Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей1977

Греются передние т/диски

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Помогите советом. Поменял на девятке тормозные диски и колодки( впарили колодки МАСТЕР СПОРТ типа Германия) передние диски грелись даже дым шёл, поменяли цвет - стали синие!!!! У машины пропала динамика разгона. :) Заменил колодки на FERODO, заметил также , что направляющие изогнулись. Заменил направляющие и соответственно пыльники. Проехал - то же греются! И запах палёных колодок тоже присутствовал. Далее заменил тормозные цилиндры, поставил FENOX. Динамика вернулась - машина на подъёме скорость не сбрасывала как раньше, а держала её стабильно. Приехал на работу... почувствовал запах колодок, дотронулся до дисков горячие, болты градусов 60-70 наверное, рука не держит. Вопрос! Что за хня творится? Тормозную систему после замены прокачал. Да и ещё... педаль у меня в начале мягкая(6-7 см) и тормоза хреновенькие, а затем упругая(упирается) и тормоза хорошие так и должно быть или у меня с вакуумом проблемы? Очень жду ответов!!! Каждый день до работы езжу 77 км! И с работы также! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Помогите советом. Поменял на девятке тормозные диски и колодки( впарили колодки МАСТЕР СПОРТ типа Германия) передние диски грелись даже дым шёл, поменяли цвет - стали синие!!!! У машины пропала динамика разгона. :) Заменил колодки на FERODO, заметил также , что направляющие изогнулись. Заменил направляющие и соответственно пыльники. Проехал - то же греются! И запах палёных колодок тоже присутствовал. Далее заменил тормозные цилиндры, поставил FENOX. Динамика вернулась - машина на подъёме скорость не сбрасывала как раньше, а держала её стабильно. Приехал на работу... почувствовал запах колодок, дотронулся до дисков горячие, болты градусов 60-70 наверное, рука не держит. Вопрос! Что за хня творится? Тормозную систему после замены прокачал. Да и ещё... педаль у меня в начале мягкая(6-7 см) и тормоза хреновенькие, а затем упругая(упирается) и тормоза хорошие так и должно быть или у меня с вакуумом проблемы? Очень жду ответов!!! Каждый день до работы езжу 77 км! И с работы также! :)

Скорей всего подклинивает супорт. Греются на обоих колесах?

Изменено пользователем mig-igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всё поменял. Направляющие, колодки, цилиндры тормозные. Где он клинит то? Вот в чём вопрос!

 

Подшипники тоже проверил - люфта нет! при движении не шумит!

 

Могу вот ещё что рассказать!!! Нажимая на педаль тормоза наблюдал за передним цилиндром...

При нажатии выходит при отпускании педали входит на пол хода назад и тут же выходит опять!!!! Маразм! Он же должен назад войти и стоять!

А он выходит опять! Может ГТЦ или ВУТ неисправны???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всё поменял. Направляющие, колодки, цилиндры тормозные. Где он клинит то? Вот в чём вопрос!

Суппорт заклинило, тебе же говорят :) После этого их меняют. Можно конечно пролить Вдшкой сам центр, где дырка круглая, но это на пару месяцев, его снов заклинит. И менять лучше парами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суппорт заклинило, тебе же говорят :) После этого их меняют. Можно конечно пролить Вдшкой сам центр, где дырка круглая, но это на пару месяцев, его снов заклинит. И менять лучше парами.

 

Я наверное плохо соображаю! :) Но с вашей стороны надо было хотя бы почитать моё сообщение!!! Я всё поменял!!! Поменял!!! Поменял!!! :)

У меня суппорт который с дыркой новый с обоих сторон!!! Греется с обоих сторон!!! Направляющие новые!!! Пыльники новые!!! Диски тормозные новые!!!

Колодки новые!!! Где клинит то!!!!????? Или вам просто лень прочитать сообщение до конца!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но с вашей стороны надо было хотя бы почитать моё сообщение!!!

Я все прочитал :) Но клинит супорт :)

Колодки новые!!! Где клинит то!!!!????? Или вам просто лень прочитать сообщение до конца!!!!

Клинит сам супорт. Потому что во первых не факт что они попались хорошие, второе, был перегрев повторный. Перегрев практически сразу убивает тормозную жидкость и суппорт\целиндр, колодки, диск...

Тут в любом случае после перегрева, замена тормозухи 100%, а далее по факту, нужно смотреть суппорт, впринципе обычно видно, что он не разжимаеться... А ужэ почему... Потому что из за перегрева\качества или это ГТЦ че то чудит, это уже смотреть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все прочитал :) Но клинит супорт :)

 

Клинит сам супорт. Потому что во первых не факт что они попались хорошие, второе, был перегрев повторный. Перегрев практически сразу убивает тормозную жидкость и суппорт\целиндр, колодки, диск...

Тут в любом случае после перегрева, замена тормозухи 100%, а далее по факту, нужно смотреть суппорт, впринципе обычно видно, что он не разжимаеться... А ужэ почему... Потому что из за перегрева\качества или это ГТЦ че то чудит, это уже смотреть надо.

