Перейти к публикации
Lada-forum.ru
k1R

Некорректно работает панель приборов

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! Помогите пожалуйста с проблемкой:

 

Машина Ваз 2109, 2001 г. Высокая панель.

Неправильно показывает скорость (менял датчик скорости, тросик спидометра - не помогло, зато исчезли постоянные шумы от троса :) ).

Уровень топлива почти работает, но ноль у стрелки не на нуле, а на 1/4. Сегодня ноль у стрелки изменился и теперь он на 1/2. В принципе уровень топлива измеряет правильно.

Датчик температуры при включении зажигания резко становится на 90 градусов, а при выключении зажигания обратно падает на ноль. Менял датчик температуры - не помогло.

Машину купил недавно. Панель проклеена, также судя по году выпуска, думаю был скручен пробег. Стоит новый прикуриватель, видимо старый сгорел. (как сказал знакомый - если сгорел прикуриватель, значит надо чинить саму приборную панель)

Подскажите что может быть? Думаю или на коробку предохранителей или действительно панели приборов пришел конец. Саму приборку не хотелось бы менять с ее стоимостью в 3500 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(как сказал знакомый - если сгорел прикуриватель, значит надо чинить саму приборную панель)

И двыгатель :) :) :)

Подскажите что может быть?

Что то с проводкой намутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина Ваз 2109, 2001 г. Высокая панель.

 

Уровень топлива почти работает, но ноль у стрелки не на нуле, а на 1/4. Сегодня ноль у стрелки изменился и теперь он на 1/2. В принципе уровень топлива измеряет правильно.

Датчик температуры при включении зажигания резко становится на 90 градусов, а при выключении зажигания обратно падает на ноль. Менял датчик температуры - не помогло.

У тебя проблема с массовым проводом на панель приборов.На схеме он ЧЕРНОГО цвета и идет с красной колодки панели вывода 7 на массовую шпильку кузова приваренную под торпедо в районе педалей.На ней плохо закручена гайка на 10мм.Если затруднительно найти эту шпильку,то можешь кинуть свой провод массы с вывода 7 красной колодки панели на железо массы кузова.Удобно прикрутить к шпильке крепления рулевой колонки к кронштейну кузова.Она длинная и позволяет прижать провод второй гайкой.Да и легко доступна,лишь снять кожух рулевой колонки.А вот схема - http://chipdiagnost.narod.ru/images/2108sx.jpg

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы не открывать новую тему решил написать тут.Проблема,высокая панель при включении зажигания стрелки топлива и температуры сразу уходят вправо.при осмотре обнаружил вот это post-46490-1279836478_thumb.jpg может кто знает какой там резистор??? (я думаю это из-за этого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы не открывать новую тему решил написать тут.Проблема,высокая панель при включении зажигания стрелки топлива и температуры сразу уходят вправо.при осмотре обнаружил вот это может кто знает какой там резистор??? (я думаю это из-за этого)
Резистор в этой цепи подбирается под конкретный прибор.В моей панели он на 10 Ом.В твоем случае все проще.Левее этого резистора у тебя на плате стоит такой же,но он при настройке перемкнут пайкой,т.е. не нужен.Выпаяй его оттуда и впаяй вместо сгоревшего.И еще - подтяни немного все 6 латунные гаечки на выводах обоих приборов.Часто именно из за их ослабления приборы шалят. Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С приборами начало твориться что то страшное))))) А именно:

 

1.Часы сильно спешат (20 мин реального времени, а на них проходит час)

 

2.Постоянно горит лампочка низкого уровня топлива (даже когда в баке 30литров)

 

3.В 3 раза меньше показывают тахометр и спидометр.

 

 

Это панели уже пора на пенсию или где то что то с массой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С приборами начало твориться что то страшное

Это панели уже пора на пенсию или где то что то с массой ?

