Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Итак, дошли руки до этой темки-дневника. Хочется для себя вести нечто вроде "бортового журнала" - что сделано, как и за сколько. Машинка такая:

модель автомобиля - ВАЗ 2115-40

год выпуска - 2008

цвет - графит-металик

двигатель - 11183 ("калиновский" 1,6 л, 8-кл.)

трансмиссия-кузов-оптика-салон - сток, комплектация "стандарт"

музыка - голова CD-player Sony, колонки Ural

колеса - R13 на сток-штамповке

резина - лето РОСАВА, зима шиповка Nokian (точно не помню какая именно)

 

33f8ad831354.jpg

Мне досталась от первого хозяина 15.01.2010 (получился почти подарок на день рождения :) ) с пробегом 12000. Состояние - близкое к идеальному. Оно и неудивительно, считай, только обкатку прошла. Порадовало как при осмотре она, холодная, заводилась при -27С - швейцарские часы отдыхают. Ее тогдашний хозяин даже заподозрил меня в том что я специально такую погоду выбрал для осмотра. Бывший владелец при покупке добавил к комплектации подкрылки, резиновые коврики везде, сделал антикор, докупил зимнюю резину на штамповке R13 и позднее установил музыку. Все это счастье и перешло в мои руки.

 

Сразу хочу сказать, машиной доволен. Изначально расчитывал на несколько другой аппарат - просто с ума схожу по BMW в рестайлинговом кузове e46. Однако несколько заездов в столицу на осмотр не принесли результатов, а потом жизнь сделала поворот, и покупку столь любимой но серьезной и дорогой в обслуге машины пришлось отложить. А ко всему остальному душа как-то не лежала. Из отечественного автопрома мне всегда была симпатична 15-ка, Да, она из "погремушного" семейства Самар, да она не такая "пацанская" как 14-ка или тем более 13-ка или 8-ка. Но есть в этой машине некая индивидуальность. Короче это была симпатия с первого взгляда. На ней и остановился, прекрасно отдавая отчет, что от вожделенной e46 она отличается далеко не только шильдиком на капоте ))))

 

За прошедшие полгода машина серьезно не подвела ни разу. Отстояв всю зиму во дворе, она лишь однажды в -36 залила свечи, хотя почти вся зима была под -30С. Да еще недавно после целого дня мотаний по жаре +35С лопнул расширительный бачек ОЖ. В остальном - нет проблем. Управляемость - отличная, очень легкий руль - даже в сравнении к примеру с корейцами с ГУРами. Расход бензина приемлемый.

 

За это время было сделано:

1. Заменены свечи стоковые на NGK BPR6ES-11 (V‑Line 13) после того как залил их в мороз. (упаковка 4 свечи + свечной ключ - 400 руб)

2. Cигналка с обратной связью и автозапуском (после пассов по замене свечей) + Установка - 7500р

3. Начал таять снежок - начали активно использоваться дворники, скрипящие адски. Были заменены на finval - 450р

4. На 13500 км пройдено ТО2 (на услуги, соотв-но и на гарантию официалов забил, поехал к знакомым) поменяли:

Масло Mobil Super 2000 X1 10W-40 - 850р

18_img.gif

Маслянный фильтр Mahle - 140р. Вот такой:

OC384ta.jpg

Воздушный фильтр - 130р стоковый оригинал

Салонный фильтр ВФ-014 - 120р

filter_2115_full.jpg

Масло в коробке - манул полусинтетика подарок друга :) (после того, как попробовал переключать скорости на моей минералке в -28С)

Топливный фильтр - 120р (хз какой... помню только, что на 2115-40, в отличии от остальных 15-шек идет "новый" фильтр на защелках, а не "старый" на резьбе. Механик на сервисе даже сам поначалу не поверил и начал ворчать "... понакупят незнай чо..." :) )

Антифриз Consol - стандарт -40С 10л 680р

13917.jpg

работа сервиса - 450р

5. В Июне выбило предохранитель по питанию ЭСУД. Запасного такого не было. Комплект предохранителей - 50р. При поиске этого предохранителя у меня возник вопрос - ну неужели нельзя было какой-то лючек предусмотреть для его замены. Ну почему я должен откручивать часть боковой обшивки бороды для этого????? Надо будет как-нибудь самому его сварганить :)

6. Недавно по жаре лопнул расширительный бачек ОЖ. Хорошо еще лопнул по середине между отметкой MIN и дном и что датчик ОЖ у меня работает правильно. День так откатал, движек не перегрел. Бачек, пробка, два хомута - 200р. ОЖ осталась от заправки, долил просто.

