Володько Опубликовано: 21 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 В общем в городе после обычной своей езды, даже активной не назову, случилось страшное..Начал происходить непонятный шуршащий звук спереди справа. На слух это из тормоза, на вид диск получил глубокие риски и менее глубокие, но в месте контакта с колодкой.Знакомый сказал что тормоза перегрел, ибо сток и они дерьмо. Звук этот шуршащий так и преследует меня, мне даже кажется что когда поворачиваешь он становится более громче о_О.... А сейчас посмотрел и колодка будто сползла ближе к центру тормозного диска...у меня так не было! Сползли с двух сторон..Хотя у 99 знакомого совершенно также... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Extreme Опубликовано: 21 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 ну это еще не гарантирует что тормоза перегрелись, это всего лишь колодки г...о, у самого так было, а шуршащий звук - не расходятся колодки, одна из причин - направляющие, вторая - цилиндры 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Володько Опубликовано: 21 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 ну это еще не гарантирует что тормоза перегрелись, это всего лишь колодки г...о, у самого так было, а шуршащий звук - не расходятся колодки, одна из причин - направляющие, вторая - цилиндры а то что диск справа сейчас в рисках, это нечего плохого? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Extreme Опубликовано: 21 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 а то что диск справа сейчас в рисках, это нечего плохого? :) то что диск с бороздами - это ничего хорошего, но ездить можно, просто надо колодки поменять на получше, со временем пройдет, а вообще, я когда диски менял, у меня старые напоминали виниловую пластинку ))) вот уже больше года новые Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 21 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 а то что диск справа сейчас в рисках, это нечего плохого?Это ничего хорошего. Все равно его менять, будет неравномерность торможения и жор новых колодок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Extreme Опубликовано: 21 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 Это ничего хорошего. Все равно его менять, будет неравномерность торможения и жор новых колодок. ну можно отдать на проточку 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 а то что диск справа сейчас в рисках, это нечего плохого? :)Без выработки бывают только новые диски.В процессе эксплуатации на них появляются концентрические неровности.Это не признак обязательной проточки или замене диска.Но нужно учитывать,что новые колодки к такому диску будут прирабатываться дольше.Но после приработки тормозят так же хорошо,как и с новыми дисками.В твоем случае интенсивный износ спровоцировали не качественные колодки.Возможно,сняв их ты обнаружишь на рабочих частях накладок инородные включения.Заодно проверишь перемещение поршня и скобы по направляющим пальцам.А под замену идут лишь кривые диски или толщиной менее 10,8мм(это по инструкции),а на практике даже немного тоньше.Необходимо лишь не допускать полного износа колодок до металла. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 Без выработки бывают только новые диски.В процессе эксплуатации на них появляются концентрические неровности.Это не признак обязательной проточки или замене диска.Но нужно учитывать,что новые колодки к такому диску будут прирабатываться дольше.Но после приработки тормозят так же хорошо,как и с новыми дисками.Да. Выработка выработке рознь. Аккуратная канавка не повлияет ни на тормозное усилие, ни на сжирание новых колодок, разве что притираться дольше будут. А вот "граммофонная пластинка" имеет меньшую площадь контакта с новой колодкой. Это недостаточная сила торможения, слабый теплообмен и риск механической поломки фрикционной поверхности после приработки колодки - внезапно большее тормозное усилие при отлетании кусочка и образование новой бороздки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Володько Опубликовано: 22 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 сейчас осмотрел еще раз диск, и понял что колодка вывалилась из скобы о_О.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 сейчас осмотрел еще раз диск, и понял что колодка вывалилась из скобы о_О..Ну вот меняй колодки на новые. Тут явно гамно стоит. А риски это норма. У кого больше, у кого меньше, все от колодок зависит. Если поставишь ATE, они уберут риски, будет практически без них, но попадет камешек, сделает риску, ничего страшного нету вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Володько Опубликовано: 22 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 у меня очень жесткие риски, аж холмы, пальцем чувствуется без труда.. отдают почти за так тормоза перед от 2112, думаю поставить, 14е как никак :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей099 Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 у меня очень жесткие риски, аж холмы, пальцем чувствуется без труда.. отдают почти за так тормоза перед от 2112, думаю поставить, 14е как никак :)Колеса 13-е уже не встанут, будут задевать о суппорт 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Володько Опубликовано: 22 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 Колеса 13-е уже не встанут, будут задевать о суппорт я понимаю, у меня 14е дицки... