РоманС850МВ69 Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 Добрый день всем!!! Поискал по темам похожего не нашел. Суть беды вот в чем.... Утром движок прогрелся до рабочей температуры пока выезжаю из дворов. По сути коробка еще холодная . 1-2 передачи : разгон нормальный Вкключаю третью и : если разгоняться плавно, то какбы все норм , но если порезче тапку, или на обгон обороты растут разгон нулевой , дальше еле еле но разгоняется. Проехать полчасика по городу коробка горячая и вроде бы все устаканивается , тяга нормальная.Я конечно допускаю ,что это уже износ сцепления . Сцепа прошла 88 тыс, ВИС, резиновый лЮчок снимаешь -сухо, Вопрос : действительно ли это писец сцеплению, или еще чего могет быть??? : Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
grammar nazi Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 действительно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 22 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 действительно.Ну а на горячую то не буксует.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cyberdemon Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 Ну а на горячую то не буксует....такая же печенька была. решилось заменой сцепы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 22 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 такая же печенька была. решилось заменой сцепыВо вторник собираюсь заменить по результатам отпишусь....Кстати только сегодня заметил Трос , в том месте где он одевается на вилку сцепы , как-бы смещается в бок ,в сторону от двигателя вместе с демпферной резинкой внутри металического кронштейна...ну мм на 5-7. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 Холодный диск сцепления уже горячего. При нагревании тела имеют свойство расширяться, и диск клинит между тоже разогретой корзиной и маховиком. Можно как совсем временная мера просто погреть сцепление перед поездкой если очень надо ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 22 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 Холодный диск сцепления уже горячего. При нагревании тела имеют свойство расширяться, и диск клинит между тоже разогретой корзиной и маховиком. Можно как совсем временная мера просто погреть сцепление перед поездкой если очень надо ехать.Ну на холодную она тоже едет , только газовать и быстро ускоряться проблематично....Мне так нужно проехать до вторника км так 700. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
grammar nazi Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 Ну на холодную она тоже едет , только газовать и быстро ускоряться проблематично....Мне так нужно проехать до вторника км так 700.проехать-то можно, особенно по-пенсионерски, однако каждый букс приближает тебя к замене еще и маховика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 Ну на холодную она тоже едет , только газовать и быстро ускоряться проблематично....Мне так нужно проехать до вторника км так 700.Мой товарищ на классике отправился на море (3000 верст в каждую сторону). На полпути туда в районе Волгограда почувствовал нелады со сцеплением. Доехал нормально, на югах машиной не пользовался. По дороге домой пробуксовка постепенно прогрессировала но до дома доехал без приключений хотя на южноуральском серпантине и оставил километр нервов. Потом по городу проехал еще километров 50 и машина после этого даже не захотела трогаться с места! Вот это называется повезло. Так что запас в 700 километров наверное есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 23 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2010 Мой товарищ на классике отправился на море (3000 верст в каждую сторону). На полпути туда в районе Волгограда почувствовал нелады со сцеплением. Доехал нормально, на югах машиной не пользовался. По дороге домой пробуксовка постепенно прогрессировала но до дома доехал без приключений хотя на южноуральском серпантине и оставил километр нервов. Потом по городу проехал еще километров 50 и машина после этого даже не захотела трогаться с места! Вот это называется повезло. Так что запас в 700 километров наверное есть.Спасибо пацаны обнадежили...! Умеете вы поддержать в трудную минуту....... ЭТО ШУТКА Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 27 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 Холодный диск сцепления уже горячего. При нагревании тела имеют свойство расширяться, и диск клинит между тоже разогретой корзиной и маховиком. Можно как совсем временная мера просто погреть сцепление перед поездкой если очень надо ехать.Поменял сцепу : диск лысый но до заклепок примерно по 0,3 с обоих сторон , корзина с выработкой от диска и на лепестках от подшипника. На маховике общая выработка сотки -3 .Пробег моей ласточки 228.520 км.Всем спасибо за участие.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 28 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2010 Мой товарищ на классике отправился на море (3000 верст в каждую сторону). На полпути туда в районе Волгограда почувствовал нелады со сцеплением. Доехал нормально, на югах машиной не пользовался. По дороге домой пробуксовка постепенно прогрессировала но до дома доехал без приключений хотя на южноуральском серпантине и оставил километр нервов. Потом по городу проехал еще километров 50 и машина после этого даже не захотела трогаться с места! Вот это называется повезло. Так что запас в 700 километров наверное есть.сцепление на классику пол бака бензина стоит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...