 

Итого реально на поддержание жизнедеятельности моей бестии за этот срок ушло 11 090р. Такое небольшое успокоительное к неудаче с бэхой - думаю в обслуживание 7-5 летней BMW пришлось бы вложить "немного" больше ))))))))))))

 

Из планов, в которые уже вложены средства:

1. Куплены тормозные колодки Ferrodo (модель не помню сейчас, зеленая упаковка) - 460р. Но поскольку старые еще не смертельно изношены и тормозят нормально, замена все откладывается. Причина замены - неприятный свист стоковых колодок на торможении, который то появляется то проподает...

2. Заказан, оплачен и уже едет ко мне БК Multitronics X140 в комплекте с парктроником Multitronics PT-4TC и запасным датчиком к нему. все удовольствие с доставкой - 5 189р

 

Из планов, которые только в планах ))) - стеклоподъемники назад с блоком управления. Ну достали все включая меня по этой жаре забывать закрывать окна при выходе из машины))). Диски хочу на следующее лето R14 с другой резиной. Двери и элементы торпеды хочу обтянуть. Ну и помыть мою бестию, сфотать и сюда выложить :) .

Изменено пользователем BreakingTheLaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм,всё сходится с моей красавицей:),практически такие болезни были,Ну как говорится "Как в сказке,чем дальше тем страшнее:)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тонирнуть, поставить на черно-хромовое литье и будет зубила-самая пацанская тачила %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тонирнуть, поставить на черно-хромовое литье и будет зубила-самая пацанская тачила %)

:) Ну где-то так. Литье, ага - в планах на следующее лето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришли БК и парктроник, заказанные в инет-магазине AvtoGSM.RU.

Порадовала оперативность и обратная связь. Получил ровно через неделю. Статус заказа менялся очень четко, с дублированием сообщениями СМС на мобильник. Оплату, проведенную через инет, они "увидели" через пару часов.

Пока это самый "приличный" инет-магазин, с которым сталкивался. Надеюсь присланный комплект будет таким же беспроблемным в установке и работе :)

На выходных думаю ставить.

 

На прошлых выходных куплена солнцезащитная штерка на лобовик за 150р. В рабочие дни машинка стоит на открытой стоянке весь день. Под прямыми лучами солнца в обед за руль взяться было нельзя :(. Теперь надеюсь ей будет немного легче :)

 

Итог вложений - 11 240р.

 

PS Зато зимой темный цвет пределенно плюс - на солнца машина нагревается даже в мороз. В сравнении с аналогами более светлых тонов у меня было ощутимо теплее и в салоне и под капотом в конце солнечного дня при морозе -25С.

Изменено пользователем BreakingTheLaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нормал машинка, но как выше было сказано не хватает тонировки и литья :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нормал машинка, но как выше было сказано не хватает тонировки и литья :)

Спасибо. Ну все сток, поэтому ага, машинка обычная. Литье уже в планах к следующему лету 100%. Пока определяюсь с размером - одна часть меня хочет испробовать 14". Но другая половина склоняет к стандартным 13". Так что пока на распутье )))) С тонировкой сложнее... Хочется не пленочку а стекло в массе ...

 

Установил БК Multitronics X140. Колодка под компьютер была, поэтому подключение заняло 10 мин. Заработал без проблем. Теперь нужно инструкцию до конца дочитать. Затем нужно будет заняться установкой парктроника. Но это уже видимо не скоро - ПОЗАВЧЕРА Я СНОВА СТАЛ ПАПОЙ )))))))))))))))))))

Так что многие планы будут сдвинуты.

 

PS БК установлен, расходы можно учитывать. Итог вложений на данный момент 14 069,40 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока определяюсь с размером - одна часть меня хочет испробовать 14". Но другая половина склоняет к стандартным 13".

Я ездил на своей бывшей 99ке на 185/60R14 и мне понравилось. На друга 99ке часто ездил когда учил его и просто катались на 175/70R13 уже не то, хотя нормально.

Бери 14, красивее и думаю понравится

 

ПОЗАВЧЕРА Я СНОВА СТАЛ ПАПОЙ )))))))))))))))))))

Ооо, ПОЗДРАВЛЯЮ, здоровья побольше ему и всей семье и удачи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Ну все сток, поэтому ага, машинка обычная. Литье уже в планах к следующему лету 100%. Пока определяюсь с размером - одна часть меня хочет испробовать 14". Но другая половина склоняет к стандартным 13". Так что пока на распутье ))))

бери ры14 на широкой резине и даже не думай!

