safronowmax Опубликовано: 18 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2010 Здавствуйте, подскажите пожалуйста. Машина ВАЗ 21104 1,6 16 клапанов. Сегодня с утра бортовой компьютер начал выдавать следующие ошибки: обрыв цепи управления форсунок 1,2,3,4, обрыв клапана продувки адсорбера, высокое напряжение бортовой сети. Собираюсь завтра ехать на диагностику, опасно ли при таких ошибках вообще ездить на автомобиле, может ли быть замыкание? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 18 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2010 Здавствуйте, подскажите пожалуйста. Машина ВАЗ 21104 1,6 16 клапанов. Сегодня с утра бортовой компьютер начал выдавать следующие ошибки: обрыв цепи управления форсунок 1,2,3,4, обрыв клапана продувки адсорбера, высокое напряжение бортовой сети. Собираюсь завтра ехать на диагностику, опасно ли при таких ошибках вообще ездить на автомобиле, может ли быть замыкание?какое напряжение в бортовой сети? а вообщето тебе сюда ТЫЦ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
safronowmax Опубликовано: 18 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2010 Да напряжение нормальное, 13,9 на холостом ходу без нагрузки. Мне интересно, ехать опасно с такими ошибками или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 18 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2010 Да напряжение нормальное, 13,9 на холостом ходу без нагрузки. Мне интересно, ехать опасно с такими ошибками или нет?если напряжение нормальное, чего ты боишся? а ошибки сбрасывал в бК? контакты на АКБ перечисти...и от АКБ к кузову.....и массу контроллера....она на блок цилиндров подключена...ищи фотки на форуме есть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
safronowmax Опубликовано: 18 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2010 я боюсь короткого замыкания, если идет обрыв цепи ко всем форсункам, клеммы акб почистил, ничего не дало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 19 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 я боюсь короткого замыкания, если идет обрыв цепи ко всем форсункам, клеммы акб почистил, ничего не далоесли у тебя физически оборвана цепь управления форсунок то двигатель никогда не заведется ошибки сбрасывать проповал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
safronowmax Опубликовано: 19 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 Сбросил ошибки, через некоторое время появились снова. При движении появились рывки и небольшие провалы по оборотам, также появился небольшой писк под задним сиденьем, я так понимаю это бензонасос, его менять или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 19 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 Сбросил ошибки, через некоторое время появились снова. При движении появились рывки и небольшие провалы по оборотам, также появился небольшой писк под задним сиденьем, я так понимаю это бензонасос, его менять или нет?Похоже у тебя с массой на ЭСУД(мозги) проблема.Можно конечно отдельно с корпуса контроллера на надежную шпильку кузова кинуть,хотя бы для проверки.А можно искать где она пропадает.Вот тебе в помощь - http://www.chiptuner.ru/content/ground/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NRiot Опубликовано: 18 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2011 Вопрс таков загорается чек,а бортовик пишет ошибка 1621 -ошибка озу-читал что могут быть массы но всё пересмотрел и вроде всё в норме,что ещё может быть?может прошивка какая-нибудь была левая.диагност подключил компот и сказал что енто фигня,бк ошибку скидывает ,но до следующего завода.просто задолбал бк бухтит об ошибке.заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...