5 литров / 100 км. Кстати, по заправке - ехал "туда" заправлялся на роснефти и мордовнефтепродукте. Расход выше, машина едет хуже. Обратно только Лукойл. Как следствие - ниже расхд, машина резвее. Дорога почти везде отличная или хорошая за исключением Тамбовской и Ульяновской (особенно левый берег) областей. В Ульяновской - на стабильную троечку, как только отъезжаешь от Ульяновска. А в Тамбовской чередуются участки с идеальным асфальтом и убойно-зубодробильные, на которых много поперечных трещин через все полотно. Едешь как на поезде. Думаю, амортизаторы отходят меньше ожидаемого, особенно задние - багажник был хорошо так забит.

 

 

Очень доволен зеркалами - ни дребезга, ни вибраций, ни на скорости ни на кочках. Обзор в сравнении со штатными - великолепный, обогрев незаменимая штука - как и ожидалось не в мороз, а в отвратнуу сырую погоду, когда зеркала норовят запотеть или покрыться капельками. Электрорегулировка - отдельная песня. я не знаю как я без нее жил раньше))).

 

В слякоть успел оценить подсветку дверей - очень полезная штука))) Открыл дверь и видишь, что стоишь над лужей со снежной кашей. Подал вперед - и, бах, нормальный участок. КОроче не зря провозился с ним.

 

Проклеенная (частично) маделином топеда не гремит, не скрипит даже на тамбовской "стиральной доске". А вот сзади все после поездки побрякивает. Потеплеет - буду проклеивать. Плюс есть желание поставить обогрев седений.

 

Подошло время очередного ТО:

Пробег 66 400 км

Масло Mobil 2000 - 925 руб

Фильтр маслянный МАNN W914/2 - 171 руб

Фильтр воздушный RB-EXIDE A-004E - 189,50 руб

Фильр топливный BOSH - 280 руб

Свечи NGK BPR6ES-11 (V-Line №13) - 360 руб

 

Итого  - 1 925,50 руб

Полный итог 105 998,40 руб

 

PS - салонный угольный фильтр от 10-ки в этот раз менять не буду - внешне еще чистый, подожду до лета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как люди могут менять масло раз в 12-15тк... Или масло Mobil 2000 - дерьмо? Даже меняя в 7-8 тк (как один мастер мне сказал - "бессмысленно и беспощадно:) ) я четко слышу разницу в звуке двигателя. Причем ближе к 8тк звук моего двигателя меня начинает напрягать рокотом. Что будет с ним к 15тк????

 

 

PS о культуре вождения. Первый раз ездил на такой "дальняк", поэтому впечатления яркие))). Самые торопыги - у нас в Липецкой обл. ниже 110 почти никто не едет, все спешат. При этом есть кадры ползущие 90 в левой полосе и не обращающие внимание на помаргивание дальним им в спину. Поворотники не включают по религиознам понятиям ~90% . В Пензе и Мордовии народ вообще едет разрешенные 90 ну или 100 км/ч, при этом аккуратно забирая к обочине даже на "однополосках" при появлении в зеркалах более быстрой машины. Несколько раз обгонял аудюхи/мерены с 2 литровыми (по шильдикам) движками - аккуратно пропускали меня. Откуда такая аккуратность в принципе понятно - регулярно попадплись камеры не просто спрятанные как у нас, а еще и снятые с треноги и лежащие на земле :) На левом берегу Ульяновской области дальний не принято выключать не при встречке ни когда тебя кто-то обгоняет, при этом, даже если моргнуть, все равно не выключают, как правило)))

 

Ну и главное - как же красива наша Россия!))) Это я и раньше знал, просто еще раз в этом убедился))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Респект за любовь к машинке, довольно таки приличные у тебя в неё вложения... 

Про дороги Ульяновской области, где и сам живу...лучше промолчу... но водители не все же всё таки такие, они везде встречаются...

дорогу от пензы до ульяновска хоть через сызрань, хоть через мордву делали в аккурат в мае прошлого года, ехал и плевался, знак ремонт дороги, ни вагончиков ни техники, ночь, скорость 130-150, новенький асфальт километров 5 и бац щебёнка ещё в 5 километров... вообщем дороги делали, в этом году поедим посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да здраствует летняя резина!)))) сегодня переобулся - таааакой кайф после зимней шиповки.