ПОЗАВЧЕРА Я СНОВА СТАЛ ПАПОЙ )))))))))))))))))))

Мои поздравления! кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери 14, красивее и думаю понравится
бери ры14 на широкой резине и даже не думай!

От 14" вид однозначно выиграет и управляемость улучшится. Но вот на сколько упадет комфорт??? И какова вероятность что при 180х60 никто нигде тереть не будет?? )))) Но хочется конечно 14.

 

После установки БК обратил внимание на низкое напряжение борт. сети. После зимы что-то расслабился и на него совсем не обращал внимания - заводится без проблем и ладно. Без потребителей (БК и сигналку не считаем) падает иногда до 12,8. Обычно, в зависимости от прогретости машины/скорости держится от 13,8 до 13,1 по показаниям панели и БК. Если включить обогрев стекла, фары и (не дай бог!) печку на 2-ку падает до 12,2. А уж если и вентилятор радиатора заработает - хана :( до 11,6 проседает. Да и по заряду аккумулятора видно - утром приходишь - 12,2. Что-то будет когда морозы начнутся? Зимой было без потребителей стабильно 14,2 - 13,8. Вспоминаю историю с выбитым предохранителем и думаю - может еще и РН или диоды в генераторе выбило тогда? Короче план такой себе наметил - замерить на аккумуляторе напругу, если будет та же картина выполню по пунктам до устранения:

1 - зачищу и протяну массы (это сделаю по любому). Ворос - чем смазать эти точки? Литол????

2 - заменю РН

3 - сниму генератор и проверю диоды

4 - если ничто не помогло, поеду к электрику

Может еще провода высоковольтные поменять до свечей? Штатные с завода еще стоят...

 

Еще с июня заметил - выезжая с парковки задом и выкручивая руль до упора часто слышу один звонкий металический щелчек впереди со стороны внутреннего к повороту колеса. Один раз щелкает. Если сразу щелкнуло, второй раз сразу не получить специально. ШРУС? На СТО есздил говорят - все ок! А звук - ну как сломаешься, так починим :( Надо еще куда нить съездить.

 

Ооо, ПОЗДРАВЛЯЮ, здоровья побольше ему и всей семье и удачи :)
Мои поздравления! кто?

)))) СПАСИБО! Сын. Теперь нас в семье поровну 2х2 ))))

 

 

PS Забыл совсем - трос купил 180р. Итог вложений 14 249,40р

Изменено пользователем BreakingTheLaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От 14" вид однозначно выиграет и управляемость улучшится. Но вот на сколько упадет комфорт??? И какова вероятность что при 180х60 никто нигде тереть не будет?? )))) Но хочется конечно 14.

ну комфорт то не пострадает, наоборот есть плюс- на широкой резине не все ямы и трещины чувствуешь так отчетливо. Ездил в нижнем по трамвайным путям- иной раз даже не замечал, когда на рельс выезжал

После установки БК обратил внимание на низкое напряжение борт. сети. После зимы что-то расслабился и на него совсем не обращал внимания - заводится без проблем и ладно. Без потребителей (БК и сигналку не считаем) падает иногда до 12,8. Обычно, в зависимости от прогретости машины/скорости держится от 13,8 до 13,1 по показаниям панели и БК. Если включить обогрев стекла, фары и (не дай бог!) печку на 2-ку падает до 12,2. А уж если и вентилятор радиатора заработает - хана :( до 11,6 проседает. Да и по заряду аккумулятора видно - утром приходишь - 12,2. Что-то будет когда морозы начнутся? Зимой было без потребителей стабильно 14,2 - 13,8. Вспоминаю историю с выбитым предохранителем и думаю - может еще и РН или диоды в генераторе выбило тогда? Короче план такой себе наметил - замерить на аккумуляторе напругу, если будет та же картина выполню по пунктам до устранения:

1 - зачищу и протяну массы (это сделаю по любому). Ворос - чем смазать эти точки? Литол????

2 - заменю РН

3 - сниму генератор и проверю диоды

4 - если ничто не помогло, поеду к электрику

Может еще провода высоковольтные поменять до свечей? Штатные с завода еще стоят...

ВВ провода на низкую напругу не влияют, а по БК ты не смотри, возьми тестер и на заведенной машине тыкай щупами в клеммы и увидишь сколько реально напряжение заряда.

