sashok103 Опубликовано: 21 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 привет всем!!!! вопрос технического плана: можно ли с двигателя ваз 1,6 16v поставить поршни на такой же двигатель тока объемом 1,5 л. или для этого надо меня всю ШПГ? а также интересует можно ли с приоры поставить ремень грм на двигатель 1,5 16v со сменой шкивов распредвалов и шкива коленвала на приоровские, а ролики оставить родные? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 Поршни с 1,6 21124 на 1,5 2112 встанут без проблем, уменьшится степень сжатия только из-за увеличения камеры сгорания и это приведёт к снижению мощности чуть и крутящего момента, но есть огромный плюс - исключение столкновения тарелок клапанов с поршнями в случае обрыва ремня ГРМ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sashok103 Опубликовано: 22 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 (изменено) Поршни с 1,6 21124 на 1,5 2112 встанут без проблем, уменьшится степень сжатия только из-за увеличения камеры сгорания и это приведёт к снижению мощности чуть и крутящего момента, но есть огромный плюс - исключение столкновения тарелок клапанов с поршнями в случае обрыва ремня ГРМа ход поршня не отличается у этих двигателей а то я где то читал что у 1,5 ход 71 а у 1,6 75,6 мм? Изменено 22 июля 2010 пользователем sashok103 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 а ход поршня не отличается у этих двигателей а то я где то читал что у 1,5 ход 71 а у 1,6 75,6 мм?В данном случае всё будет норма, почитай - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...21124-1-6l.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sashok103 Опубликовано: 22 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 В данном случае всё будет норма, почитай - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...21124-1-6l.htmlспасибо большое!!! а про ремень с приоры что так никто не знает можно ли его поставить или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 спасибо большое!!! а про ремень с приоры что так никто не знает можно ли его поставить или нет?А смысл? Хотите за ремень по 4 тыщи отваливать?И еще вот что интересно, как вы собираетесь поршни подбирать для уже не нового мотора? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sashok103 Опубликовано: 27 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 А смысл? Хотите за ремень по 4 тыщи отваливать?И еще вот что интересно, как вы собираетесь поршни подбирать для уже не нового мотора?смысл такой что этот ремень надежный и может спокойно пройти 100 тыс. км., а эти ремни я запарился менять через 15 тыс. так как постоянно есть где нить залом под одним из зубов, а влетать на ремонт головы как то не охота. А с поршнями такая ситуация у друга такой же мотор и он вскоре собирается капиталку делать и у него дважды рвало ремень и гнуло клапана вот и интересуется можно ли как то уйти от этой проблемы после капиталки!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 смысл такой что этот ремень надежный и может спокойно пройти 100 тыс. кмЭтот ремень ходит столько оттого что он - не подделка. Хотя сейчас уже возможно купить что угодно.Кстати статистика обрыва на Приорах говорит о том что грм надо менять максимум тыщ через 60.Так как были случаи обрывов и на 150 км после замены, и на 20 тыщах, и на 40.Единственный способ обезопаситься - поставить поршня от 124го мотора.И я не знаю чего там ваш друг себе ставит, а у меня за 200 тыщ км ремень ни разу не рвало. Так что наверное не от мотора зависит, правда? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sashok103 Опубликовано: 28 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2010 Этот ремень ходит столько оттого что он - не подделка. Хотя сейчас уже возможно купить что угодно.Кстати статистика обрыва на Приорах говорит о том что грм надо менять максимум тыщ через 60.Так как были случаи обрывов и на 150 км после замены, и на 20 тыщах, и на 40.Единственный способ обезопаситься - поставить поршня от 124го мотора.