Stason2108 Опубликовано: 21 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 (изменено) Небольшая предыстория.Торпеда низкая. Делал шумку - снимал торпеду, ставил ПТФ.К приборке подключил на резервное место контрольную лампу ПТФ (контакт взял с мотнажного блока). Через каое-то время заметил что при запуске табло СТОП начинало помаргивать, при включенном зажигании горело не в полную силу (как будто на массу пробивает). Еще через пару дней погасли лампы стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости (находятся рядом под табло СТОП. Теперь табло СТОП работает нормально. Сами лампочки проверил - рабочие, визуально осмотрел плату приборки - без криминала, выдернул разъем из монтажного блока - все клемы на месте, ни где не замыкает. По схеме все просто и понятно, но причину выявить не смог. Подскажите куда копать, чтобы восстановить нормальную работу контрольных ламп. Изменено 21 июля 2010 пользователем Stason2108 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 21 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 Дорожки на плате находятся в нутри панели ,тебе их не видно возможно дорожка сломалась . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 21 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 Через каое-то время заметил что при запуске табло СТОП начинало помаргивать, при включенном зажигании горело не в полную силу (как будто на массу пробивает). Еще через пару дней погасли лампы стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости (находятся рядом под табло СТОП. Теперь табло СТОП работает нормально. Сами лампочки проверил - рабочие, визуально осмотрел плату приборки - без криминала, выдернул разъем из монтажного блока - все клемы на месте, ни где не замыкает. По схеме все просто и понятно, но причину Подскажите куда копать, чтобы восстановить нормальную работу контрольных ламп.Видимо при снятии панели ты повредил печатную дорожку платы.И скорее всего ту,что соединяет два нижних ряда ламп с плюсовой шиной.Наиболее вероятное место повреждения - это Т образное соединение самой правой внизу вертикальной дорожки идущей к лампе СТОП с горизонтальной дорожкой,которая идет между 1-м и 2-м нижним рядом ламп.Это место между палочками от цифр 11 и 12 идущих к лампам - http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stason2108 Опубликовано: 21 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 нужно будет проверить эту версию, только у меня контрольные лампы раслоложены по другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stason2108 Опубликовано: 22 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 (изменено) Сидел снова над схемой. На контрольные лампы от выключателей подается минус и они соеденены через монтажный блок напрямую. Получается что можно просто прозвонить провод от выключателя до колодки на приборке и если звонится - то ковырять саму приборку?? не сработало Изменено 22 июля 2010 пользователем Stason2108 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 (изменено) Сидел снова над схемой. На контрольные лампы от выключателей подается минус и они соеденены через монтажный блок напрямую. Получается что можно просто прозвонить провод от выключателя до колодки на приборке и если звонится - то ковырять саму приборку??не сработалоПроще начать с приборки и вероятность повреждения в ней выше,тем более она легко снимается и работать а ней сидя в кресле удобнее.Не важно как у тебя лампы расположены.Это венгерская панель и СССР,и они совместимы.Ты заметил,что пять нижних ламп(кроме аварийки) соединены на одном проводе?И это провод "+" при включении зажигания.А теперь подавая массу по очереди на выводы 5,6,7,12,13 Красной колодки или вывод 3 Белой колодки,ты будешь зажигать соответствующие лампы.При ручнике,тормозной жидкости и давлении масла вместе с ними будет гореть и СТОП.Если боишься сжечь дорожки при не правильной проверке(и это правильно),то лучше массу подавать через отдельную контрольную лампочку,например взяв ее на время из габарита фары. Изменено 22 июля 2010 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stason2108 Опубликовано: 22 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 завтра так и сделаю. еще заметил щас, что лампа тормозной жидкости горит в пол накала при включении зажигания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sem99 Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 завтра так и сделаю. еще заметил щас, что лампа тормозной жидкости горит в пол накала при включении зажиганияможет на массу бьёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stason2108 Опубликовано: 23 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2010 может на массу бьёт? тоже были такие подозрения, только как узнать где?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stason2108 Опубликовано: 23 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2010 прозвонил приборку - все в норме (кстати дорожки снаружи)проверил цепь датчика тормозной жидкости - прозванивается, при замыкании контактов датчика и вкюченном зажигании - лампочка на панели загорается.не звонится провод от колодки Ш9.8 до концевика ручника - вывод обрыв, но как?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stason2108 Опубликовано: 26 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 Все проблема решена - был обрыв провода на выключатель ручника. Прокинул отдельно другой повод, старый срезал и все заработало как надо.Спасибо всем кто откликнулся. тему можно закрывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS80 Опубликовано: 29 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2010 (изменено) Доброго вечера форумчане.Проблемка приключилась.После замены лампочек на приборной панели на 2115,перестала гореть лампочка низкого уровня бензина.Пробовал поменять лампочку и разъём.Не помогло.Подскажите в чем проблема. Изменено 29 июля 2010 пользователем SS80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 29 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2010 Доброго вечера форумчане.Проблемка приключилась.После замены лампочек на приборной панели на 2115,перестала гореть лампочка низкого уровня бензина.Пробовал поменять лампочку и разъём.Не помогло.Подскажите в чем проблема.Команда на включение лампы "резерв топлива" дает сама приборная панель при низком уровне бензина в баке.Управление идет по розовому проводу.Можешь открутить лючок под задним сиденьем и в разъеме бензонасоса РОЗОВЫЙ провод замкнуть на массу кузова отдельным проводком.При включенном зажигании стрелка указателя топлива должна упасть на ноль и лампочка загореться.Если стрелка упала,а лампочка не горит,то нужно смотреть дорожки панели приборов.Возможен их обрыв.Проверь еще раз лампочку и патрон.Часто лапки патрона плохо контачат с площадками на плате панели. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS80 Опубликовано: 29 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2010 Спасибо.Попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...