Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Master2k3

Поменял тормоза почти вкруг, но педаль непредсказуема

Рекомендованные сообщения

Авто 21099ы. Поменял неделю назад вот что: ГТЦ, задние барабаны+колодки+цилиндры, передние диски (R13 обычные) + колодки. Всё ATE, даже тормозуха. А, да, ещё тросы ручника поменял, производителя не помню...

Так вот, прокачал всё по мурзилке (по диагонали ПЛ-ЗП-ПП-ЗЛ), ручник на 3-4 щелчка выставил. Трубки все целые, шланги тоже, колдун до апгрейда работал, потёков нигде нет.

Покатался немного, проехал км. 300, но не радует одно - педаль при каждом нажатии по-разному себя ведёт. То она дубовая, но тормозит при нажатии на отлично, то мягкая и тормозит также нормально, то тормозит еле заметно, при этом или дубовая или мягкая (но не до пола). Каждый раз при нажатии не знаешь, чего ждать...

При прокачке ощутимо "сопел" воздухом вакуумник. При запуске двигателя педаль уходит, правда тоже каждый раз по-разному - то еле ощутимо уйдёт, то на 3-4 сантиметра.

 

Господа, подскажите, на что грешить? Вакуумник или не вакуумник? Вот в чём вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если поставил все правильно и прокачал по мурзилке, то возможно ваккумник врет, но колодки и диски должны притерется, а это не 300 км а поболее, проверь передние тормозные цилиндры не текут ли и колдун, вапще если прокачивался зад нормально, то колдун должен быть жив, но по описанию похоже на вакуумник! сам щас с ним мучаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если поставил все правильно и прокачал по мурзилке, то возможно ваккумник врет, но колодки и диски должны притерется, а это не 300 км а поболее, проверь передние тормозные цилиндры не текут ли и колдун, вапще если прокачивался зад нормально, то колдун должен быть жив, но по описанию похоже на вакуумник! сам щас с ним мучаюсь

пусть колодки притираются, но вряд ли должен быть такой разброс усилий на педали. утечек нет.

передние цилиндры, когда ставил всё новое, сводил струбциной до упора - не вредно ли? перекоса вроде не допускал...

как проверить ВУТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пусть колодки притираются, но вряд ли должен быть такой разброс усилий на педали. утечек нет.

передние цилиндры, когда ставил всё новое, сводил струбциной до упора - не вредно ли? перекоса вроде не допускал...

как проверить ВУТ?

 

ну первое он должен на выключенном движке 3 четких качка и встал колом! дальше включаем движок педаль проваливается (вот насколько должна проваливаться не могу тебе сказать сам себе поставил новый ВУТ от Торгмаша хваленный и работает он тоже у меня рывками, пока разбираюсь), дальше не должно быть воздуха, когда нажимаешь на педаль он будет как будто дышит это не есть гуд, и также падение оборотов, когда ты катишься на нейтралке нажал на тормоз будут колебания оборотов вниз! еще при езде педаль не должна быть деревянной пример ты едешь сотню нажал на тормоз она не тормозит добавил усилие начала хватать но по дубовому т.е. тормозит но как будто проскальзывает и тебе приходится добавлять усилие на педаль, а в самый последний момент уже чревато пережать на ЮЗ ее т.к. совсем не чувствуешь тормозов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как проверить ВУТ?
Отсоедини шланг от ВУТа и заткни шланг изолятором запасной свечки.Прокатись по площадке.Педаль тормоза будет тугая,но не должна тормозить по разному..Если все же тормозит,то виноват,скорее всего,не отрегулированный вылет штока ВУТа.Он должен выступать за привалочную плоскость ВУТа к главному цилиндру на величину 1,2мм.Придется снять ГТЦ и проверить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну первое он должен на выключенном движке 3 четких качка и встал колом! дальше включаем движок педаль проваливается (вот насколько должна проваливаться не могу тебе сказать сам себе поставил новый ВУТ от Торгмаша хваленный и работает он тоже у меня рывками, пока разбираюсь), дальше не должно быть воздуха, когда нажимаешь на педаль он будет как будто дышит это не есть гуд, и также падение оборотов, когда ты катишься на нейтралке нажал на тормоз будут колебания оборотов вниз! еще при езде педаль не должна быть деревянной пример ты едешь сотню нажал на тормоз она не тормозит добавил усилие начала хватать но по дубовому т.е. тормозит но как будто проскальзывает и тебе приходится добавлять усилие на педаль, а в самый последний момент уже чревато пережать на ЮЗ ее т.к. совсем не чувствуешь тормозов!

Мдя...

Педаль при заглушенном двигателе после пары качков уже деревянная. Запускаешь двигатель - проваливается (обычно ощутимо проваливается. но бывает, что почти не ощущается).

Попробую ещё разок ацетончиком промыть диски, барабаны и колодки, если уж не в них дело - будем копать в сторону ВУТ (ГТЦ, я думаю, тут не при кухне, если что - могу и старый фенокс поставить для пробы...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсоедини шланг от ВУТа и заткни шланг изолятором запасной свечки.Прокатись по площадке.Педаль тормоза будет тугая,но не должна тормозить по разному..Если все же тормозит,то виноват,скорее всего,не отрегулированный вылет штока ВУТа.Он должен выступать за привалочную плоскость ВУТа к главному цилиндру на величину 1,2мм.Придется снять ГТЦ и проверить.

а если он будет выступать больше, как его регулировать?

 

 

 

у меня тоже проваливается но только совсем чуть чуть меня это и настораживает потому что работает во время езды рывками! вроде мягко и хватает, а потом туго идет и не особо ощущается что тормозит и в конце снова хватает в итоге рывки резкие имею сложно предсказать что будет в следующий момент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсоедини шланг от ВУТа и заткни шланг изолятором запасной свечки.Прокатись по площадке.Педаль тормоза будет тугая,но не должна тормозить по разному..Если все же тормозит,то виноват,скорее всего,не отрегулированный вылет штока ВУТа.Он должен выступать за привалочную плоскость ВУТа к главному цилиндру на величину 1,2мм.Придется снять ГТЦ и проверить.

проверю вечерком, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покатался несколько дней, вроде ситуация улучшилась, педаль стала более стабильной и предсказуемой. ВУТ работает нормально. АТЕ - вещь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все менял, прокачай еще раз :)

Темболее, что педаль накачивается.

У меня тоже так было, А потом я через недельку стал неспеша прокачивать. Воздух всеж был :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все менял, прокачай еще раз :)

Темболее, что педаль накачивается.

У меня тоже так было, А потом я через недельку стал неспеша прокачивать. Воздух всеж был :)

Да можно попробовать ещё разок прокачать.

Я качал уже 2 раза, когда менял и дня через 2 после этого. Но всё-равно, блокируется только 1 заднее правое колесо на сухом асфальте, остальные упорно не хотят, но замедление внушительное. Хотя, может, резина липкая (hakka i3) и асфальт горячий?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...