Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bizontrop

Mystery Chameleon Z-7

Рекомендованные сообщения

Добрый всем день! Очень нужна помощь по установке сигнализации Mystery Chameleon Z-7. Решил ставить сам, но обычной схемы проводки ВАЗ 21093 и инструкции к сигналке не хватает. Если что, вот тут можно скачать схему подключения http://chameleon.mysteryelectronics.ru/kat..._46/z7_362.html. Суть в чём, у меня ВАЗ 21093 карбюратор, купил с рук, и там уже стояла сигналка, но единственно что она могла делать - это только закрывать двери, всё остальное не работало. Вот я и решил купить новую. Мои шаги заключались в следующем:

1) Я полностью снял торпеду и шумку в районе моторного отсека.

2) Демонтировал старую сигнализацию.

3) Установил кольцевики на капот и багажник, и подвёт провода к блоку.

4) Установил антенну, точнее спрятал под обшивку.

5) Установил датчик удара в районе моторного отсека.

 

Сирена уже была установлена, поэтому проводок уже есть, тяги в дверях я установил чуть ранее, так что провода от всех 4-х дверей выведены к блоку. Ну это я сказал всё что понятно, теперь о печальном: В результате демонтажа старой сигналки осталось очень много огалённых проводов, и самое ужасное, что назначение их мне не известно. У меня самая серьёзная проблема с подключением к зажиганию, габаритам, дверного датчика (о нём чуть позже). Если вы прочитаете схему сигналки, то поймёте меня... В общем я не знаю куда подключить основной пучок проводов, что касается 6-контактного разьёма, то там всё понятно.

И о датчите дверей: по сути датчики двирей работаю так-же как и кольцевики на капоте, стоит открыть дверь (капот) плюс замыкается с массой, но здесь ваще не понятки. Я вынул одну кнопку, и заметил что от головки (которая движется) идут два провода, причём соединённых, какой смысл? т.е. если по логике два плюса, и при этом сама основа кнопки не прислоняется к корпусу, а лежит на резинке, так как же действует эта кнопка?

 

Заранее очень благодарен всем кто отзавётся на призыв о помощи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И о датчите дверей: по сути датчики двирей работаю так-же как и кольцевики на капоте, стоит открыть дверь (капот) плюс замыкается с массой, но здесь ваще не понятки. Я вынул одну кнопку, и заметил что от головки (которая движется) идут два провода, причём соединённых, какой смысл? т.е. если по логике два плюса, и при этом сама основа кнопки не прислоняется к корпусу, а лежит на резинке, так как же действует эта кнопка?

 

Заранее очень благодарен всем кто отзавётся на призыв о помощи!

концевики двери работаю по минусу.....т есть провод приходящий на концевик в закрытом состоянии разомкнут с массой....а при открытии двери замкнут на массу....

два провода приходят на кнопку потомучто все концевики дверей приходят в один провод который в дальнейшем уходи в плафон освещения салона...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

концевики двери работаю по минусу.....т есть провод приходящий на концевик в закрытом состоянии разомкнут с массой....а при открытии двери замкнут на массу....

два провода приходят на кнопку потомучто все концевики дверей приходят в один провод который в дальнейшем уходи в плафон освещения салона...

Тогда вопрос, где мне можно подключить сигналку к дверям? И к какому проводу? Или можно к любому из двух?

 

P.S. И хотя всё равно не понятно, как же концевик замыкается с массой, если его основа не соприкосается с кузовом?

Изменено пользователем Bizontrop
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-24092-1279466772_thumb.jpg

читай инструкцию там все понятно написано

зелено/желтый изелено/черный провода можно подключить либо к габаритам либо к поворотникам

Тогда вопрос, где мне можно подключить сигналку к дверям? И к какому проводу? Или можно к любому из двух?

 

P.S. И хотя всё равно не понятно, как же концевик замыкается с массой, если его основа не соприкосается с кузовом?

подсветка салона работает при открывании закрывании дверей?

если работает значит все ок....

цепляй к любому

post-24092-1279467039_thumb.jpg

Изменено пользователем AnDmitrAl
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-24092-1279466772_thumb.jpg

читай инструкцию там все понятно написано

Конечно огромное спасибо за помощь, но суть в том что почти всё что в схеме написано понятно, проблема где нужные провода найти у меня? Просто я думал может у кого девятка, и он знает куда там сунуть проводочки. Уж больно мне не хочется палить сигналку)

И ещё, а что значит зачёркнутое в вашей схеме?

