Перейти к публикации
Lada-forum.ru
toto1962

ВАЗ 2115i: на горячую не завоиться И глохнет на светофорах

Рекомендованные сообщения

Случай сложный - искал по форумам ничего путного не нашел.

Сейчас пытаюсь создать свою тему, потому что мне кажется случай у меня будет интересным. И поучительным для всех "самодельщиков".

Попытаюсь описать иссходные данные:

Имеем ВАЗ 2115i, 2001 г\р, 166т., по регламентым работам обслуживается самостоятельно - расходники менются по регламенту (даже чаще).

Сейчас возникла проблема: двигатель ОКОНЧАТЕЛЬ отказался заводиться на ГОРЯЧУЮ.

То есть на холодную - с пол тычка, а как прогреется - пипец.

Есть еще трабл - при этом глохнет "на перекрестках": Холодным Завелся - поехал - двигатель прогреется - теперь не дай бог надо будет притормозить - как только сбрасываешь газ - двигатель ГЛОХНЕТ. И пипец - не заведешь - пока не остынет....

---------

Проблема появилась , как бы, случайно. И все время усугублялась - вначале всетаки заводилась и не глохла - а теперь ВСЕ - приехали....

----------

Честно скажу это уже продолжается 3 неделю - за это время поменяны, почти, все датчики (только датчик движения остался не тронутым), регулятор холостого хода поменян 3-ды (сейчас стоит "американский"), датчик положения КВ - дважды, модуль зажигания, свечи, провода , бензонасос, и топливный фильтр поменяны...

Вот такой случай, поэтому просьба совет давать если есть опыт.

---------

Кстати, завтра хочу посмотреть регулировку клапанов. Говорят может быть - если перетянуты.

А может еще быть что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случай сложный - искал по форумам ничего путного не нашел.

Сейчас пытаюсь создать свою тему, потому что мне кажется случай у меня будет интересным. И поучительным для всех "самодельщиков".

Попытаюсь описать иссходные данные:

Имеем ВАЗ 2115i, 2001 г\р, 166т., по регламентым работам обслуживается самостоятельно - расходники менются по регламенту (даже чаще).

Сейчас возникла проблема: двигатель ОКОНЧАТЕЛЬ отказался заводиться на ГОРЯЧУЮ.

То есть на холодную - с пол тычка, а как прогреется - пипец.

Есть еще трабл - при этом глохнет "на перекрестках": Холодным Завелся - поехал - двигатель прогреется - теперь не дай бог надо будет притормозить - как только сбрасываешь газ - двигатель ГЛОХНЕТ. И пипец - не заведешь - пока не остынет....

---------

Проблема появилась , как бы, случайно. И все время усугублялась - вначале всетаки заводилась и не глохла - а теперь ВСЕ - приехали....

----------

Честно скажу это уже продолжается 3 неделю - за это время поменяны, почти, все датчики (только датчик движения остался не тронутым), регулятор холостого хода поменян 3-ды (сейчас стоит "американский"), датчик положения КВ - дважды, модуль зажигания, свечи, провода , бензонасос, и топливный фильтр поменяны...

Вот такой случай, поэтому просьба совет давать если есть опыт.

---------

Кстати, завтра хочу посмотреть регулировку клапанов. Говорят может быть - если перетянуты.

А может еще быть что?

Т.е холостые недержит, троит (на горячию)?

не чихает если разгозовку сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

---------

Кстати, завтра хочу посмотреть регулировку клапанов. Говорят может быть - если перетянуты.

А может еще быть что?

 

 

Свечи меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с оборотами надо смотреть ещё и дмрв и дпдз. на горячую не заводится - дело может быть в бензонасосе, так как он тоже нагревается за время работы. ну и может быть как у меня - некомпрессия форсунок. то есть недостаточно закупориваются, и проливают. поэтому на горячую завожусь обычно с 3-4 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно скажу это уже продолжается 3 неделю - за это время поменяны, почти, все датчики (только датчик движения остался не тронутым), регулятор холостого хода поменян 3-ды (сейчас стоит "американский"), датчик положения КВ - дважды, модуль зажигания, свечи, провода , бензонасос, и топливный фильтр поменяны...

Вот такой случай, поэтому просьба совет давать если есть опыт.

А ДЖОТ не менял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за участие, попробую ответить на все вопросы, возникшие в теме:

1. Датчик расхода воздуха менял (он самый дорогой - 2250),

2. Топливный насос и фильтр поменял,

3. Оба датчика охлаждающей жидкости - на стрелку и на комп,

4. Свечи поменял, провода и модуль зажигания.

------------

Сейчас занимаюсь регулировкой клапанов - благо это бесплатно - потому что сам.

------------

После регулировки клапанов - проверю все резиновые трубки , включая к вакумнику. Затем комплесия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в остальном то машина ведет более менее нормально - 140-150 км/ч легко.

--------

Добавлю про холостые - двигатель может подтраивать, потом это пропадает.

Еще заметил - если поочередно сдергивать со свечей провода - при сдергивании с 1 и2 - все обычно (незначительно падают обороты), а вот с 3 цилиндра - двигатель глохнет :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить, а что значит "двигатель троит"?

Это когда один из цилиндров не работает, т.е. допустим свеча отказала или в/в провод или форсунка не льёт топливо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...