Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Привет ребята искал не нашёл, вообщем когда руль отпускаю на ходу машину тупо тянет вправо, сразу скажу, давление в шинах нормальное, сход развал сделан, залетал както в яму но залетал всей мордой, так что аж водой накрыло до лобовухину хз после этого или нет, кто сталкивался что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет ребята искал не нашёл, вообщем когда руль отпускаю на ходу машину тупо тянет вправо, сразу скажу, давление в шинах нормальное, сход развал сделан, залетал както в яму но залетал всей мордой, так что аж водой накрыло до лобовухину хз после этого или нет, кто сталкивался что это может быть?

еще раз проверь развал только на нормальном стенде типа хантера, мне все сказали после того как развал сделали( что я залетал в хорошую яму аж рычаги погнуло но мне повезло машину не тянет резину не жрет хотя кастер в норму с правой битой стороны не укладывается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет ребята искал не нашёл, вообщем когда руль отпускаю на ходу машину тупо тянет вправо, сразу скажу, давление в шинах нормальное, сход развал сделан, залетал както в яму но залетал всей мордой, так что аж водой накрыло до лобовухину хз после этого или нет, кто сталкивался что это может быть?

У меня тоже в свое время машину тянуло, но я ее такую взял. На работе кузовщики по точкам померили у меня одно колесо уже не помню примерно на пару сантиметров назад было ушедше. На стапеле вытянули и развал сделали теперь нормально стало. Так что после такого залета в яму ты мог спокойно погнуть рычаг-растяжку. Поуму заедь на развал, расскажи что да как, а там мастера уже посмотрят и сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет ребята искал не нашёл, вообщем когда руль отпускаю на ходу машину тупо тянет вправо, сразу скажу, давление в шинах нормальное, сход развал сделан, залетал както в яму но залетал всей мордой, так что аж водой накрыло до лобовухину хз после этого или нет, кто сталкивался что это может быть?

 

 

где-то я читал про это на форумах, что машину тянет именно вправо. товарищ какой-то описывал что это заводской брак, объяснял это умными словами. у меня такая же проблема машину чуть-чуть тянет вправо. не забивай себе голову ездий так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где-то я читал про это на форумах, что машину тянет именно вправо. товарищ какой-то описывал что это заводской брак, объяснял это умными словами.

Это не брак, это так надо :) Тема в FAQ, там написанно почему это так на самарах им6енно при разгоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо забывать что это именно при разгоне утягивает вправо. При накате (без газа) руль должен держать траекторию начальную неизменно. Если не держит, то тут уже стоит озадачиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на тринашке тоже самое, машину брал новую при разгоне тянет в право. Делал развал - не помогает. Уже с этим смерился думаю так и надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тянет вправо с момента покупки. Соответственно руль стоит при езде повернутый налево. Уже заколебался с этим воевать...((( Уже и стойки поменял и пружины и сход-развалы немеряное количество раз делал, все рычаги до милиметра вымерял - все ровно. Даже до маразма дошло, на дорогах высматривал у других как руль стоит и всех владельцев самар в своем районе на предмет увода вправо опрашивал. Короче примерно у 70 % тоже тянет вправо. Вобщем попил успокоительного и забил болт на то что тянет. Но, жыгули больше никогда не куплю!!!!! НИКОГДА!!!! У друга калину тоже тащит вправо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сказать на форуме описывали почему тянет. Чистая физика выходит =) Ездит и ездит..забил болт тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я почитал темку и решил сам на своей проверить, вроде как раньше не замечал. Ну на ровной дороге вроде нормально, на дороге с уклоном тянет вправо не спорю, там где есть колея ну как попадешь и вправо и влево. Просто в FAQ написано что это из-за массы приводов и типа на 2110 это исправили, короткий привод из цельного железа, а длинный из трубы, ну типа масса уравнялась. Но тогда почему просто не заменить привода 2108 на 2110, длинна то у них одинаковая? Просто реально что-бы тянуло я так и не заметил только когда в колею попадаешь(в Питере еще не все дороги хорошие) Да и в свое время когда развал мне делали специально проверял руль отпускал и машинка прямо ехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче вот чего нашел в и-нете.

 

Увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (или на 2109 стойки от 2110), причем тянуть будет в сторону более длинного привода ( полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении - нет. На отечественных ВАЗ 2108 - ВАЗ 2115 увод вправо заложен "по умолчанию". Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки (кастра). Т.е. справа нужно вытащить одну, а иногда и две шайбы или вложить столько же слева. На многих иномарках (VW, Mazda, Ford) для компенсации этого эффекта на полуоси производитель ставит демпфер.

 

вот сайтик кому интересно, все про развал и с ним связанное

http://www.emg.by/razval/r2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...