 

Из неприятного - потек правый задний робочий тормозной цилиндр. Поменял, а при прокачке выяснилось что прокачать полноценно не вышло - закис штуцер на правом переднем цилиндре. Придется тоже менять.

И начали скрашиваться задние тормозные барабаны - на стыке сталь-дюраль дюраль выкрашился сильно. Соответственно балансировка уже никакая. Новый заводской стоит 750р. Думаю - купить заводской или раскошелится на "брендовый" чугунный?

 

 

Тормозной цилиндр задний - 200 руб
Полный итог 106 198,40 руб

 

 

 

KulaK, спасибо :). Водители конечно не все, бОльшая часть - адекватные нормальные люди. Поэтому "странные" персоны на их фоне и выделяются так резко, и запоминаются ярче))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наелась помпа, потекла и потянула за за собой ремень ГРМ. Замена помпы и пермя + работа = 2 700 руб.

Полный итог 108 898,40 руб
Пробег 69 850 км

 

Покатался на калине и калине 2. Обе с ЭУР. Кроме несколько комфортного салона плючов не почувствовал. Своя то ли ближе уже просто - но на ней интереснее ехать. Короче менять на отечественную смысла не вижу. Единственное чего реально не хватает - кондиншена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй крупный ремонт связанный просто с износом. Захрустел внутренний шрус и загудел какой-то ступечный подшипник. Сам по звуку не смог сориентироваться. Диагностика показала - шрус хрустит-то один, а на подходе все. А из 4-х подшипников гудят 3. Итог:

    - замена всех гранат

    - замена 3-х ступичных подшипников

    - замена ремня генератора (сухой совсем, пошел трещинками)

    - замена заднего правого рабочего тормозного цилиндра (пощелкивать начал)

    - проточка задних тормозных барабанов (выработались приличные канавки)

    - замена задних колодок.

 

Финансы (работа + ЗЧ) = 9 500 руб

 

Замена салонного сетильника на заказанный в http://www.avtoall.ru светодиодный светильник СИЕУ.453754.002

613554.jpg

Цена с доставкой 900 руб

 

Полный итог - 119 298,40 руб

Пробег 72 200 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плановое ТО:

 

Масло Mobil 2000 - 890 руб

Фильтр маслянный Male OC384 - 160 руб

Фильтр топливный MANN WK512 - 430 руб

Фильтр воздушный MANN C 22 117 - 310 руб

Фильтр салонный - 190 руб

Свечи NGK BPR6ES-11 V-Line №13 - 460 руб

Масло трансмиссионное Ravenol TSG GL-4 75w90 - 1300 руб

Замена фильтров и масла - 350 руб

 

Итого - 4 090 руб

 

Полный итог - 123 388,40 руб.

Пробег - 72 300 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во второй половине августа - поездка Елец - Лазаревская и обратно. Суммарный пробег 2400 км. Средняя скорость 120 не считая поронежской и краснодарской пробок. Машинка бежит резво, без проблем. Море впечатлений от дороги :) На обратном пути уже на поъезде к дому прилетевший камень разбил ПТФ. Замена на БОШ - 800 руб. Кстати с салона стояли непонятно чьи, диапазон регулировки раза в два меньше чем у БОШа.

 

По приезду обнаружилось, что еще и расширительный бочек пошел "паутинкой" трещинок. Замена на новый в комплекте с крышкой - 300 руб. 

 

Полный итог - 121 488,40 руб.
Пробег - 74 800 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пошли пузырьки на краске на крыше вдоль резинки заднего стекла и на крыльях в местах саморезов, крепящих подкрылки... #$%Цензура%$# короче....

Покраска у мастера + полностью обновить антикор - 20 000 руб...

 

Но сделано все отлично. Заодно мастер убрал все сколы, полученные этим летом, до которых у меня не дошли еще руки, и те, которые у меня получились совсем криво - заметными бугорками. Так что теперь у моей бестии макияж - как с завода, а может и лучше))))))

 

Из планов - замена регулятора напряжения (в лучшем слкчае) или разборки с генератором (в худшем) - напряжение просело до 13,2 - 13 без доп нагрузки типа фар, обогрева и вентиляторов...

