PUH 58 Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 Доброго времени суток.Авто ВАЗ 2115.Суть проблемы - не заводится.Симптомы:1) Нет искры. Стартер крутит прекрасно.2)При включении зажигания индикаторы давления масла и аккумулятора еле светятся, датчик двигателя горит нормально.3)Показания киломертажа и часов не отображаются. Не работает индикатор уровня топлива (стрелка не двигается).4)Не работают поворотники, хотя аварийка работает.5)Компьютер ни каких ошибок не выдает. Напряжение сети показывает 12,1 В.6)Дополнительные индикаторы (те что над магнитолой) то работают то не работают, а когда крутишь стартер мигают.Снимал клемму с АКБ (перезагружал) - результата нет.Подскажите люди добрые в чем причина моих бед и с чего начать искать. А то до сервиса на тросу ох как не хочется.Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 перечисти контакты от минусовой клеммы на кузов....там же от минуса два провода идут, один на двиг, один на кузов.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 Проверяй ДПКВ и его клемы. Ну и сигналку, если она есть, может она екнулась и блокирует запуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUH 58 Опубликовано: 21 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 Перезачистка контактов на корпус не помогла.Обнаружил следующее: на разъеме от замка зажигания тестером померил напряжение. На 7 и 8 контакты подается как положено 12 В. А на 4-ом, при включении зажигания, имеем: сначала было 5,5 В, при этом индикаторы разряда аккомулятора и давления масла светились тускло,стартер крутил; затем вообще стало 2,5 В и все перестало работать. Напряжение в обоих случаях нестабильно, если включаешь дворники, они хоть и не работают а напряжение на 4 контакте вообще садиться почти до нуля.Сталю перемычку между 4 и 8 контактами и, о чудо, все работает и двигатель можно завести. Как только убираешь перемычку движок глохнет и все тухнет. Замок, без напряжения, звонится как положено.Сигналка Старлайн.Как узнать в чем причина низкого напряжения? Замок, сигналка или еще какой секрет есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 21 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 у меня неделю назад тоже такая фигня бензонасос не работает искры нету и приборка не горит вообще только стартер крутит,оказался замок зажигания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 21 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 Как узнать в чем причина низкого напряжения?Ты все уже узнал сам.Неисправна контактная группа замка.Заменить можно только ее,не снимая сам замок.Продается отдельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUH 58 Опубликовано: 21 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 А из за сигналки может такой косяк быть?Там к проводам от замка зажигания от сигналки вроде какие то подходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 А из за сигналки может такой косяк быть?Там к проводам от замка зажигания от сигналки вроде какие то подходят.Ну вообще может, хотя врядли. Сходи в магазин, возьми оригинальный замок ВАЗ, вынь клему со своего и подсоедени этот. Если все хорошо, значит хорошо, если нет, то отнесешь и заберешь деньги :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 21 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 А из за сигналки может такой косяк быть?Там к проводам от замка зажигания от сигналки вроде какие то подходят.От сигналки подходят провода к колодке проводки,а не замка.Ты же отсоединил колодку замка и вместо него в колодке проводки перемкнул клеммы 4 и 8.Т.е.-заменил контактную группу замка 30 и 15 перемычкой.Поэтому-виноват замок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUH 58 Опубликовано: 27 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 Разобрал - собрал замок зажигания, затянул потуже два болта снизу замка, все заработало.На всякий случай купил в запас новый.Благодарю всех за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...