Scif Опубликовано: 19 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 Хочу поставить автозапуск на 2108 карб. Соответственно возникает проблема с подсосом. Подскажите, возможно ли самому что-то изобрести, не касаясь тем- 10-го карбюратора, и всякого рода фабричных моторедукторов (дороговаты они) Как контролировать обороты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dr.Alex Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 http://silich.ru/lite.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mig-igor Опубликовано: 10 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2010 http://silich.ru/lite.htmlДа и этот не дешевый, 2000 руб.проше помудрить с автоподсосом от карбовой 2110. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Splatto Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 Занимался я этой темой, собирал прототип для карбачной шестерки на базе сервомашинки и дешевого микроконтроллера ATmega8. Контроллер пас температуру и обороты, управляя качалкой сервы. а та через тягу - воздушной заслонкой. серва на карбе крепилась через кронштейн. Серва с китайского инет-магазина 10 бачей да контроллер руб 500, датчики штатные. Прошивка - бесплатно))) Работало норм. Потом подзабросил я это дело. времени не было. щас вот планирую новую версию смастрячить уже под карбы SOLEX, т.к. есть 41й москвич в гараже. будет на чем потестить :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 Не занимайся ерундой ,лучше поставь подогрев движка .Меньше проблем ,лучше для движка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Splatto Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 Меньше проблем? И как вы себе это представляете? уж не от АКБ ли подогревать :) И потом - подогрев не самовар, до устойчивых холостых один фиг не нагреет. А для карбюраторов если есть желание установить к примеру дистанционный запуск - автоматическое управление заслонкой единственное решение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 Меньше проблем? И как вы себе это представляете? уж не от АКБ ли подогревать :) И потом - подогрев не самовар, до устойчивых холостых один фиг не нагреет. А для карбюраторов если есть желание установить к примеру дистанционный запуск - автоматическое управление заслонкой единственное решениеОт сети 220 В. с таймером включения ,прогревает систему до 75 градусов . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Splatto Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 Во первых, зимой не факт, во-вторых, как я понял речь идет о возможности дистанционного запуска двигателя. В вашем случае машину парковать надо рядом с розеткой 220В :) ? Неспортивно. Здесь надо просто реализовать идею инжекторных систем - регулирование подачи топлива во время прогрева для поддержания нужных оборотов. А у механических систем, помимо дороговизны, есть существенный недостаток - обороты не падают, пока не топнеш педалью газа. Запустишь так с окна, через 5 мин выйдеш - а движок ревет под 3000 об/мин. не вариант для автозапуска Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 Во первых, зимой не факт, во-вторых, как я понял речь идет о возможности дистанционного запуска двигателя. В вашем случае машину парковать надо рядом с розеткой 220В :) ? Неспортивно. Здесь надо просто реализовать идею инжекторных систем - регулирование подачи топлива во время прогрева для поддержания нужных оборотов. А у механических систем, помимо дороговизны, есть существенный недостаток - обороты не падают, пока не топнеш педалью газа. Запустишь так с окна, через 5 мин выйдеш - а движок ревет под 3000 об/мин. не вариант для автозапускаДаже инжекторная машина может незавестись в мороз а вы хотите из карбюратора сделать самолёт ,ну чтож флаг вам в руки . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Splatto Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 Странно, почему вы упорно сопротивляетесь, а ведь между тем абсолютно исправный карбюраторный двигатель на морозе заводится куда легче. Это могут подтвердить вам многие владельцы карбюраторных авто. Да и у меня есть с чем сравнить. в конце концов тема поста - незатратный девайс для бесподсоного запуска карбача. Вот и был предложен вариант, причем вполне работоспособный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S4astliff4ik Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 У меня где - то тема есть... Если не ошибаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 Да потому что век карбюраторов прошол и изобретать велосипед неблагодарное занятие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Splatto Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 Тогда давайте предложим человеку заменить двигатель на впрысковой. или уже сразу авто :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 Тогда давайте предложим человеку заменить двигатель на впрысковой. или уже сразу авто :)Сам просил простое решение ,замени автомобиль и всё будет О.К. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Felix 09 Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 У меня машинке 16 лет, карбюратор и в морозы этой зимой заводилась без проблем. 1 раз подвела и то из-за севшего акуммулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...