 

По поводу подсветки, то у меня она с кнопки включается. А включается в любой момент, т.е. и при включённом зажигании и без зажигания.

Изменено пользователем Bizontrop
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно огромное спасибо за помощь, но суть в том что почти всё что в схеме написано понятно, проблема где нужные провода найти у меня? Просто я думал может у кого девятка, и он знает куда там сунуть проводочки. Уж больно мне не хочется палить сигналку)

И ещё, а что значит зачёркнутое в вашей схеме?

 

По поводу подсветки, то у меня она с кнопки включается. А включается в любой момент, т.е. и при включённом зажигании и без зажигания.

зачеркнутое тебе не нужно...

 

а при открытии дверей плафон загорается????

Изменено пользователем AnDmitrAl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачеркнутое тебе не нужно...

 

а при открытии дверей плафон загорается????

 

Нет, не загорается, что бы загорелся нужно на него нажать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не загорается, что бы загорелся нужно на него нажать))

значит дляначала тебе нужно дабиться чтобы плафон загорался при открытии ВСЕХ дверей.....

 

попробуй провода от концевика прям на кузов замкнуть, и посмотри плафон загорится или нет...

там обычно все закисает и контакт пропадает....

если что концевики новые поставь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тут такое дело, у меня же весь салон разобран и есть огалённые провода, как-то стрёмно подключать питание)))

 

А вообще как, беру любой из двух проводов и замыкаю на массу, или оба к кузову прифигачить?

Изменено пользователем Bizontrop
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тут такое дело, у меня же весь салон разобран и есть огалённые провода, как-то стрёмно подключать питание)))

 

А вообще как, беру любой из двух проводов и замыкаю на массу, или оба к кузову прифигачить?

нужно снять клемму с концевика, и на некоторое время подсоеденить к массе при этом плафон должен загореться....заизолируюй если боишся оголенные провода на время..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно снять клемму с концевика, и на некоторое время подсоеденить к массе при этом плафон должен загореться....заизолируюй если боишся оголенные провода на время..

Ну вот я только из гаража пришёл, подключил акамулятор, головкой концевика (куда припаяны провода) присоединил к кузову, и нечего. Может вы что-то путаете, просто я ниразу в девятке такого не видел, вот в классике, десятках и выше загорается. У меня плафон кнопка. Но если честно, как раз с дверями я более менее понимаю, а вот куда к зажиганию подключиться, и эти габариты найти?? без понятия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот я только из гаража пришёл, подключил акамулятор, головкой концевика (куда припаяны провода) присоединил к кузову, и нечего. Может вы что-то путаете, просто я ниразу в девятке такого не видел, вот в классике, десятках и выше загорается. У меня плафон кнопка. Но если честно, как раз с дверями я более менее понимаю, а вот куда к зажиганию подключиться, и эти габариты найти?? без понятия...

я ничего не путаю....на всех вазовских моделях принцип включения посветки салона один.....на плафон постоянный плюс, и минус от концевиков....а при нажатии на плафон или кнопку переключается с концевиков на постоянную массу....

 

чтобы подключиться к поворотникам нужно подключиться к ГОЛУБОМУ и ГОЛУБОМУ/ЧЕРНОМУ проводам идущим от подрулевого переключателя (зелено/желтый и зелено/черный провода сигналки )

 

зажигание можно взять от 15 контакта замка зажигания (синий/красный провод)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ничего не путаю....на всех вазовских моделях принцип включения посветки салона один.....на плафон постоянный плюс, и минус от концевиков....а при нажатии на плафон или кнопку переключается с концевиков на постоянную массу....

 

чтобы подключиться к поворотникам нужно подключиться к ГОЛУБОМУ и ГОЛУБОМУ/ЧЕРНОМУ проводам идущим от подрулевого переключателя (зелено/желтый и зелено/черный провода сигналки )

 

зажигание можно взять от 15 контакта замка зажигания (синий/красный провод)

Спасибо, из этого сообщения мне много стало понятно, но подскажите пожалуйста ещё по этим вопросам (и я пойду в гараж):

1) Выходит, что концевики на дверях не работают, на обрыв я как-то сомневаюсь, что можно сделать? Знаю можно самомому дополнительно провести провода. Или может пойти щас и купить сами концевики в магазине, хотя внешне поломок я я не увидел.

