Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Роберт

Газовое оборудование

Рекомендованные сообщения

Поставил на инжекторную Ниву газ, а она жрёт как лошадь (20 л.). Подскажите что нужно сделать что бы уменишить расход хотя бы до (15 л.). :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо датчики проверить!

 

В первую очередь ДМРВ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо датчики проверить!

 

В первую очередь ДМРВ!

5 баллов! Каков вопрос, таков ответ.... А еще можно, например, зажигание не включать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 баллов! Каков вопрос, таков ответ....

 

 

А что еще можно посоветовать, имея такие скудные исходные данные...Посоветовал проверить то,что на мой взгляд может являться причиной этой беды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холостой ход и тяга зависят от наполнения баллона.. Так должно быть или у меня проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя проблема! На нормальной ХХ вообще до конца баллона не меняется, а когда газ начинает заканчиваться просто машина при большой нагрузкой типа захлебывается, педаль в пол, а она тормозит, отпустил - едет нормально... И так с десяток км точно. Хотя может на новых системак бах! и приехали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя может на новых системак бах! и приехали!

 

 

Обычно систему улучшают, а не ухудшают.

См. датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда отчего это может происходить. Когда уровень баллона примерно на 1 треть, холостой ход увеличивается с 700 до примерно 1100, тяга падает.

На машине ГБО Lovato с вакуумным редуктором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно систему улучшают, а не ухудшают.

Так я про то же, до конца газ высасывает по полной программе!

На машине ГБО Lovato с вакуумным редуктором.

А говорищь - датчики! :D :D :D :D :D

 

Тогда отчего это может происходить. Когда уровень баллона примерно на 1 треть, холостой ход увеличивается с 700 до примерно 1100, тяга падает
Вот не подскажу, попробуй здесь http://www.propan.ru/forum/viewforum.php?f...7d47581f02d2b2b поискать ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 21213.в багажнике балон 90 литров.штуцера в карб. расход 13л на 100 по городу .на трассе 10.4на 100.замерял по принципу залил по горло ехал пока не остановилась.выше описанные проблемы \похожие\были при грязном редукторе.разобрал промыл\истратил 5шт аэрозолей для пром.карбюратора\собрал и пока без проблем.хотя при каждой заправке поджимаю винт на редукторе.пытаюсь экономить. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня 21213.в багажнике балон 90 литров.штуцера в карб. расход 13л на 100 по городу .на трассе 10.4на 100.замерял по принципу залил по горло ехал пока не остановилась.

 

У меня на 21213 такая же ситуация как с баллоном, так и с расходом, правда стоит проставка, а не штуцера. Все просто в восторге, когда видят в багажнике Нивы баллон на 90 литров! :)

Единственное, на что хочется обратить внимание в этой теме - далеко не все уделяют особое внимание настройке угла опережения зажигания при работе на газовом топливе, а это очень важно:

Цитата с сайта http://niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/motorbooster.htm ://http://niva-faq.msk.ru/tehnika/elek...torbooster.htm ://http://niva-faq.msk.ru/tehnika/elek...torbooster.htm

....бытует мнение, что при работе на газе расход становится на 10-30% больше расхода бензина, мощность двигателя падает и что самое страшное - прогорают выпускные клапана! И это не просто голословные утверждения, а реалии эксплуатации некоторых машин, переоборудованных для работы на газовом топливе. Наслушавшись таких "страшилок" не каждый автолюбитель решится оснастить свой автомобиль газобаллонным оборудованием (ГБО).

