Zsasha86 Опубликовано: 23 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2010 Кто знает помогите с ответом на вопрос в блоке плавких предохранителей все контакты должны быть +12 В или некоторые с Минусом???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 23 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2010 Кто знает помогите с ответом на вопрос в блоке плавких предохранителей все контакты должны быть +12 В или некоторые с Минусом????http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...lock-relay.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 23 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2010 Кто знает помогите с ответом на вопрос в блоке плавких предохранителей все контакты должны быть +12 В или некоторые с Минусом????Так ставить вопрос нельзя.Действительно все предохранители стоят в "плюсовой" цепи,но лишь тогда,когда эта цепь включена.Например на предохранителе G67 напряжение +12 вольт будет только при включении зажигания,а на предохранителях ближнего света фар,только при включении ближнего света.А при выключении Омметр будет показывать что этот предохранитель(и некоторые другие)соединен с "минусом",ведь на него подключена лампочка фары,а она другим выводом соединена с кузовом т.е. с "минусом". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 4 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2010 Подскажите: на 3 и 4 предохранителях(резервные) нет плюса вообще. Он там должен быть или перемычки куда-то делать надо самому? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 4 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2010 Подскажите: на 3 и 4 предохранителях(резервные) нет плюса вообще. Он там должен быть или перемычки куда-то делать надо самому?Эти предохранители предназначены для подключения противотуманок.Реле для их включения устанавливается рядом с ЧЯ,а с его контакта питание подается на Ш9/3.С каждого предохранителя запитывается по одной фаре.Так как у тебя ПТФ нет,то и цепи этих предохранителей не задействованы,а в разъемах нет клемм.Вот схема,чтобы нагляднее было - http://chipdiagnost.narod.ru/images/2107sx.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 4 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2010 Если вместо реле поставить перемычку то будет напруга на них? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 6 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 Покурил схему.Мда. Просто перемычку вместо реле не получится вставить. Надо на Ш9-3 питающий провод кидать . А на Ш9-1(F3) или Ш7-1(F4) цеплять потребителей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 6 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 Покурил схему.Мда. Просто перемычку вместо реле не получится вставить. Надо на Ш9-3 питающий провод кидать . А на Ш9-1(F3) или Ш7-1(F4) цеплять потребителей.Молодец!В электрике сечешь.Поставь перемычку не в Блоке Предохранителей,а в самом разъеме Ш9.Видишь в схеме на Ш9/2 розовый провод прямо с генератора приходит.На нем постоянно +12 вольт.Сделай перемычку между Ш9/2 и Ш9/3(вставив маму в Ш(9/3) и ты получишь постоянное напряжение на обоих предохранителях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...