И я не знаю чего там ваш друг себе ставит, а у меня за 200 тыщ км ремень ни разу не рвало. Так что наверное не от мотора зависит, правда? :)А через скока ты ремень меняешь? Ну не знаю я от чего это зависит но ремни хуже некуда если они уже через 15 тыс трещины на основаниях зубов имеют, вот и приходится раз в 5 тыс делать диагностику ремню ( я так делаю). А по поводу ремня от приоры я тоже хочу его себе поставить (найти хороший и качественный) только ролики родные оставить. Только вот со шкивами проблема подойдут ли они с приоровского двигла на двиг 2112 по меткам фаз? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaDoX Опубликовано: 3 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2012 Скажите плиз и разьясните :)Нимогу понять... машина у меня 16кл. 1,5л - т.е. поршня с мелкими проточками...Хочу при возможности поршня поменять на 124, у них более глубокие проточки чтоб поршень не встречался с клапанами при обрыве ГРМ- так?сижу неделю на разных формух и читаю, кто то пишет заминает даже с 124 поршнями, кто то пишет всё ок! кто то пишет что на 1,6 литра моторе сама ГБЦ выше на 2мм камера сгорания, следовательно она уже обьеместей...На приоре пишут что гнёт - ну как понимаю там ход коленвала другой и шатунов.как избежать этого всего?! скажите может есть для 1,5 литра другие распредвалы) штатный же он 8,8см, а если купить меньший? - логично?!(и никаких проблем) :)Или с тюнингом - некто не заморачвал с цепной передачей... в топку ремни... (придумал автоваз ремни - чтоб денег за ремонт рубить)Хотя наслышан на всяких WV и Tayota (1,4л:1,6л)(приммерно под 120 сил)... когда у них с маслом беда нехвататет давление, гидрокомпенсатор цепи ГРМ не отрабатывает и у них зубья перескакивают))) - вот там ремонту на кошелечек))в общем как быть? :)Посодействуйте в вопросе :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaDoX Опубликовано: 7 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2012 давайте тему продолжим, актуально же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
antonkoskov Опубликовано: 7 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2012 давайте тему продолжим, актуально же.ставь поршни от 1,6 и не парься. Себе сам такие поставил. Многих знаю, у кого стят данные поршни и проблем нет. Говорят, есть вероятность загиба клапанов, но на высоких оборотах (6000-7000) и то может не факт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romic Опубликовано: 11 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2012 ставь поршни от 1,6 и не парься. Себе сам такие поставил. Многих знаю, у кого стят данные поршни и проблем нет. Говорят, есть вероятность загиба клапанов, но на высоких оборотах (6000-7000) и то может не факт.Полностью согласен ставь поршни от 124,единственный момент на ремне и роликах экономить не стоит себе дороже у меня стоит ремень DAYCO ролики ставил самые дешевые(итог стучат после 2т.км может стоит нанести смазку дополнительно) 50 тыков полёт нормальный,а если заминает зубцы или трется ремень то надо менять шкивы.А приоровское ставить смысла не вижу в магазе, что на приору, что на семейство 10-х тот же комплект ГРМ БОШ стоит практически одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaDoX Опубликовано: 11 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2012 ставь поршни от 1,6 и не парься. Себе сам такие поставил. Многих знаю, у кого стят данные поршни и проблем нет. Говорят, есть вероятность загиба клапанов, но на высоких оборотах (6000-7000) и то может не факт. Если как пишет народ совсем не загибает клапана если стоят 124 поршня?! а почему тогда при "оборотах (6000-7000)" - есть шанс загнуть?) эт как понять?6000 тысяч это мотор делает 100 оборотов в секунду3000 тысячи 50 раз мотор крутит в секундутак в чём существенная разница?)по мне или загибает или нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
antonkoskov Опубликовано: 11 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2012 Если как пишет народ совсем не загибает клапана если стоят 124 поршня?! а почему тогда при "оборотах (6000-7000)" - есть шанс загнуть?) эт как понять?6000 тысяч это мотор делает 100 оборотов в секунду3000 тысячи 50 раз мотор крутит в секундутак в чём существенная разница?)по мне или загибает или нет :)говорят, что дело в увеличении инерции клапанов при больших оборотах, а родные пружины клапанов - не жесткие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