Еще с июня заметил - выезжая с парковки задом и выкручивая руль до упора часто слышу один звонкий металический щелчек впереди со стороны внутреннего к повороту колеса. Один раз щелкает. Если сразу щелкнуло, второй раз сразу не получить специально. ШРУС? На СТО есздил говорят - все ок! А звук - ну как сломаешься, так починим :( Надо еще куда нить съездить.

хороший стук себя покажет ;-) Ты краб посмотри, защита как прикручена, не касается ли что где чего, спокойствие, только спокойствие!

)))) СПАСИБО! Сын. Теперь нас в семье поровну 2х2 ))))

Ну вапще замечательно!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший стук себя покажет ;-) Ты краб посмотри, защита как прикручена, не касается ли что где чего, спокойствие, только спокойствие!

Ну мне механики так и сказали))) Смотрели всё, в т.ч и крабы, даже покатались сами. Говорят - всё Ок. Сам тоже смотрел :) криминала внешне не видно... Еще к другому мастеру в гараж заеду, если скажет то же самое, забью пока, буду только контролировать чтоб не прогрессировал стук.

 

Еще одна доработка сегодня. Брякала спинка заднего дивана в местах защелок. На малейших неровностях, звук - металическое "бряк!", со стороны водителя чаще вылезало. С подголовниками тоже было чаще, видимо они раскачикали спинку своей массой. Вычислил, намотав изоленту на штыри, на которые спинка защелкивается. Изоленты хватило на два открытия :(. Сегодня, как тут и рекомендовали, купил два пыльника пальца наконечника рулевой тяги. одел на штыри - сел как родной :)

На фото: слева - родная пластиковая накладка на штырь, справа - пальник. Братья-близнецы блин))))

e8c8ad0a80f4.jpg

 

Накладку снял, одел пыльник, проехал - тишина. Вечером одену подголовники, проверю с ними.

 

Вложения - 2 пылльника по 35р. Общий итог вложений на сегодня 14 319,40р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты бы подсчет деньгов в гараже вел- там как бэ проще:)

А насчет пыльников- интересная идея... У меня вроде не брякает, но на заметку возьму

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По технологии описанной тут помыл движок к зиме.

Вот результат:

039835b64c90t.jpg

Химию от LM у нас не часто найдешь. Мыл какой-то зеленкой из супермаркета. Ниче так, отмывает смесь масла с пылью хорошо. Единственное - все-таки хорошо бы в конце было бы еще струей сполоснуть.

 

Поменял регулятор напряжения. Теперь вроде с напругой порядок. До 14 редко дотягивает, но держит стабильно 13,8 - 13,6. Со всеми моими потребителями имею 13,0. Порадовало, что показания панели, БК и вольтметра на аккумуляторе разняться всего в пределах 0,1. Так что пока пока могу смело верить БК

 

Стоимоть РН - 135р.

Итог вложенй - 14 454,4

Изменено пользователем BreakingTheLaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошедшие выходные вывозил семейство к теще и тестю в гости. Официальный предлог - навестить, реальный - поставить парктроник )))) Ибо в гараже и возле дома особо не развернешся. Парктроник Multitronics PT-4TC был куплен в комплекте с БК Multitronics X140 но на установку все как-то времени не было. Ну вот теперь свершилось))). Парктроник взял из-за пары зимних ситуаций. Первая - вечером, по темноте, заехал в длинный переулок, проехал его до конца. А там мужик на своей 12-ке меняет колесо. Сугробы - не разъехаться, пришлось сдавать назад. Ведь почти выехал, но в самом конце был заледеневший сугроб, который в темноте в зеркалах не рассмотрел. Итог - подрал пластиковую накладку на порог. Второй раз - аналогичная ситуация - чтобы не перекрыть проезд нужно было запарковаться в притык к ледяному сугробу, который не виден из-за багажника и спойлера. Ситуация та же - зима, темнота... Обошлось, но выбегал раза три посмотреть. После этого решил обзавестить парктроником ибо думаю в обоих слочаях сей гаджет помог бы.

Итак, мой мини-отчет о проделанной работе:

 

0. Прочитал инструкцию по установке. ))))

 

1. В гараже на горизонтальном полу определился с высотой датчиков и поехал ставиьб.

