fsck Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 Добрый день!! У меня банальная ситуация: хочется машину, а денег маловато.Мой бюджет - 40-50т.У меня была шестерка в прошлом - в принципе меня полностью устраивала.Основные требования к машине - отъездить 1.5 года и не ломаться особо, а лучше не ломаться вообще. :-)Цель - получить живую машину за минимальные деньги. Соответственно сейчас я смотрю в сторону 21061 или подобной.На внешний вид транспорта мне в принципе пофиг. У меня есть некоторое количество свободного времени, есть желание и умение заморачиваться с машиной, а также всякие инструменты вплоть до сварки.Плюс я хочу сделать шумоизоляцию и поставить хорошую музыку. Какая будет наиболее правильная стратегия покупки - купить тачку за 10т и вложить в неё 30т или же купить тачку за 30т и вложить в неё 10т.В каком случае на выходе получим более надежный агрегат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 Правильная стратегия это купить новую тачку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fsck Опубликовано: 20 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 Правильная стратегия это купить новую тачку.Дорогой korefan, вы невнимательны! Невнимательность - это смертельно для модератора.Я с самого начала написал, что мой бюджет ограничен 50000 рублей.Какую вы предлагаете новую машину за такую сумму? Таких машин нет.Будьте внимательнее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 21 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 Если хочешь быть уверенным,купи и сделай сам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 21 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 При таком раскладе можно взять немного битую машину, но более свежего года. Битую я не имею ввиду с поведеными лонжеронами, перевертыш и т.п., а так слегка стукнутую (крыло, дверь, багажник), т.е. что вы самостоятельно сможете восстановить. Восстановите, сделаете антикор обработку, и без проблем отъездите не 1,5 а все 4 года.В общем смотрите, оценивайте, по силам вам восстановить или нет, если уверены, то берите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 21 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 Дорогой korefan, вы невнимательны! Невнимательность - это смертельно для модератора.Я с самого начала написал, что мой бюджет ограничен 50000 рублей.Какую вы предлагаете новую машину за такую сумму? Таких машин нет.Будьте внимательнее!Я внимателен.Так,утрирую просто.Вот только приличного мало что возьмёшь сейчас,в твой диапазон цен прекрасно вписывается госпрограмма по утилизации старых помоек.Моё мнение главное,чтобы без гнилья,всё остальное при правильном наличии рук восстанавливается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JohNNi Опубликовано: 21 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 лучше 40 + 10 на ремонт. смотри кузов все остальное копейки на классике. 40т.р. это конец 90х авто. Вообще есть вот такая тема Авто за 30 тысяч смертельного ничего нет. прямые руки должны быть в наличиии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 21 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 Увы, но как по мне, то что 10+30, что 30+10 - всё равно толку мало.... Досадно, что денег мало (да это в принципе у каждого из нас). Что либо советовать в данной ситуации бессмысленно, ибо оба предложенные варианты равнозначны: что за 30, что за 10 возьмёшь гнильё, которое надо переваривать, перебирать, перенастраивать. А шумка да ещё с хорошей музыкой думаю тянет на бОльшую половину предложенной суммы. Вот и считай: хочешь машину, на треть дороже музыки. Так и ездить будешь...Понимаю, что охота ездить, но смотри, чтобы не купил "самую дорогую машину", которую потом хрен продашь.Маловато денег однако... - отсюда и вариантов выбора нету: гнильё или убитость....Сорри за негатив... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JohNNi Опубликовано: 21 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 зачем тебе шумка и музыка в такой авто? а если этьи денежки в машину вложить, даже 70тр это уже бодрая классика может получитсья Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fsck Опубликовано: 21 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 Увы, но как по мне, то что 10+30, что 30+10 - всё равно толку мало.... Досадно, что денег мало (да это в принципе у каждого из нас). Что либо советовать в данной ситуации бессмысленно, ибо оба предложенные варианты равнозначны: что за 30, что за 10 возьмёшь гнильё, которое надо переваривать, перебирать, перенастраивать. А шумка да ещё с хорошей музыкой думаю тянет на бОльшую половину предложенной суммы. Вот и считай: хочешь машину, на треть дороже музыки. Так и ездить будешь...Понимаю, что охота ездить, но смотри, чтобы не купил "самую дорогую машину", которую потом хрен продашь.Маловато денег однако... - отсюда и вариантов выбора нету: гнильё или убитость....Сорри за негатив...Я даже скажу больше. Голова+усилитель+фронт уже тянут на 20т. Плюс еще шумку надо делать. Это если не считать сабвуфера и т.д.У меня ситуация такая, что на ту машину, которую я хочу денег не хватает. Денег будет хватать хорошо, если через год.А ездить хочется уже сейчас. Покупать что-нибудь типа логана не охота. Не настолько мне нужна машина.Вот я и стал присматриваться к дровам. Полтинник, он, как бы, особой погоды не делает. Ну даже не полтинник, а 70т.р. Примерно половину из них я смогу вернуть продав машину и музыку, ну или использовать музыкальную начинку в новой тачке. Вот я и пытаюсь понять что я могу получить за эти деньги. У меня была шестерка. Мне нравилась. Особых проблем не доставляла. Но так сложились обстоятельства, что той шестерки больше у меня нет. Хочу аналог. :-) Изучаю какой фронт работ ожидает меня и в каких случаях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 22 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2010 Какая будет наиболее правильная стратегия покупки - купить тачку за 10т и вложить в неё 30т или же купить тачку за 30т и вложить в неё 10т.В каком случае на выходе получим более надежный агрегат?ИМХО:Правильная стратегия найти хороший кузов, и живой мотор. Пускай даже за 40 тыр, раз уж средства позволяют.Ну чего ты, тыщу рублей на шаровые потом не найдёшь?Шумку сделать можно - и самому ездить приятней, и продать легче будет.А вот с музыкой я бы не заморачивался - денег за неё не вернёшь, а ставить - потом снимать - ставить в другой авто - у тебя чего, так много времени? Увы, но как по мне, то что 10+30, что 30+10 - всё равно толку мало....Посмотри мою тему. Скажешь плохой авто?По моему классика больше и не стоит. По крайней мере я бы за неё больше не дал бы.Тем более при наличии рук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...