Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Club-Ua

Датчик кислорода

Рекомендованные сообщения

Загорается лампа неисправности мотора, а именно в компе показывает ошибку: датчик кислорода нет активности.

Заметил что почти всегда при включении вентилятора охлаждения, во время нажымания на педаль газа.

 

машина 2002 года 1,5 инжектор прошла 54тыс. переоборудована на газ в этом году.

 

пс: часто горит предохранитель (для печки и подачи води на лобовое стекло) и лампы на правый задний стоп не взаимосвязано оно каким то боком?

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загорается лампа неисправности мотора, а именно в компе показывает ошибку: датчик кислорода нет активности.

Заметил что почти всегда при включении вентилятора охлаждения, во время нажымания на педаль газа.

 

машина 2002 года 1,5 инжектор прошла 54тыс. переоборудована на газ в этом году.

 

пс: часто горит предохранитель (для печки и подачи води на лобовое стекло) и лампы на правый задний стоп не взаимосвязано оно каким то боком?

 

спасибо

Все проблемы разные. Про ДК, тут или проводка или хана датчику, датчик меняеться на ТОЧНО такой же... А то они разные...

Ну а про печку и т.д. Это темы в разделе "Электрика"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для работы на газу нормально, что у ДК нету активности. Если на бензе она(активность) есть(после сброса ошибки она на бензе опять не вылазит), значит скорее всего у вас проблемы с лямбда-иммитатором(расходный материал) либо его вообще нету.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрите ємитатор, я их 2-3 в год меняю, конечно можно забить на горящий чек и ездить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надоедает когда горит и выключать его при езде по городу через каждых 5-10 минут тоже както...

второй вопрос как смотреть его и где он находится. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажем так, в разрыв сигнального провода от лямбды на ЭБУ вставляется эмитатор лямбды, который при работе на бензе пропускает на ЭБУ сигнал лямбды без изменения, при работе на газу(в основном от положения кнопки вида топлива оно это узнаёт) он пихает на ЭБУ сигнал "типа смесь нормальная". Собой представляет чёрный ящичек размером со спичечный коробок, штекером и светодиодом(если Zond-4 то сведодиодов 3) , где оно стоит - зависит от фантазии установщиков ГБО, искать по проводам от лямбды, если его ваще не поставили(встречались в моей практике) то "набейте" рожу установщику и заставьте поставить :), вопервых избавитесь от горящего чека, во вторых получите некоторую экономию газа и меньшие дергания РХХ на холостых.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня его вобще нет... странно... и чек не горит... это нормально ? на что то влияет ? или можно кататься и не париться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня его вобще нет... странно... и чек не горит... это нормально ? на что то влияет ? или можно кататься и не париться ?

Наверное убрали :) Ездий конечно... Если задолбает значок, то чипанись, пусть уберут опрос ДК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное убрали :) Ездий конечно... Если задолбает значок, то чипанись, пусть уберут опрос ДК.

 

Всем Добрый День! Извините, что не в своей теме - У меня при диагностике определили что ДК то работает то нет.

Предложили не менять (т.к. много брака), а перепрошить ЭБУ без ДК. Чем чревата езда без него, не увеличится ли расход топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем чревата езда без него, не увеличится ли расход топлива?

При исправном(механически) моторе и исправном ДМРВ разницы в расходе практически нет. Преимущество системы ДК, т.е. системы с обратной связью, это корректировать состав смеси при изменении внешних факторов, в т.ч. и износа деталей мотора и компонентов системы впрыска. Но, кстати, первостепенная задача ДК-это обеспечение эффективной работы нейтрализатора, который нормально работает только при четко определенном составе смеси

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! И еще вопрос: Чек показывает ошибку "Смесь слишком бедная", расход по ДМРВ - 8,5-9кг на хх. (при норме -10), УОЗ - 23 градуса (при норме 10-20), подсоса воздуха - нет, форсунки - норм., ДМРВ - норм., подозрения на ЭБУ.

Что еше может быть и как влияет на это ДК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...