 

2. На бампер в зоне установки наклеил малярный скотч для разметки отверстий под датчики и разметил.

post-63146-1284966416_thumb.jpg

 

3. Снял бампер, высверлил сверлом 2мм центровые отверстия и по ним фрезой из комплекта парктроника вырезал отверстия под датчики

post-63146-1284966772_thumb.jpg

Сверлить нужно на достаточно высокой скорости. Я сверлил аккумуляторным шуруповертом с двумя положениями переключателя оборотов и первое отверстие просверлил на низких оборотах. Отверстие получилось немного овальное на глаз не заметно, датчик садится плотно и шляпкой полностью закрывает отверстие, но с внутренней стороны можно увидеть.

 

4. Снял скотч, протер бампер, вставил датчики, на всякий пожарный )) зафиксировал их изнутри герметиком. Провода тоже уложил и через небольшие промежутки зафиксировал герметиком чтобы не брякали:

post-63146-1284967394_thumb.jpg

 

5. Приставил бампер по месту, и для крайних датчиков ножом вырезал посадочные места в пластиковой балке. Тут я понял, что удобнее это было сделать до установки датчиков, по отверстиям в бампере. Элементарно))), но сразу об этом не подумал как-то. Провода от датчиков пропустил в тоже отверстие в корпусе, в которое заходят провода подсветки заднего номера. Вот оно, правда еще без проводов:

post-63146-1284967708_thumb.jpg post-63146-1284967734_thumb.jpg

 

6. Затянул провода, поставил бампер. Начавшийса размеренный осенний дождь отбил всю охоту заниматься проводкой. Оставил на следующий день. Итого работу с перекурами обедом, и перевязкой порезанного пальца)))) ушло часов 6. Делал все один, жена пару раз придерживала бампер при установке. Самое трудоемкое - съемка/установка бампера. Не тядело, но муторно. Чтобы его снять пришлось отпустить часть крепежей подкрылков, а для этого - снять поочереди задние колеса. При установке - повторить все еще раз.

 

7. На второй поставил "мозги" парктроника в багажнике сбоку под обшивкой, подключил датчики, протянул провод к БК под левыми порогами в салоне. Провода хватило, еще и осталось ~1м, который зажгктовал и убрал под торпеду.

 

8. Подключил парктроник к массе, фонарям стоп-сигнала и фонарям заднего хода. До последнего, т.к. у меня пятнашка, и они, соответственно, в крышке багажника, пришлось нарастить соответствующий провод на ~2м. Все соединения облудил и пропаял. На массу припоял и обжал добротный оконечник:

post-63146-1284968444_thumb.jpg

 

9. Зажгутовал и обрал под обшивку излишки проводов. И насладился результатом ))) :

 

post-63146-1284968561_thumb.jpg post-63146-1284968580_thumb.jpg post-63146-1284968594_thumb.jpg post-63146-1284968615_thumb.jpg

 

Результат - все работает вполне приемлемо. Но на "тесте" оказалось что парк "не видит" препятствие высотой ниже 30 см. Вывод нужно было ставить ниже. Но датчики имеют "косую" посадочную площадку. Я установил как в инструкции, но теперь думаю переориентировать, так чтобы они смотрели немного "в землю".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо )))

А чего не затонируешь, я дак не могу в аквариуме ездить

Да в предверии планового ТО следующей весной и ужесточения карательных мер к тонировке :) чета сомневаюсь в первоочередности вложений в нее :) . Подвязок нет в соответствующих кругах :) . Проезжу до весны, а там посмотрю и если решу оставлять еще машинку, буду смотреть в сторону тонированного в массе заводского стекла.

 

Сейчас вот похоже на ремонт подвески попадаю. На выходных обратил внимание - задний правый амортизатор в масле. До этого сопливил, сейчас, похоже, потек. :)

 

Ну а в планах по улучшайзингу :) моей Бестии сечас следующее:

- зеркала с обогревом

- евроручки

- бесшумные замки

- литье R14" с новой резиной к лету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делай как у меня :)

Как у тебя - это 85 по кругу? :)))) Это сурово. Хотя внешний вид, конечно, прекрасный. У тебя машина вообще красавица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счёт тонировки,к 85 очень быстро привыкаешь и кажется что её нет,сейчас бы сделал 95. В следующий раз так и будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В воскресенье поменял передние тормозные колодки на Ferodo Target, купленные еще весной за 460р.

post-63146-1287997647_thumb.jpg

Комплектация - коробка из добротного картона, собс-но колодки и огромный вкладыш из газетной бумаги :) Старые колодки МарКон износились менее чем на треть, отрабатывали неплохо, но скрипели адски. Собственно поэтому и были заменены.