 

 

Полный итог - 141 488,40 руб.
Пробег - 74 900 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просело напряжение - начал помирать регулятор напряжения. Замена на ВОЛЬТ VRR 0110. Цена 270 руб. Теперь все ок. на ходу 14,1 - 13,8. Если все потребители включить - 13,6

 

Пришли холода, и настал звездный час автозапуска на сигналке))) С момента его установки он прогретую машину у меня пускал с первой попытки, а вот изрядно остывшую в мороз ниже -8 со 2-й / 3-й. Все руки не доходили разобраться. Вчера посидел, посмотрел, разобрался. Во-первых явно маловато время между включением зажигания и пуском стартера - 1,4 сек. Топливный насос не успевал накачать давление. Увеличил время до 6 сек. Во вторых было маловато время пуска стартера - 0,6 сек. Летом и на горячую хватает, а зимой нужно больше. Установил на 1,6 сек. Это с запасом, реально пускает раньше и отключается по данным тахометра. Теперь второй день - все с первой попытки, а морозец уже -15 )))

 

А, я ж себе литье на зиму купил СКАД Spider R13. Отдали за 1500 / диск. Так что у меня теперь модные ровные, хорошо балансируемые тапки и на лето и на зиму)))

 

Полный итог - 147 758,40 руб

Пробег 78 300 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ходу ушатались сайлентблоки задней балки... буду менять. Что взять? обычные чернорезиновые или понтовые СС20? ХЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ближайшее время графитовая бестия уйдет от меня к моей супруге. Сейчас уже почти полтора месяца стоит. Изредка, раз в неделю-две выгоняю ее покататься, чтобы совсем не застаивалась. Перед новым этопом в ее жизни нужно будет порадовать бестию :). В планах:

- замена салейнт-блоков задней балки (поскрипывает как диван, сайленты пошли трещинами)

- замена шаровых опор (по рекомендации мастера)

- замена датчика фаз (вылезает ошибка 0341, иногда вздрагивает на холостых, вроде больше симптомов пока нет)

- Замена масла двигателя (по пробегу)

- замена маслянного фильтра (по пробегу)

- замена салонного фильтра (по внешнему состоянию)

- замена воздушного фильтра

- замена топливного фильтра

- замена свечей

- подтянуть хомут на радиаторе (антифриз потихоньку подкапывает)

- разобраться с парктроником (перестал включаться)

 

ХЗ во что это выйдет по теперешним ценам. Масло у нас Mobil 200X c ~1000 руб прыгнуло до ~1800, ну и все остально примерно так же... Но враг не дождется режима экономии на моей 15-ке)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затянул с плановой заменой масла, вместо обычных 7-7,5 тыс машина прошла чуть меньше 9 тыс. Теперь это машина жены, соответственно много коротких поездок, много работы на холостом ходу, и машина редко выбирается на трассу. Думаю сократить промежутки между заменой масла  тысяч до 6.

 

Плановое ТО:

Масло Mobil 2000 - 1250 руб

Фильтр масляный Male OC384 - 160 руб

 

Еще в начале февраля был заменен регулятор напряжения на вольтовский - 420 руб.

 

Полный итог - 149 588,40 руб

Пробег - 81 600 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше года ничего не писал, но это не значит, что забил на машину)) Машину теперь катает жена, поэтому многие вещи просто проходят мимо меня - типа замены ламп, балансировки колес и тд.

За прошедшее время то, что делал сам:

   - По весне обнаружилась лужа в ногах водителя и переднего пассажира - потекло лобовое стекло в нижних углах, при этом сам уплотнитель очень мягкий, замена проблемы не решила, поэтому уплотнитель проклеили герметиком

08.05.2016

       - Герметик для стекол - 350 руб

       - Вклейка стекла          - 500 руб 

   Пробег 86 520 км

 

Далее последовала 1,5 - месячная сушка шумки и салона с параллельной переукладкой проводки для доп. опций и установка новых))) Попутно обнаружилось, что сопливит радиатор печки, расширительный бачок пошел "паутинкой" трещин, патрубок бачок-термостат сильно продавился хомутом, и 

антифриз стал темно-бурым, вместо розового (вообще xFreeze Carbox G12 оставил очень негативные впечатления). Соответственно

       - Расширительный бачек + крышка Автореал + патрубок бачок-термостат - 345 руб

       - Антифриз Sintec Euro 10 л (2х5л) - 920 руб

       - Дистиллированная вода для промывки радиатора  10 л - 235 руб

       - Радиатор печки ДААЗ 21080-8101060-00 - 759 руб

Год назад был куплен комплект обогрева седений Емеля УК-2 и год ждал своей установки, соответствено:

