Angel591 Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 (изменено) Доброго времени суток! Такой трабл, расплавились провода в электропроводке от замка зажигания и дальше под панелью приборов..надо менять. Снял тока панель со спидометром до бардачка, интересно далеко ли проводка идет дальше,?? чтобы можно было весь новый пучок заменить) Да, и интересна ещё причинаплавки...может ли это произойти от применения фм-модулятора от прикуривателя? Изменено 20 июля 2010 пользователем Angel591 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 21 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 Жгут проводов идет до блока предохранителей. Он над полкой за бардачком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений А Опубликовано: 21 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 Доброго времени суток! Такой трабл, расплавились провода в электропроводке от замка зажигания и дальше под панелью приборов..надо менять. Снял тока панель со спидометром до бардачка, интересно далеко ли проводка идет дальше,?? чтобы можно было весь новый пучок заменить) Да, и интересна ещё причинаплавки...может ли это произойти от применения фм-модулятора от прикуривателя?причина-короткое замыканиеот фм модулятора по идее нет (если даже он замкнет, то предохранитель поможет) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angel591 Опубликовано: 30 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 Спасибо! поменял проводку, всё вроде бы на месте, да вот только не помню куда идут 2 черных провода (из прирульного узла) с накидными концами! скорее всего на массу, вопрос могуг ли они быть на одном болту кузова? вот бы фотографию где глянуть или схему подключения всей подкапотной :) размечтался... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 да вот только не помню куда идут 2 черных провода (из прирульного узла) с накидными концами! скорее всего на массу, вопрос могуг ли они быть на одном болту кузова? вот бы фотографию где глянуть или схему подключения всей подкапотной размечтался.. Оба ЧЕРНЫХ идут на массовую шпильку за панелью приборов.На ней еще реле поворотов висит.А по проводке вот здесь вроде все ясно.И по цветам и по жгутам. - http://chipdiagnost.narod.ru/images/2107sx.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angel591 Опубликовано: 2 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 Мда. Собрать-собрал, заводится, едет, тока включая габариты правая передняя фара горит ближним а левая дальним)))) и при выключении зажигания потрескивание, в районе двигателя, предположительно инжектор плачет, может кто подскажет куда копать? Ха, первый раз разбирал панель, столько времени и трудов, хочется уж как то довести до конца! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 3 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2010 Мда. Собрать-собрал, заводится, едет, тока включая габариты правая передняя фара горит ближним а левая дальним)))) и при выключении зажигания потрескивание, в районе двигателя, предположительно инжектор плачет, может кто подскажет куда копать? Ха, первый раз разбирал панель, столько времени и трудов, хочется уж как то довести до конца!На классике бывает две схемы включения освещения.По одной нужен 3-х позиционный выключатель освещения(Выкл.,габариты,фары и двухпозиционный подрулевой переключатель(ближний-дальний).В другой схеме выключатель 2-х позиционный(вкл.-выкл.),а вот подрулевой имеет три положения(габариты,ближний,дальний).Соответственно и проводка немного другая.По твоим фарам проще решить вопрос,поменяв в колодке,подходящей к фаре провода местами,чтобы горели нужные нити ламп в нужном положении переключателя.Это проще,чем с подключением к монтажному блоку разбираться,а результат будет тот же.По поводу потрескивания это возможно Регулятор Холостого Хода работает.На инжекторных так и должно быть.После выключения зажигания его моторчик устанавливает шток в положение,которое соответствует следующему пуску.Звук от него(жужжание) длится примерно 2-3 секунды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...