burjakoff Опубликовано: 14 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2012 летом порвало ремень на скорости 100км\ч, загнуло 6 клапанов. Двиг. 1.5л 16кл, ремонт делал сам, заодно поршня поставил 124ые и гидрики поменял (стучали). Щас двигатель работает тихо и ровно, даже не нарадуюсь. Насчет загнет или нет при обрыве, проверять не хочу, но на собранном двигле крутил коленвал без ремня стартером, встречи нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaDoX Опубликовано: 15 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2012 летом порвало ремень на скорости 100км\ч, загнуло 6 клапанов. Двиг. 1.5л 16кл, ремонт делал сам, заодно поршня поставил 124ые и гидрики поменял (стучали). Щас двигатель работает тихо и ровно, даже не нарадуюсь. Насчет загнет или нет при обрыве, проверять не хочу, но на собранном двигле крутил коленвал без ремня стартером, встречи нет. Ясно..... ну раз крутили стартером без ремня и всё ок, уже хорошо, а то тут пока метки выставляеш бывает как упрёшся в клапана) и сил нехватает)Скажите ремень когда порвало? много на нём прошли?я с такой ситуацией на 1,5л ремень меняю 35тыс. вместо заявленных 50 и более вроде, но насколько понимаю, тут не угадаеш. может и на первом километре лопнуть.Неподскажите сервис за процедуру замены поршней мног берет? чтоб не параноило 124 поршня поставить и забыть) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
burjakoff Опубликовано: 15 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2012 сколько ремень прошел до обрыва не знаю. после покупки до обрыва (полгода) тыщ 6 накатал, не удосужился ремень сразу проверить, вот и поплатился, но ремень был в ужасном состоянии, видимо много прошел. сколько стоит замена не знаю, руки-мозги есть сам сделал, поинтересуйтесь в сервисе даже интересно, сколько сэкономил :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sashok103 Опубликовано: 20 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2012 Ясно..... ну раз крутили стартером без ремня и всё ок, уже хорошо, а то тут пока метки выставляеш бывает как упрёшся в клапана) и сил нехватает)Скажите ремень когда порвало? много на нём прошли?я с такой ситуацией на 1,5л ремень меняю 35тыс. вместо заявленных 50 и более вроде, но насколько понимаю, тут не угадаеш. может и на первом километре лопнуть.Неподскажите сервис за процедуру замены поршней мног берет? чтоб не параноило 124 поршня поставить и забыть)Замена поршней очень сильно зависит от степени износа поршневой и не всегда можно поставить новые поршня в изношенный цилиндр. Надо промерять диаметры и тогда будет понятно. А если износ не позволяет поставить а очень хочется то тогда надо растачивать блок под новый размер, проще говоря сделать кап ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sashok103 Опубликовано: 20 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2012 Вот тут еще можно почитать http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=31700&st=0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitriy68 Опубликовано: 3 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2012 всем привет, у меня беда, собирался при в следующем месяце готовится к зиме и поменять ремень грм, увы он не дожил. предыдущий хозяин меня обамнул и поршня видимо без проточки, так как клапана у меня загнуло, обороты были маленькие, ремень не оборвало, а срезало зубья. вот пишу здесь с целью, понять, во сколько мне выльется ремонт. за работу запросили 4500, но я нашел парня, который сделает за 3000. сколько обычно загибает клапанов. и еще подумываю уже о капиталке, давление на горячую маленькое, но думаю что из-за того, что сетка забита, а вот если колено точить надо, то уж проще будет сразу капиталить, и ставить поршня от 124?! подскажите, во сколько мне выльется капиталка по материалам с заменой поршней? понимаю что живем в разных местах, но хотя бы примерно. а я уж посчитаю сколько будет вместе с работой. очень жду ваших советов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