       - Емеля УК2 - 2900 руб

       - Колодка реле (родное было на отдельных клемах и терпоусадке - фуууууу ))) ) - 60 руб 

       - Гофра для проводов элементов обогрева - 40 руб

 

Плюс подошло плановое ТО. Почти выдержал запланированные 6 тыс. Мелкие городские пробеги + зимние прогревы - думаю, больше не нужно - ибо масло было уже чуть потемнее чем после нормальных 7,5 тыс "50% город +50% трасса". Соответственно:

       - масло Mobil 2000 - 1000 руб

       - свеча зажигания NGK 4824 (она же моя любмая  BPR6ES-11 V-Line №13) 4 шт - 468 руб

       - фильтр салонный Невский фильтр NF6002C - 263 руб
       - фильтр топливный Mann WK512 410 руб
       - фильтр масляный Mahle / Knecht - OC 384 - 203 руб
       - фильтр воздушный Mann C22117 - 341 руб
       - Промывка заслонки дроселя х/з чья (не помню) - 492,09
 
Заслонка дросселя была, на удивление, относительно чистой. А вот датчики холостого хода и положения дроссельной заслонки - изрядно засраны. Это первая промывка узла за ~86 тыс км.
 
Полный итог - 158 874,49 руб
Пробег - 86 550 км

ЗЫ Если покупаете в инете по каталогам EXIST и ему подобным - проверьте каталог производителя запчасти. Часто запчасть имеет два артикула - первый по маркам авто, на которые она подходит (вы его находите по VIN вашей модели). А второй - именно "родной" артикул по каталогу производителя. Обычно, второй стоит дешевле. Пример - свечи NGK - если выбирать по модели или VIN авто ВАЗ 2115-40 - вы найдете BPR6ES-11 V-Line №13. А если посмотреть по каталогу NGK - эта же свеча имеет артикул 4824. Свеча 100% одна и та же, т.к. на индивидуальной упаковке свечи выбиты оба артикула, а на самой свече - вообще только "BPR6ES-11". Реальная разница в том, что Вы их купите поштучно, без общего "футляра" на 4 свечи. А цена будет дешевле. Для 15-ки разница не очень большая, а вот для своей Мазды я экономлю по ~70 руб на каждой свече. И такое по многим деталям. Вывод - изучайте каталоги производителей)))))))

ЗЫЫ Для жителей маленьких городов - проверьте наличие доставки в ваш город фирмами типа EXIST - при наличии бесплатной доставки (обычно это значит, что в вашем городе есть их офис, а сети таких магазинов растут очень быстро!) очень часть можно купить деталь дешевле подождав пару-тройку дней. При этом деталь будет именно нужного вам производителя, а не того, что есть в наличии в вашем городе. Я последние 2 года заказываю, в основном, только в инете. Исключение - если только знакомые готовы привезти деталь в приемлемые сроки по закупочной цене. В остальном, обычно, инет дешевле выходит, если есть возможность подождать несколько дней. Экстренный ремонт, конечно, тут не катит.
 
ЗЫЫЫ Вступайте в клубы - это, часто, даже в небольших городах приятная компания товарищей на тех же авто, что и у вас, во вторых - скидки на мойках, ремонтах и стоимости запчастей в инет-магазинах типа EXIST при покупку клубной карты. Поверьте, стоимость карты отбивается первым более-менее крупным ремонтом только на закупке запчастей. А если город покрупнее - то и еще и скидкой на сам ремонт)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и провел я ремонт тормозной системы. Она меня начала напрягать еще год назад. Глядя на износ задних барабанов и его последствия решил их проточить. Результат меня не порадовал, так что решил поменять часть деталей:

      -Тормозные барабаны чугун (Автореал)

             + тормозные шланги передние (Балаково)

             + тормозные колодки задние (Allied Nippon)

             + рем-комплект пружин задних колодок

             + медные шайбы для передних тормозных шлангов

             + Тормозная жидкость DOT4 1 л (РосДот 430101H30)

                                                                                                            - 2 925 руб

     - Рабочие задние тормозные цилиндры ATE 24.3220-1103.3     - 804 руб за 2 шт

 

Полный итог - 162 603,49 руб
Пробег - 86 572 км
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...