 

Я в сообщении писал про наблюдение за тормозным цилиндром передним. Он так и должен работать? :)

 

Скорее всего регулировать шток ВУТа нужно....похоже вывернут он лишнего.

 

До этого со старыми цилиндрами полуизношенными колодками и стёртыми тормозными дисками было неплохо...

Может,блин,притереться должно? Мне тут сказали ... новое должно претереться!!! Типа так. Или нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в сообщении писал про наблюдение за тормозным цилиндром передним. Он так и должен работать? :)

Я видел. То что вроде все работает, тоже не показатель. Видимо в один момент все равно его клинит. Тут раз 50 понажимать и посмотреть надо.

Мне тут сказали ... новое должно претереться!!! Типа так. Или нет? :)

Должно, не не греться до такой степени :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Помогите советом. Поменял на девятке тормозные диски и колодки( впарили колодки МАСТЕР СПОРТ типа Германия) передние диски грелись даже дым шёл, поменяли цвет - стали синие!!!! У машины пропала динамика разгона. :) Заменил колодки на FERODO, заметил также , что направляющие изогнулись. Заменил направляющие и соответственно пыльники. Проехал - то же греются! И запах палёных колодок тоже присутствовал. Далее заменил тормозные цилиндры, поставил FENOX. Динамика вернулась - машина на подъёме скорость не сбрасывала как раньше, а держала её стабильно. Приехал на работу... почувствовал запах колодок, дотронулся до дисков горячие, болты градусов 60-70 наверное, рука не держит. Вопрос! Что за хня творится? Тормозную систему после замены прокачал. Да и ещё... педаль у меня в начале мягкая(6-7 см) и тормоза хреновенькие, а затем упругая(упирается) и тормоза хорошие так и должно быть или у меня с вакуумом проблемы? Очень жду ответов!!! Каждый день до работы езжу 77 км! И с работы также! :)

Для начала после интенсивного торможения задомкрать колесо и проверь на нетралке как оно крутится,пару раз нажми на тормоз(желательно это делать вдвоем,если не клинет выбрасывай хваленное ферадо. У меня такаежа проблема была,диск посинел от супер колодок,типа япония за 600 рублей,пошел купил STS за 250. Поменял сегодня,ржавчина которая была после японских исчезла,скрипы тоже,хотя проехал 60 км. Не все золото,что блестит. А нарваться на подделку в России это в 99%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рад что вижу единомышленника по поводу "не все золото что блестит".

 

Мне попались результаты тестов за 2002 г. Интересно что колодки фирменных брендов испытывали с родными вазовскими дисками и с фирменными дисками. Представлены результаты и выводы.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рад что вижу единомышленника по поводу "не все золото что блестит".

 

Мне попались результаты тестов за 2002 г. Интересно что колодки фирменных брендов испытывали с родными вазовскими дисками и с фирменными дисками. Представлены результаты и выводы.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm

Судя по сылке STS золотая середина,а то что быстрый износ я лучше колодки чаше менять буду чем диски. Когда брал их тоже ферадо впаривали и что самое интересное на коробке был их рисунок с серийным номером,а на колодках он отсутствовал,да и внешний вид вызывал сомнения,что это воще тор. колодки. Печатать научились,а делать нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по сылке STS золотая середина,а то что быстрый износ я лучше колодки чаше менять буду чем диски. Когда брал их тоже ферадо впаривали и что самое интересное на коробке был их рисунок с серийным номером,а на колодках он отсутствовал,да и внешний вид вызывал сомнения,что это воще тор. колодки. Печатать научились,а делать нет.

Ну судя по тестам лидер это АТЕ. В принципе 400 р. за колодки отдать можно не так это и дорого. Про STS я лично слышу впервые, колодки может и хорошие но что то смущает цена 90 р. А диск на самом деле убить можно не только колодками. Хотя сам по специфике своей работы ставлю себе те колодки которые есть в наличии, короче всякие разные уже даже и брендов всех не помню. По мне так не скрипят, тормоза нормальные ну и хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну судя по тестам лидер это АТЕ. В принципе 400 р. за колодки отдать можно не так это и дорого. Про STS я лично слышу впервые, колодки может и хорошие но что то смущает цена 90 р.

Тест за 2002 год. таких цен уже нет. Как минимум умнажай на 2.

Изменено пользователем mig-igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тест за 2002 год. таких цен уже нет. Как минимум умнажай на 2.

 

Я прекрасно помню, как покупал их еще за 70-75 руб, еще раньше 2002 г. Ставлю их уже больше 10 лет. И всегда покупаю в одном магазине - рядом с домом, ну и около подъезда меняю. Сейчас они стоят рублей 250. Кажется дешевле 200 руб колодок уже не бывает (в подмосковье).