antonkoskov Опубликовано: 3 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2012 всем привет, у меня беда, собирался при в следующем месяце готовится к зиме и поменять ремень грм, увы он не дожил. предыдущий хозяин меня обамнул и поршня видимо без проточки, так как клапана у меня загнуло, обороты были маленькие, ремень не оборвало, а срезало зубья. вот пишу здесь с целью, понять, во сколько мне выльется ремонт. за работу запросили 4500, но я нашел парня, который сделает за 3000. сколько обычно загибает клапанов. и еще подумываю уже о капиталке, давление на горячую маленькое, но думаю что из-за того, что сетка забита, а вот если колено точить надо, то уж проще будет сразу капиталить, и ставить поршня от 124?! подскажите, во сколько мне выльется капиталка по материалам с заменой поршней? понимаю что живем в разных местах, но хотя бы примерно. а я уж посчитаю сколько будет вместе с работой. очень жду ваших советов.загнуть может и все клапана, а может и пару. После разборки увидишь и купишь нужное количество. Они стоят не дорого. Поршни ставь 124 сразу, стоят они где-то 2000-2500р, кольца - 500-800р. Сразу поменяй вкладыши шатунные, можно и коренные, выйдет около 300р. Прокладка гбц около 150р, герметик, желательно локтайл, но можно и обычным , главное не переборщить, иначе все каналы забьешь в голове. Прокладка поддона - 100р, ну и ремень. Антифриз и масло - по вкусу) Лучше сам все сделай, можешь только отдать клапана притереть, остальное и сам все сделаешь за день- два, неспеша. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitriy68 Опубликовано: 3 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2012 загнуть может и все клапана, а может и пару. После разборки увидишь и купишь нужное количество. Они стоят не дорого. Поршни ставь 124 сразу, стоят они где-то 2000-2500р, кольца - 500-800р. Сразу поменяй вкладыши шатунные, можно и коренные, выйдет около 300р. Прокладка гбц около 150р, герметик, желательно локтайл, но можно и обычным , главное не переборщить, иначе все каналы забьешь в голове. Прокладка поддона - 100р, ну и ремень. Антифриз и масло - по вкусу) Лучше сам все сделай, можешь только отдать клапана притереть, остальное и сам все сделаешь за день- два, неспеша. Удачи!спасибо, но мне походу надо колено точить, давление совсем маленькое было.P.s. я думал поршня стоят в районе 1000 или только 124 такие дорогие?я бы сам сделал, если бы жил на родине, где есть гараж и необходимые инструменты. но 500 км на буксире - это не реально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
antonkoskov Опубликовано: 3 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2012 спасибо, но мне походу надо колено точить, давление совсем маленькое было.P.s. я думал поршня стоят в районе 1000 или только 124 такие дорогие?я бы сам сделал, если бы жил на родине, где есть гараж и необходимые инструменты. но 500 км на буксире - это не реально.колено не факт, что нужно точить, давления может и не быть из-за распредвалов и разбитых пастелей в гбц, масло плохое. До этого компенсаторы на горячую не цокали? Лампа давления не мигала? Может у тиебя маслоканалы были забиты, забита сетка маслоприемника. Я слышал, что колена вазов 10-х моделей ходят по 400 тыс. км. без расточек. В Калуге поршни стоят комплект около 2000р. Кстати, пробег какой? Может стоит сразу поставить поршни последней группы Е, чтобы плотнячком были в цилиндрах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitriy68 Опубликовано: 3 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2012 колено не факт, что нужно точить, давления может и не быть из-за распредвалов и разбитых пастелей в гбц, масло плохое. До этого компенсаторы на горячую не цокали? Лампа давления не мигала? Может у тиебя маслоканалы были забиты, забита сетка маслоприемника. Я слышал, что колена вазов 10-х моделей ходят по 400 тыс. км. без расточек. В Калуге поршни стоят комплект около 2000р. Кстати, пробег какой? Может стоит сразу поставить поршни последней группы Е, чтобы плотнячком были в цилиндрах.масло до меня было мобил 5в50, со мной уже мобил 5в60, так как на горячую стала гореть лампочка. гидрики стучат уже тысяч5, как на холодную так и на горячую. пробег по спидометру 226000 если не ошибаюсь. реальный или нет, не знаю. Я так понимаю если поставить Е, то потом блок будет не ремонтно пригоден? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...