Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем!

 

Коллеги, подскажите, пожалуйста, ответы на вопросы:

 

1. Запуская холодный двигатель щупаю патрубки входной и выходной радиатора - они становятся горячие практически сразу же, т.е. до того момента, как охлаждающая жидкость достигнет 87 градусов. Правильно ли я думаю, что настала хана термостату?

 

2. У меня залит тосол и он из синеватого превратился в цвет ржавчины!!! Это как???

 

Спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!

 

Коллеги, подскажите, пожалуйста, ответы на вопросы:

 

1. Запуская холодный двигатель щупаю патрубки входной и выходной радиатора - они становятся горячие практически сразу же, т.е. до того момента, как охлаждающая жидкость достигнет 87 градусов. Правильно ли я думаю, что настала хана термостату?

 

2. У меня залит тосол и он из синеватого превратился в цвет ржавчины!!! Это как???

 

Спасибо за ответы!

Термостату точно хана.Тосол сразу идёт через радиатор.Нижний патрубок должен нагреваться при температуре около 90 градусов(точную цифру не помню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Скорей всего да, заклинило на большом круге. Меняй, а то зимой не прогреешься вообще выше 40С

2. Меняй, заодно и термостат махнешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Скорей всего да, заклинило на большом круге. Меняй, а то зимой не прогреешься вообще выше 40С

2. Меняй, заодно и термостат махнешь.

 

 

а как вот так получается, что если верхний патрубок нагревается, то и нижний, как мне кажется должен нагреваться вместе с ним (единая же система).... или я чего-то не догоняю???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как вот так получается, что если верхний патрубок нагревается, то и нижний, как мне кажется должен нагреваться вместе с ним (единая же система).... или я чего-то не догоняю???

Разные круги охлаждения.При закрытом термостате идет по малому кругу,по мере прогрева до температуры 87 гр. приоткрывается термостат и подключается большой круг,нагревается нижний патрубок.В любой мурзилке описывается этот процесс с картинкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разные круги охлаждения.При закрытом термостате идет по малому кругу,по мере прогрева до температуры 87 гр. приоткрывается термостат и подключается большой круг,нагревается нижний патрубок.В любой мурзилке описывается этот процесс с картинкой.

:)

А у тебя (warrior981) наоборот, тока один большой круг, вот и попа тут наступила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

А у тебя (warrior981) наоборот, тока один большой круг, вот и попа тут наступила.

 

 

)))) тока у меня попа не совсем попа, а какая-то задница ))))

 

Вчера вот холодный мотор запустил и по мере нагревания ОЖ стали одновременно нагреваться верхний и нижний патрубки радиатора!!! Как я понимаю, заклинило термостат и он начал сразу гонять по большому кругу.

А вот сегодня с утра опять на холодный движок запустил и по мере нагрева ОЖ нагревается только верхний патрубок, соединяющий термостат с радиатором, а нижний, тоже соединяющий термостат с радиатором, как и положено до 87, оставался холодным. И вот тут у меня наступает тупизм.... Как так получается, что есть радиатор и две трубки от него, одна из которых холодная, а другая горячая??? В моём любительском понимании температура этих двух патрубков, которые составляют большой круг, должна быть одинаковая.... Где-то закралась ошибка в моих рассуждениях ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как так получается, что есть радиатор и две трубки от него, одна из которых холодная, а другая горячая??? В моём любительском понимании температура этих двух патрубков, которые составляют большой круг, должна быть одинаковая.... Где-то закралась ошибка в моих рассуждениях ((((

для этого и существует термостат.сначала циркуляция осуществляется по малому кругу для ускорения прогрева и выхода двигателя на рабочую температуру,а в дальнейшем начинает понемногу открываться термостат и перепускать жидкость на большой круг.нижняя трубка начинает греться тогда,когда ОЖ пошла по большому кругу,т.е.через радиатор.термостат может заклинить в открытом положении,тогда всегда идет по большому кругу(летом неплохо на старых машинах,зимой не прогреешь),либо в закрытом,т.е. ОЖ циркулирует по блоку практически не обмениваясь с внешней средой и набегающим потоком воздуха(что чревато перегревом,ремонтом ГБЦ и др.неприятными последствиями). такая схема работы двигателя прежде всего отражается на твоем кошельке,попробуй нагреть машину при "-" температуре воздуха,сколько уйдет бензина,а экология в конце концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот сегодня с утра опять на холодный движок запустил и по мере нагрева ОЖ нагревается только верхний патрубок, соединяющий термостат с радиатором, а нижний, тоже соединяющий термостат с радиатором, как и положено до 87, оставался холодным.

А это его отклинило :) Остальное тебе написали :)

Не морочь голову и меняй. И прочти http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara...-termostat.html это :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...