2) По поводу постоянных 12 вольт, я думал может отдельно проводок кинуть на клему акамулятора? Или всё же там можно без этого обойтись?

3) У меня тяги задних дверей (моторчики) присоединены к передним параллельно, можно так оставить? т.е. задняя дверь подключена к проводу передней, а она уже идёт на блок...

4) Ну и последнее что меня волнует, после демонтажа старой сигналки, у меня осталась релеха, один толстый провод похоже идёт на постоянный +, другой толстый, красный похоже в зажигание, далее матается чёрный, ну это скорее всего масса, и ещё один красный, но тонкий, тож матается. Как я думаю это реле блокировки двигателя, или нет? Могу даже фотку принести.

 

спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)если у тебя при контакте провода от коцевика плафон не горит значит нужно искать причину в чем то другом но не в концевиках

2)лучше +12 кинуть от АКБ, через предохранитель около АКБ.

3) так можно....

4) нужно знать на каких контактах эти тонкие черные и красные провода.

твоя сига блокирует минусом....так что черный тонкий цепляешь к сиге, а красный тонкий к плюсу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил уточнить, тонкий чёрный понятно, к минусу сигнализации, а красный тонкий к плюсу ОБЩЕМУ или БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ???

 

И забыл спроситт, есть ли какие меры предосторожности, что бы не спалить сигналку?

Изменено пользователем Bizontrop
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил уточнить, тонкий чёрный понятно, к минусу сигнализации, а красный тонкий к плюсу ОБЩЕМУ или БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ???

 

И забыл спроситт, есть ли какие меры предосторожности, что бы не спалить сигналку?

не к минусу сигналки а к минусовому проводу блокировки двигателя от сигналки....а красный можно подключить к одному из толстых проводов пдходящих к реле, на котором появляется +12 при включении зажигания....

 

Бойся короткого замыкания....лучше все делать при снятой клемме АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, забыл сказать, что я не собираюсь подключать там различные блокировки двигателя, стартера, комутатора... поэтому вырисовывается вопрос: а нуж но ли тогда подключать провода:

1) чёрно-красный - выход блокировки.

2) вход контроля цепи зажигания

3) выход состояния системы

 

И если честно, меня уже бесят эти концевики (дверей), я просмотрел на сколько возможно провода, обрыва нет. Выкрутил лампу салона, все провода туда подключены. А в итоге концевики, они как: вот задняя дверь, далее идёт к передней, и от туда уже два провода идёт, потом объединяются в один и заходит он за печку, а там куда идёт?

 

P.S. Пойду ка я сфоткаю эти места.

Изменено пользователем Bizontrop
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут уж на твое усмотрение...хочешь подключай...хочешь нет....если тебе это не нужно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут уж на твое усмотрение...хочешь подключай...хочешь нет....если тебе это не нужно))))

не-не, я в смысле, без этих проводов сама сигналка будет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не-не, я в смысле, без этих проводов сама сигналка будет работать?

сама сигналка будет работать даже если ты подключешь только массу и плюс)))))

только блокировок не будет....

а вот без контроля цепи зажигания не обойтись.....

 

вот что нужно для простой работы сигналки:

плюс

масса

плюс от зажигания

минус от концевиков дверей капота и багажника.

сирена

выход на активаторы дверей

датчикк удара

выход на поворотники

блокирвка двигателя (можно и без нее)

светодиодный индикатор и кнопка ВАлет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем, вот сделал несколько фоток, если не сложно, посмотрите:

 

1) Вот фотка проводов концевиков:

554cb376300b.jpg

 

2) Это я так, для порятку:

98d3ccfbb843.jpg

 

3) Замок зажигания

92fa2610d740.jpg

 

4) Вот эта релешка несчастная

ef7df0afdcfa.jpg

 

5) Для общего развития:

0687f177cc1e.jpg

 

6) Неизвестный провод:

0edf084eef74.jpg

 

7) Предположительно поворотники:

b9b3117fbbea.jpg

 

8) Тоже неизвестные провода:

e07c1ffb46d6.jpg

 

9) Провода реле:

2110312d4a6a.jpg

 

Ну вот, извеняйте за размеры, просто на форуме не работает сполер.

