toto1962 Опубликовано: 18 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2010 Случай сложный - искал по форумам ничего путного не нашел.Сейчас пытаюсь создать свою тему, потому что мне кажется случай у меня будет интересным. И поучительным для всех "самодельщиков".Попытаюсь описать иссходные данные:Имеем ВАЗ 2115i, 2001 г\р, 166т., по регламентым работам обслуживается самостоятельно - расходники менются по регламенту (даже чаще).Сейчас возникла проблема: двигатель ОКОНЧАТЕЛЬ отказался заводиться на ГОРЯЧУЮ.То есть на холодную - с пол тычка, а как прогреется - пипец.Есть еще трабл - при этом глохнет "на перекрестках": Холодным Завелся - поехал - двигатель прогреется - теперь не дай бог надо будет притормозить - как только сбрасываешь газ - двигатель ГЛОХНЕТ. И пипец - не заведешь - пока не остынет....---------Проблема появилась , как бы, случайно. И все время усугублялась - вначале всетаки заводилась и не глохла - а теперь ВСЕ - приехали....----------Честно скажу это уже продолжается 3 неделю - за это время поменяны, почти, все датчики (только датчик движения остался не тронутым), регулятор холостого хода поменян 3-ды (сейчас стоит "американский"), датчик положения КВ - дважды, модуль зажигания, свечи, провода , бензонасос, и топливный фильтр поменяны...Вот такой случай, поэтому просьба совет давать если есть опыт.---------Кстати, завтра хочу посмотреть регулировку клапанов. Говорят может быть - если перетянуты.А может еще быть что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санекк Опубликовано: 18 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2010 Случай сложный - искал по форумам ничего путного не нашел.Сейчас пытаюсь создать свою тему, потому что мне кажется случай у меня будет интересным. И поучительным для всех "самодельщиков".Попытаюсь описать иссходные данные:Имеем ВАЗ 2115i, 2001 г\р, 166т., по регламентым работам обслуживается самостоятельно - расходники менются по регламенту (даже чаще).Сейчас возникла проблема: двигатель ОКОНЧАТЕЛЬ отказался заводиться на ГОРЯЧУЮ.То есть на холодную - с пол тычка, а как прогреется - пипец.Есть еще трабл - при этом глохнет "на перекрестках": Холодным Завелся - поехал - двигатель прогреется - теперь не дай бог надо будет притормозить - как только сбрасываешь газ - двигатель ГЛОХНЕТ. И пипец - не заведешь - пока не остынет....---------Проблема появилась , как бы, случайно. И все время усугублялась - вначале всетаки заводилась и не глохла - а теперь ВСЕ - приехали....----------Честно скажу это уже продолжается 3 неделю - за это время поменяны, почти, все датчики (только датчик движения остался не тронутым), регулятор холостого хода поменян 3-ды (сейчас стоит "американский"), датчик положения КВ - дважды, модуль зажигания, свечи, провода , бензонасос, и топливный фильтр поменяны...Вот такой случай, поэтому просьба совет давать если есть опыт.---------Кстати, завтра хочу посмотреть регулировку клапанов. Говорят может быть - если перетянуты.А может еще быть что?Т.е холостые недержит, троит (на горячию)?не чихает если разгозовку сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanyabon Опубликовано: 19 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 ---------Кстати, завтра хочу посмотреть регулировку клапанов. Говорят может быть - если перетянуты.А может еще быть что? Свечи меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cyberdemon Опубликовано: 19 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 с оборотами надо смотреть ещё и дмрв и дпдз. на горячую не заводится - дело может быть в бензонасосе, так как он тоже нагревается за время работы. ну и может быть как у меня - некомпрессия форсунок. то есть недостаточно закупориваются, и проливают. поэтому на горячую завожусь обычно с 3-4 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 19 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 Честно скажу это уже продолжается 3 неделю - за это время поменяны, почти, все датчики (только датчик движения остался не тронутым), регулятор холостого хода поменян 3-ды (сейчас стоит "американский"), датчик положения КВ - дважды, модуль зажигания, свечи, провода , бензонасос, и топливный фильтр поменяны...Вот такой случай, поэтому просьба совет давать если есть опыт.А ДЖОТ не менял :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
toto1962 Опубликовано: 19 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 Спасибо за участие, попробую ответить на все вопросы, возникшие в теме:1. Датчик расхода воздуха менял (он самый дорогой - 2250), 2. Топливный насос и фильтр поменял,3. Оба датчика охлаждающей жидкости - на стрелку и на комп,4. Свечи поменял, провода и модуль зажигания.------------Сейчас занимаюсь регулировкой клапанов - благо это бесплатно - потому что сам.------------После регулировки клапанов - проверю все резиновые трубки , включая к вакумнику. Затем комплесия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
toto1962 Опубликовано: 19 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 Кстати, в остальном то машина ведет более менее нормально - 140-150 км/ч легко.--------Добавлю про холостые - двигатель может подтраивать, потом это пропадает.Еще заметил - если поочередно сдергивать со свечей провода - при сдергивании с 1 и2 - все обычно (незначительно падают обороты), а вот с 3 цилиндра - двигатель глохнет :(. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 Ну тогда еще сеточку бензанасоса поменять надо для верности :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guard737 Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 Стесняюсь спросить, а что значит "двигатель троит"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 может дроссельное устройство промыть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 Стесняюсь спросить, а что значит "двигатель троит"?Это когда один из цилиндров не работает, т.е. допустим свеча отказала или в/в провод или форсунка не льёт топливо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2010 Стесняюсь спросить, а что значит "двигатель троит"?Вибрирует 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...