Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Angel591

электропроводка 21074

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Такой трабл, расплавились провода в электропроводке от замка зажигания и дальше под панелью приборов..надо менять. Снял тока панель со спидометром до бардачка, интересно далеко ли проводка идет дальше,?? чтобы можно было весь новый пучок заменить)

Да, и интересна ещё причинаплавки...может ли это произойти от применения фм-модулятора от прикуривателя?

Изменено пользователем Angel591
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Такой трабл, расплавились провода в электропроводке от замка зажигания и дальше под панелью приборов..надо менять. Снял тока панель со спидометром до бардачка, интересно далеко ли проводка идет дальше,?? чтобы можно было весь новый пучок заменить)

Да, и интересна ещё причинаплавки...может ли это произойти от применения фм-модулятора от прикуривателя?

причина-короткое замыкание

от фм модулятора по идее нет (если даже он замкнет, то предохранитель поможет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

поменял проводку, всё вроде бы на месте, да вот только не помню куда идут 2 черных провода (из прирульного узла) с накидными концами! скорее всего на массу, вопрос могуг ли они быть на одном болту кузова?

вот бы фотографию где глянуть или схему подключения всей подкапотной :) размечтался... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вот только не помню куда идут 2 черных провода (из прирульного узла) с накидными концами! скорее всего на массу, вопрос могуг ли они быть на одном болту кузова?

вот бы фотографию где глянуть или схему подключения всей подкапотной размечтался..

Оба ЧЕРНЫХ идут на массовую шпильку за панелью приборов.На ней еще реле поворотов висит.А по проводке вот здесь вроде все ясно.И по цветам и по жгутам. -

http://chipdiagnost.narod.ru/images/2107sx.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда. Собрать-собрал, заводится, едет, тока включая габариты правая передняя фара горит ближним а левая дальним)))) и при выключении зажигания потрескивание, в районе двигателя, предположительно инжектор плачет, может кто подскажет куда копать? Ха, первый раз разбирал панель, столько времени и трудов, хочется уж как то довести до конца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда. Собрать-собрал, заводится, едет, тока включая габариты правая передняя фара горит ближним а левая дальним)))) и при выключении зажигания потрескивание, в районе двигателя, предположительно инжектор плачет, может кто подскажет куда копать? Ха, первый раз разбирал панель, столько времени и трудов, хочется уж как то довести до конца!

На классике бывает две схемы включения освещения.По одной нужен 3-х позиционный выключатель освещения(Выкл.,габариты,фары и двухпозиционный подрулевой переключатель(ближний-дальний).В другой схеме выключатель 2-х позиционный(вкл.-выкл.),а вот подрулевой имеет три положения(габариты,ближний,дальний).Соответственно и проводка немного другая.По твоим фарам проще решить вопрос,поменяв в колодке,подходящей к фаре провода местами,чтобы горели нужные нити ламп в нужном положении переключателя.Это проще,чем с подключением к монтажному блоку разбираться,а результат будет тот же.По поводу потрескивания это возможно Регулятор Холостого Хода работает.На инжекторных так и должно быть.После выключения зажигания его моторчик устанавливает шток в положение,которое соответствует следующему пуску.Звук от него(жужжание) длится примерно 2-3 секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...