Перейти к публикации
Lada-forum.ru
skazo4nik86

Проблемы перегрева.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток форумчане. Сразу скажу облазил форум, но так и не обзавелся решением. Машинка 2110 1.6 8кл. Возвращался с дачи домой. На въезде в Мск кинул взгляд на приборку и обомлел.. стрелка температуры лежала в упор за 130... я не сразу впер как так произошло и естественно остановился у обояины. Остоновившись заметил пар изпод капота.. естественно я мигом туда.. открыв капот я увидил струю антифриза акурат из-под помпы... меня сразу застремало что я не знал сколько времени проехал с такой темпиратурой и как это отразится на двигателе... помпа ремень и ролики были благополучно заменяны.. НО я не узнаю свою машину... начала троить... заводиться когда как... не тянет как раньше... вобщем я полазил по форуму и заменил ДПДЗ, РХХ, свечи, возд. фильтр. Тосол вроде не убегает особо.. в масле взвеси нет... хотя я пару раз запараноил и мне показалось что на щупе прямо около резинки были разводы цвета кофе с молоком... в низу щуп имеет нормальный цвет. Выхлоп нормальный вроде, не белый... Вобщем после всех замен машина ведет себя очень плохо.. Неужели повело прокладку/голову ???(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем после всех замен машина ведет себя очень плохо.. Неужели повело прокладку/голову ???(((

Компрессию померь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессию померь.

Спасибо. До сервиса доеду попозжа или сам измерю..

Сегодня вот вышел из дома... сел в машину... завелась с пол оборота... и поехала как раньше...

:)

что за.. и на педальку откликается отлично. Во второй раз правда заводиться так же хорошо отказалась.. только с небольшим добавлением газа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая ситуация была, стоял в пробке в Москве. Температуру держало нормально, а потом раз и поползла. Минуты 3 на красной линии прстояла, через неделю на скорости 90 км в час пробило прокладку.. Сделал сразу капитальный ремонт. У кого как отразится.Вообще у меня там длинная история с двигателем, почему делал капиталку, долго рассказывать)))

Изменено пользователем lada112rus40
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем добрался до сервиса...

Померили компрессию... более менее в норме...

посмотрели цилиндры через свечные отверстия, видны места потёков антифриза.

вобщем сказали лучше сейчас поменять чем потом на трассе проторчать ожидая эвакуатор...

сняли голову... замерили.. отправили на шлифовку...

как-то так...

пока ценник такой:

Шлифовка головы(доставка+работа) = 1000

Замена прокладки ГБЦ + материал = 3600

Масло Mobil Super 2000 X1 10W-40 4л= 1050

Антифриз 10л = 715

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая ситуация была, стоял в пробке в Москве. Температуру держало нормально, а потом раз и поползла. Минуты 3 на красной линии прстояла, через неделю на скорости 90 км в час пробило прокладку.. Сделал сразу капитальный ремонт. У кого как отразится.Вообще у меня там длинная история с двигателем, почему делал капиталку, долго рассказывать)))

 

У меня была история: ехал вечером - небольшой хлопок и пар из под капота, остановился, заглушил, осмотрел, оказалось лопнул радиатор отопителя (кстати стрелка до красной зоны так и не дошла) - домой вернулся на галстуке. Радиатор заменил, тосол залил - вроде все нормально было и вот после побега около 3000 км. движку заклбасило, вывернутые свечи показали на 4-й цилиндр. Сняли головку, шлифанули, собрали - а тосол бежит, оказалось еще и блок просел... вывели плоскость, с тех пор пробежал почти 17 тыс.км.

Так что перегрев может еще вылезти разными неприятностями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...