 

А самое ценное в тех тестах - соотношение цена-качество. Цены на все выросли. Но соотношение примерно должно остаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

один раз наблюдал картину! нажимает на тормоз тормозит нормально но до конца не растормаживается! грелось! он грешил на всё а оказалось что всё дело в тормозном шланге! он из нутри разложился и при нажатии он запускал жидкость а назат не выпускал! поменял шланг и всё зароботало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала после интенсивного торможения задомкрать колесо и проверь на нетралке как оно крутится,пару раз нажми на тормоз(желательно это делать вдвоем,если не клинет выбрасывай хваленное ферадо. У меня такаежа проблема была,диск посинел от супер колодок,типа япония за 600 рублей,пошел купил STS за 250. Поменял сегодня,ржавчина которая была после японских исчезла,скрипы тоже,хотя проехал 60 км. Не все золото,что блестит. А нарваться на подделку в России это в 99%.

Спасибо за ответ. Обязательно проверю. Отпишусь потом. Ещё вот что... сегодня специально посадил за руль помошника он ехал медленно а я рядом шел с колесом шелеста колодок т.е. трения о диск не слышно. Как только чуть чуть на педаль нажать слышен шелест колодок, отпускаешь пропадает - значит колодки всё таки отходят от диска и не труться о него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня стоят какие-то от 10 колодки,русские,незаю вроде норм,только ещё дырка лишняя есть.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

один раз наблюдал картину! нажимает на тормоз тормозит нормально но до конца не растормаживается! грелось! он грешил на всё а оказалось что всё дело в тормозном шланге! он из нутри разложился и при нажатии он запускал жидкость а назат не выпускал! поменял шланг и всё зароботало!

 

Дело в том , что тормозные шланги тоже новые!!! Во как!

 

Короче хрень какая-то! На работе несколько служебных авто. Так вот у них также диски греются как и у меня. Машины: ВАЗ 2107, Ваз 2114 и Рено Логан.

Может не парится? И оставить как есть? Хотя... На холодную тормозит отлично... стоит диску или колодке нагреться тормозит с рывками! Колодки говно????

Или же всё таки греется из-за нерастормаживания до конца????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холодную тормозит отлично... стоит диску или колодке нагреться тормозит с рывками! Колодки говно????

Могло диск повести от перегрева. Потому и рывки при торможении.. и чем больше нагревается, тем сильнее эффект.

А вообще, даже на исправной машине, после поездки имеется довольно ощутимый нагрев ступицы и тормозного механизма.. но не до такой степени, чтоб гарью воняло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том , что тормозные шланги тоже новые!!! Во как!

 

Короче хрень какая-то! На работе несколько служебных авто. Так вот у них также диски греются как и у меня. Машины: ВАЗ 2107, Ваз 2114 и Рено Логан.

Может не парится? И оставить как есть? Хотя... На холодную тормозит отлично... стоит диску или колодке нагреться тормозит с рывками! Колодки говно????

Или же всё таки греется из-за нерастормаживания до конца????

сегодня после небольшой поездки ну пару километров до гаража! ну нормально тормазом пользовался и тчо ты думашь! до диска не дотронуться обжигает! а если на улице +40! куда же там теплу деваться! не парься! для перестраховки можо колодки сменить! (hi-q себе поставил вроде не скрепят и оттормаживается прекрасно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Помогите советом. Поменял на девятке тормозные диски и колодки( впарили колодки МАСТЕР СПОРТ типа Германия) передние диски грелись даже дым шёл, поменяли цвет - стали синие!!!! У машины пропала динамика разгона. :) Заменил колодки на FERODO, заметил также , что направляющие изогнулись. Заменил направляющие и соответственно пыльники. Проехал - то же греются! И запах палёных колодок тоже присутствовал. Далее заменил тормозные цилиндры, поставил FENOX. Динамика вернулась - машина на подъёме скорость не сбрасывала как раньше, а держала её стабильно. Приехал на работу... почувствовал запах колодок, дотронулся до дисков горячие, болты градусов 60-70 наверное, рука не держит. Вопрос! Что за хня творится? Тормозную систему после замены прокачал. Да и ещё... педаль у меня в начале мягкая(6-7 см) и тормоза хреновенькие, а затем упругая(упирается) и тормоза хорошие так и должно быть или у меня с вакуумом проблемы? Очень жду ответов!!! Каждый день до работы езжу 77 км! И с работы также! :)

Была хрень такая решил ---------------- заменой скобы------------ меняй скобу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера поставил новые колодки, тоже все греется, особенно спереди прям прет гарью.я тоже не знаю, что делать, подожду, я слышал новые колодки прирабатываются, где то 200-300 км. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера поставил новые колодки, тоже все греется, особенно спереди прям прет гарью.я тоже не знаю, что делать, подожду, я слышал новые колодки прирабатываются, где то 200-300 км. :)

Повторюсь суппорт кривой! или рабочие ц гнилые не растормаживаются Я полность заменил ц и скобы теперь не греется, но ц зря менял собы были кривые! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...