 

Попробуем разобраться в природе этих явлений. Как известно, октановое число пропанобутановой смеси, или сжиженного нефтяного газа (СНГ) равно 105-110, что гораздо выше, чем у бензина любой марки. Как показывает опыт, если в мотор, рассчитанный для работы на бензине марки АИ80, залить бензин марки АИ98 без соответствующих корректировок угла опережения зажигания, это приведёт к прогоранию выпускных клапанов и падению мощности двигателя, т.к. время горения 98-го бензина значительно больше и догорать этот бензин будет практически в выпускном коллекторе. То же самое происходит при эксплуатации машины на газовом топливе без соответствующих корректировок угла опережения зажигания. Соответственно, для компенсации повышенного времени горения газа, в идеале нам необходимо иметь две характеристики центробежного регулятора УОЗ - одну для бензина, другую для газа, или в худшем случае, при работе на газе просто смещать угол опережения зажигания на фиксированное число градусов.

Цитата с сайта http://niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/motorbooster.htm ://http://niva-faq.msk.ru/tehnika/elek...torbooster.htm ://http://niva-faq.msk.ru/tehnika/elek...torbooster.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем что я могу сказать у меня тоже Lovato едь где нормально регулируют и смотри что они крутят поспрашивай что и зачем потом если устроит как отрегулировали то так и оставь но обычно приходится подгонять под себя , вообщем раз 20 по эксперементируеш и в итоге поймеш что и куда ... по другому не получится,у меня кранник подачи газа почти полность закрыт и получается экономно но немного тупо, на 2 круга откручу ураган но и расход соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для эксплуатации на газе, я делал следующее:

1.Снял ГБЦ и отвез на шлифовку. Фрезеровали поверхность на 2мм.

2. Сделал проточки на поршнях, проверял глубину проточек пластилином( Это нужно для того, чтобы клапана не встретились с поршнями).

3. Притер клапана, пока ГБЦ снята, поменял маслосъемные колпачки.

4. Собрал все обратно, отрегулировал угол зажигания.

После указанных процедур пришлось заливать 95 бензин, на 92 детонировал двигатель.Расход по трассе 10-11 литров газа, в зависимости от режима движения. Газовое оборудование простое, Ловато с вакуумным регулированием. Динамика на газу , такая же как на бензине до переделки, а на бензине просто ракета. По трассе на газу 130км/ч свободно.Проехал на газу 90000км, перегрел двигатель( термостат заклинил), пришлось снимать головку и везти на шлифовку.Когда снял ГБЦ, то удивило состояние двигателя, поршневая была в идеальном состоянии зеркало идеальное, ни задиров, ни царапин, нагара на поршнях также не было. Разобрал головку для замены маслосъемных колпачков, клапаны тоже в идеале , вранье что клапаны от газа прогорают. Моторное масло использовал полусинтетику, воздушный фильтр заменял через 3000-5000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены растут не только на бензиновое топливо, но и дизельное. Способы установки экономичного газобаллонного оборудования есть для любой машины, в том числе и турбодизельный. С технической точки зрения, это сделать можно, если подойти грамотно к этому вопросу и разобраться, в чём принципиальное отличие работы моторов с разными топливными устройствами. Много информации можно почитать в интернете. Далеко не все автосервисы, которые специализируются на установках автомобильного газобаллонного оборудования, соглашаются браться за переоборудование diesel.


Изменено пользователем Schulz 21043
Реклама сайта установки ГБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены растут не только на бензиновое топливо, но и дизельное. Способы установки экономичного газобаллонного оборудования есть для любой машины, в том числе и турбодизельный. С технической точки зрения, это сделать можно, но далеко не все автосервисы, которые специализируются на установках автомобильного газобаллонного оборудования, соглашаются браться за переоборудование diesel.

Хм, у нас на форуме не так много машин с ГБО, а дизельные Лады так вообще очень большая редкость.  Так что если есть желание рассказать как себе устанавливалось ГБО то мы конечно же почитаем, но по правилам форума: С картинками примером и тд.., а вот с первого сообщения сразу рекламу сайта продвигать - это моветон. Так что пока два балла предупреждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт не ужасы, эт последствия эксплуатации ГБО метан. Я никого не отговариваю, это ответ на пост с рекламой. Которую убрал Антон.

Изменено пользователем Жигулист01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...