post-63146-1287997826_thumb.jpg post-63146-1287997840_thumb.jpg

 

Поставил, проехал около 5км - тишина! Доволен был аки слон! Но подъезжая сегодня к работе, услышал негромкий мелодичный свист новых колодок. Так что теперь я в печали. Притрутся или так и будут свистеть? :)

 

Заехал на неделе в еще один сервис - посмотреть подвеску перед зимой и поискать причину щелчка, который иногда слышен при трогании назад с полностью вывернутым рулем. Подвеску посмотрели - говорят отходит зиму. Мастер - с виду толковый парень, все пересмотрел на подъемнике, говорит - нашел причину щелчка - один из крабов плохо затянут. Затягивает его, я выезжаю из гаража на глазах у мастера - ЩЕЛК! В итоге мастер говорит - ну не знаю! Если еще будет приезжай с чеком, будем дальше смотреть. Но сейчас не до того, щелчек не пригрессирует вроде. КОроче забил пока на него. Итого - два сервиса (последний походу один из самых приличных у нас) и два гаража - никто этот щелчек найти не может.

За осмотр подвески и протяжку крабов взяли 280р

 

Расходы:

Комплект передних колодок Ferodo Target - 460р.

Парктроник, забытый мною в соответствующем сообщении - 1870р

Сервис - 280р

 

Итого - 17 064, 40р.

Изменено пользователем BreakingTheLaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу щелчка- посмотри, не цепляется ли шайба большая, перед крабом которая на сабле, об защиту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот - в минувшую субботу одновременно стукнули морозы и 7 т. км от предыдущего ТО. Так что перешел на зимнюю резину и поменял масло и фильтры. Дабы чувствовать себя увереннее с машинкой, не поехал на СТО, а сделал все сам.

 

Масло залил как и в прошлый раз - Мобил 2000. Фильтр Mahle - понравился. Качество внешне приемлемое, лампа гаснет почти моментально. Поменял также воздушный фильтр. Поставил SCT. Больше такой ставить не буду. Качество самого фильтра, видимо, стандартное, но вот ризинки по контуру какие-то корявые, сверху нет плассмассовой "решетки" придающей конструкции жесткость. Из-за этого при установке все время норовит вывалиться. Короче - не айс. Какой стоял до этотго не помню, но внешне выполнен более солидно. Бензиновый фильтр поставил тоже SCT. До этого стоял такой же. Нареканий нет - фильтр как фильтр. И наконец поменял салонный фильтр - нашел таки синтипоновый, а то все бумажные типа воздушного. Такой не стал брать, боюсь тающий снег быстро измочалит его.

 

Мало менял в первый раз, провозился изрядно, часа 2. Сначала побрызгал WD-шкой пробку, убедился, что отвернется, стронув ее с места. Потом проехал километров 5, чтоб прогреть хорошо. Потом залил 5-минутку LM:

post-63146-1291052855_thumb.jpg и погонял еще минут 7. Затем за 40 мин слил масло, и шприцом с капельницей отсосал все что смог ~100 мл. Плеснул из старой фляги грамм 200 чистого масла, подождал пока, оно стечет, и снова отсосал шприцом. И только потом залил новое масло. Слилось само ~ 2,5л + 100 откачал + сколько-то осталось в фильтре. А залил (аккурат столько же, сколько и в прошлый раз) ~ 2,8л. Итог - несливаемый остаток у меня ~700мл

 

Финансовый итог

Масло - 897 р

Фильтр масляный - 150р

Фильтр воздушный - 100р

Фильтр топливный - 150р

Фильтр салонный - 210р

Промывка - 160р

Шприц + капельница - 100р

 

Итого ТО3 - 1 764 р

Полный итог - 18 828,40 р

Пробег - 20 500 км

 

 

по поводу щелчка- посмотри, не цепляется ли шайба большая, перед крабом которая на сабле, об защиту

Да нету защиты... А больше не обо что не цеплятет - смотрели тоже, когда на подемнике висела. :)

 

 

 

 

PS Колодки Ферродо Тарджет (зеленые) уже не пищат - они поют. Понимаю, что по одному комплекту судить нельзя, но больше себе их не буду брать пока. Ведь покупал у знакомого, т.е. не должна быть паленка. Наверное разорюсь к весне, если раньше от писка нервы не сдадут :) , на АТЕ. Тормозят, правда, ниче так. Вчера мне на 60 км/ч чувак поперек дороги вылетел на перекрестке - аж блокирнул колеса.

Изменено пользователем BreakingTheLaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...