Вероятнее всего это действительно плохой контакт массовых проводов приборной панели к шпильке кузова.ЧЕРНЫЕ массовые провода от панели приборов идут с красной колодки панели контакт 3 и белой колодки контакт 1.Можно к ним подсоединить свой провод и прикрутить к надежной массе(удобно под гайку крепления рулевой колонки к кузову).А можно,хоть и не удобно, добраться до шпильки(она под торпедо).Это схема по приборке,чтобы понятнее было по черным проводам - http://chipdiagnost.narod.ru/images/14.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятнее всего это действительно плохой контакт массовых проводов приборной панели к шпильке кузова.ЧЕРНЫЕ массовые провода от панели приборов идут с красной колодки панели контакт 3 и белой колодки контакт 1.Можно к ним подсоединить свой провод и прикрутить к надежной массе(удобно под гайку крепления рулевой колонки к кузову).А можно,хоть и не удобно, добраться до шпильки(она под торпедо).Это схема по приборке,чтобы понятнее было по черным проводам - http://chipdiagnost.narod.ru/images/14.jpg

 

Щас пойду попробую, отпишусь потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятнее всего это действительно плохой контакт массовых проводов приборной панели к шпильке кузова.ЧЕРНЫЕ массовые провода от панели приборов идут с красной колодки панели контакт 3 и белой колодки контакт 1.Можно к ним подсоединить свой провод и прикрутить к надежной массе(удобно под гайку крепления рулевой колонки к кузову).А можно,хоть и не удобно, добраться до шпильки(она под торпедо).Это схема по приборке,чтобы понятнее было по черным проводам - http://chipdiagnost.narod.ru/images/14.jpg

 

А можно ли до этой массы добраться не снимая панель ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Облазив некоторые странички форума, я так понял что масса находится прямо за приборной панелью, так ?

И что бы добраться до нее надо снять ту накладку где все кнопки и панель приборов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Облазив некоторые странички форума, я так понял что масса находится прямо за приборной панелью, так ?

И что бы добраться до нее надо снять ту накладку где все кнопки и панель приборов ?

 

Кстати сделал тест панели, все стрелки дошли до конца и вернулись назад... так что же это все таки ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати сделал тест панели, все стрелки дошли до конца и вернулись назад... так что же это все таки ????

Видимо масса именно плохая,а не ее обрыв.До шпильки массы действительно трудно добраться.Снимай накладку(у нее в правом верхнем углу под заглушкой-"закорючкой" саморез) и приборную панель.Можешь открутив ее но не отсоединяя разъемов,включить зажигание и пошевелив проводку,понаблюдать за приборами.Возможно найдешь плохой контакт.А нет - кинешь свою массу.И еще вот здесь посмотри - http://www.chiptuner.ru/content/ground/ Жаль там про торпедные жгуты без фото.Но описано хорошо.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо масса именно плохая,а не ее обрыв.До шпильки массы действительно трудно добраться.Снимай накладку(у нее в правом верхнем углу под заглушкой-"закорючкой" саморез) и приборную панель.Можешь открутив ее но не отсоединяя разъемов,включить зажигание и пошевелив проводку,понаблюдать за приборами.Возможно найдешь плохой контакт.А нет - кинешь свою массу.И еще вот здесь посмотри - http://www.chiptuner.ru/content/ground/ Жаль там про торпедные жгуты без фото.Но описано хорошо.

 

Спасибо, буду пробывать, отпишусь че получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Яндекс" привел меня в нужную ветку! Просмотрел темку - испробовал многие рекомендованные варианты, ничего не помогло. Мистика? Реальность! Мгновенно перестали работать указатели уровня топлива и температуры на панели приборов... точнее будет сказать, средняя часть панели приборов (веделенная красным цветом)

02a157a4fffa0e030874494c80cca2ca.jpg

Машина - ВАЗ 21093 2003 г.. До этого доехал в магазин и обратно. Правда до этого поменял сгоревший предохранитель F16 (15 А)

467b7a778bcd2ef92a83ee248f2dd5aa.jpg

Обычно при включении зажигания указатели слегка "прыгают", потом выравниваясь до нужных положений. Загораются лампочки в средней части, если не хватает воды в омывателе, либо где-нибудь перегорела лампочка и т. д. Все остальное, кроме середины - работает! Подскажите пожалуйста в какую сторону "копать" - руки и голова на месте....Может кто сталкивался с подобным?

Изменено пользователем ArtZak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасти...помогите пожалуйста....на 14й пропала подсветка панели вместе с габаритными огнями(((проверил все предохранители,все в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ппроверять блок предохранителей внутри...

Внутри только три реле и предохранители на них...Вентилятор,бензонасос и главное реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это реле ЭСУД. А блок предохранителей находится под капотом.

Все предохранители нормальные и релюшка нормально работает(((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок предохранителей на вскрыть и проверить его состояние! На "габаритах" нет реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...