 

Прошу не обижаться, задам дебильный вопрос: а о каком плафоне мы вели речь?))) О том что на потолке??? Просто я откопал схему концевиком и там указаны плафоны на стойках авто, а у мя их нету)))

Изменено пользователем Bizontrop
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем, вот сделал несколько фоток, если не сложно, посмотрите:

 

Прошу не обижаться, задам дебильный вопрос: а о каком плафоне мы вели речь?))) О том что на потолке??? Просто я откопал схему концевиком и там указаны плафоны на стойках авто, а у мя их нету)))

 

3) видимо синий провод (проверь тестером или лампой)

5) в этой колодке должны быть синий и синий/черный провода на поворотники

7) вот это видимо место контакта к концевикам двери, но это не поворотник....

9) реле можно вырезать и соеденить провода...

8) синий /черный похож на поворотник

 

а где фото концевика двери?

вот плафон и концевик...только провода на на клемме должны быть белые с черной полосой

podsvetka15.jpg

plsal00.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вобщем попорядку:

1) Я решил заново провести все концевики дверей, купил их 4 шт и 15 м провода, вопрос: провожу я их, далее в районе педалей соединяю концы и получается один провод, и что? далее я соединяю его с минусом лампы салона и сигнализацией, так? И что бы не снимать потолок можно найти проводок для подключения, он ведь идёт по левому борту в передней стойке, так? и какого цвета?

2) По поводу синего провода: при включении зажигания там должно быть 12 в, а при выключении исчезнуть, так?

3) Что касается поворотников: как мне точно убедиться в этом, или можно поверить на слово?

4) Извеняюсь за неопытность (я только учусь), предохранитель около АКБ, это где? что-то я не нашёл, просто вы ранее сказали, что нужно подключить постоянный плюс после этого предохранителя, а где он?

5) И ещё, вот та релешка, что можно вырезать, это ведь блокировка движка, ну или короче вид защиты сигналки, то как мы выяснили красный это плюс сигналки, короче я знаю какой, а вот минус сигналки (т.е. чёрный провод)??

 

Это наверное последние недостающие знания на сегодня. Конечно можно было метором тыка, но очень не хочу палить сигналку, да и сервисы уж дерут у нас сильно, к тому же очень интересно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вобщем попорядку:

1) Я решил заново провести все концевики дверей, купил их 4 шт и 15 м провода, вопрос: провожу я их, далее в районе педалей соединяю концы и получается один провод, и что? далее я соединяю его с минусом лампы салона и сигнализацией, так? И что бы не снимать потолок можно найти проводок для подключения, он ведь идёт по левому борту в передней стойке, так? и какого цвета?

2) По поводу синего провода: при включении зажигания там должно быть 12 в, а при выключении исчезнуть, так?

3) Что касается поворотников: как мне точно убедиться в этом, или можно поверить на слово?

4) Извеняюсь за неопытность (я только учусь), предохранитель около АКБ, это где? что-то я не нашёл, просто вы ранее сказали, что нужно подключить постоянный плюс после этого предохранителя, а где он?

5) И ещё, вот та релешка, что можно вырезать, это ведь блокировка движка, ну или короче вид защиты сигналки, то как мы выяснили красный это плюс сигналки, короче я знаю какой, а вот минус сигналки (т.е. чёрный провод)??

 

Это наверное последние недостающие знания на сегодня. Конечно можно было метором тыка, но очень не хочу палить сигналку, да и сервисы уж дерут у нас сильно, к тому же очень интересно)))

1)так

2)да

3) проткни провод иглой и подай на него плюс....поворотник должен загореться....не мигая просто гореть

4) предохранитель нужно поставить самому (в разрыв провода ставишь две клеммы "мама" и в них вставляешь предохранитель на ножках.....и все это изолируешь изолентой...)

5) реле это блокировка движка...вырежи его и не заморачивайся если тебе блокировка движка не нужна....

 

ps провод включения плафона от концевиков - белый с черной полосой....проходит по левой стойке лобового стекла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот по поводу проводочка от ламы, к которому можно подключить минус, какого он цвета: чёрный, чёрно-белый, белый???

 

всё спасибо, вы уже ответили, пока я писал пост)))

Изменено пользователем Bizontrop
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...