Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Scif

Автозапуск на карбюратор...

Рекомендованные сообщения

Хочу поставить автозапуск на 2108 карб. Соответственно возникает проблема с подсосом. Подскажите, возможно ли самому что-то изобрести, не касаясь тем- 10-го карбюратора, и всякого рода фабричных моторедукторов (дороговаты они) Как контролировать обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://silich.ru/lite.html

Да и этот не дешевый, 2000 руб.проше помудрить с автоподсосом от карбовой 2110.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занимался я этой темой, собирал прототип для карбачной шестерки на базе сервомашинки и дешевого микроконтроллера ATmega8. Контроллер пас температуру и обороты, управляя качалкой сервы. а та через тягу - воздушной заслонкой. серва на карбе крепилась через кронштейн. Серва с китайского инет-магазина 10 бачей да контроллер руб 500, датчики штатные. Прошивка - бесплатно))) Работало норм. Потом подзабросил я это дело. времени не было. щас вот планирую новую версию смастрячить уже под карбы SOLEX, т.к. есть 41й москвич в гараже. будет на чем потестить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не занимайся ерундой ,лучше поставь подогрев движка .Меньше проблем ,лучше для движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меньше проблем? И как вы себе это представляете? уж не от АКБ ли подогревать :) И потом - подогрев не самовар, до устойчивых холостых один фиг не нагреет. А для карбюраторов если есть желание установить к примеру дистанционный запуск - автоматическое управление заслонкой единственное решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меньше проблем? И как вы себе это представляете? уж не от АКБ ли подогревать :) И потом - подогрев не самовар, до устойчивых холостых один фиг не нагреет. А для карбюраторов если есть желание установить к примеру дистанционный запуск - автоматическое управление заслонкой единственное решение

От сети 220 В. с таймером включения ,прогревает систему до 75 градусов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых, зимой не факт, во-вторых, как я понял речь идет о возможности дистанционного запуска двигателя. В вашем случае машину парковать надо рядом с розеткой 220В :) ? Неспортивно. Здесь надо просто реализовать идею инжекторных систем - регулирование подачи топлива во время прогрева для поддержания нужных оборотов. А у механических систем, помимо дороговизны, есть существенный недостаток - обороты не падают, пока не топнеш педалью газа. Запустишь так с окна, через 5 мин выйдеш - а движок ревет под 3000 об/мин. не вариант для автозапуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых, зимой не факт, во-вторых, как я понял речь идет о возможности дистанционного запуска двигателя. В вашем случае машину парковать надо рядом с розеткой 220В :) ? Неспортивно. Здесь надо просто реализовать идею инжекторных систем - регулирование подачи топлива во время прогрева для поддержания нужных оборотов. А у механических систем, помимо дороговизны, есть существенный недостаток - обороты не падают, пока не топнеш педалью газа. Запустишь так с окна, через 5 мин выйдеш - а движок ревет под 3000 об/мин. не вариант для автозапуска

Даже инжекторная машина может незавестись в мороз а вы хотите из карбюратора сделать самолёт ,ну чтож флаг вам в руки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, почему вы упорно сопротивляетесь, а ведь между тем абсолютно исправный карбюраторный двигатель на морозе заводится куда легче. Это могут подтвердить вам многие владельцы карбюраторных авто. Да и у меня есть с чем сравнить. в конце концов тема поста - незатратный девайс для бесподсоного запуска карбача. Вот и был предложен вариант, причем вполне работоспособный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да потому что век карбюраторов прошол и изобретать велосипед неблагодарное занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда давайте предложим человеку заменить двигатель на впрысковой. или уже сразу авто :)

Сам просил простое решение ,замени автомобиль и всё будет О.К. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машинке 16 лет, карбюратор и в морозы этой зимой заводилась без проблем. 1 раз подвела и то из-за севшего акуммулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...