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2010 у меня очень жесткие риски, аж холмы, пальцем чувствуется без труда..Да ерунда это :) У меня даже на лаче так бывает. Просто попадает грязь, особенно зимой и диск с хорошими канавками. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Володько Опубликовано: 26 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 Поставил почти самые дешевые колодки демфи, за 300р)Пока полет нормальный...скоро имплантирую тормоза с 2112. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 Дафми они мягкие. (если правильно понял о каких вы колодках). Канавок на диске не уберут, а вот АТЕ бы действительно убрали. Если вам конечно так важны канавки =) Вот когда у меня с неделю назад стали после зимней замены всей попы тормозящей искать причину трения...обнаружили вырванный кожух тормозного диска взади и под колодкой была обнаружена шайба прогрызшая тормозной диск неслабой бороздой...пришлось заменить диск...10 тысяч всего отходил... А шайба гадина не стёрлась в пыль! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crab2010 Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 Не знаю как ATE, не нашел в продаже у нас. Осенью заметил борозды, к весне колодки стёрлись до абсолютного "0". Весной заменил на FERODO красные, посоветовали, жёсткие. Сейчас неровностей стало заметно меньше, колодки не чернят (как было осенью), диск тормозной вроде не точится, колодки тоже не заметно ))). Теперь рассуждаю, какой толк от мягких колодок? Чернота и быстрый износ? В след замену, если найду ATE поставлю ))) На сколько жёсткие найду. Заполировать диск хочу ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 Дабы не создавать тему спрошу тут. была проблема-болтался суппорт слева(!) поменял на обоих пальцы направляющие,слева болтаться перестал но начал справа... в чем может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 Дабы не создавать тему спрошу тут. была проблема-болтался суппорт слева(!) поменял на обоих пальцы направляющие,слева болтаться перестал но начал справа... в чем может быть дело?Ну и направляющие кривые или разбиты втулки уже... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 Ну и направляющие кривые или разбиты втулки уже... менять суппорт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2010 менять суппорт?Ну если разбиты, то да и желательно оба :(Попробуй наравляющие местами поменять, может в них дело... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей099 Опубликовано: 28 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2010 менять суппорт?Ну суппорта в сборе менять накладно, денег стоят, если не жалко то конечно поменяй. Но если торм. цилиндры в порядке поменяй просто скобы и направляющие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2010 Но если торм. цилиндры в порядке поменяй просто скобыТочно, забыл про скобы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timoha-dimchik Опубликовано: 7 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2010 Не знаю как ATE, не нашел в продаже у нас. Осенью заметил борозды, к весне колодки стёрлись до абсолютного "0". Весной заменил на FERODO красные, посоветовали, жёсткие. Сейчас неровностей стало заметно меньше, колодки не чернят (как было осенью), диск тормозной вроде не точится, колодки тоже не заметно ))). Теперь рассуждаю, какой толк от мягких колодок? Чернота и быстрый износ? В след замену, если найду ATE поставлю ))) На сколько жёсткие найду. Заполировать диск хочу )))давай расудим логически! торможение происходит за счёт чего? за счёт трения! а при таокм сильном трении что-то окажется слабее что-то крепче и начнёт стирать! колодки сделаны из специального материала что-бы стираться но не изнашивать диск (на сколько это возможно) и чем у тебя крепче колодки тем сильнее изнашивается диски! (3 недели назал пришлось менять диски из за ОЧЕНЬ КРЕПКИХ КОЛОДОК) за год стёрли мне наухнарь диски а сами вообще почти не стёрлись! в итоге 1200р диски 300колодки!=1500р так за эти деньги сколько можно мягких поменять! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Володько Опубликовано: 26 декабря 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 декабря 2010 Дафми они мягкие. (если правильно понял о каких вы колодках). Канавок на диске не уберут, а вот АТЕ бы действительно убрали. Если вам конечно так важны канавки =) Дамфи - это так я взял, что бы было чем тормозить первое время. спустя некоторое время я все таки приобрел 14 вентиля от 2110, а с ними в подарок шли почти новые АТЕ-шные колодки..но т.к. Дамфи еще не успел израсходовать, решил оставить их...и что вы думаете...недели две назад хотел поменять колодки, смотрю на них, а там износ дай бог 20%...не похожи они на мягкие=). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...