whitey Опубликовано: 18 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2010 Всем привет! Вобщем недавно купил свой первый авто - ВАЗ 2105 (99г.в., пробег - 83000км., 1,5л.).Есть несколько вопросов, но никто не смог мне ответить толком, вот и решил обратиться сюда!1) После регулировки ХХ (были обороты в районе 1200, теперь ~850) стал гореть датчик давления масла на ХХ и на первой передаче при езде с отпущенной педалью газа. Собственно в чем проблема!? Может больше оборотов дать на ХХ!? Маслянный фильтр поменял на Mann, но ничего не изменилось. Масло в двигателе - Лукойл 10w40. Грешу на него! Стоит ли менять и на какое!?2) Очень туго включаются 1я передача и задний ход на заведенном двигателе. В чем может быть дело!? Стоит ли поменять масло в коробке?!3) Если нужно резко ускориться(например для обгона), то при нажатии на педаль газа машина разгоняется, но начинает сильно пахнуть бензином в салоне. Пробовал после резкого разгона смотреть под капот - трубки, отходящие от карба к цилиндрам в бензине! В чем может быть проблема!?Ну вот впринципе и все. Спасибо откликнувшимся! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 18 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2010 1. Добавь ХХ до 900-950 и смотри. 2. Отрегулируй сцепление. Оно не до конца выключается. 3. Карб на переборку. Уровень возможно высокий или игла не держит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 18 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2010 Всем привет! Вобщем недавно купил свой первый авто - ВАЗ 2105 (99г.в., пробег - 83000км., 1,5л.).Есть несколько вопросов, но никто не смог мне ответить толком, вот и решил обратиться сюда!1) После регулировки ХХ (были обороты в районе 1200, теперь ~850) стал гореть датчик давления масла на ХХ и на первой передаче при езде с отпущенной педалью газа. Собственно в чем проблема!? Может больше оборотов дать на ХХ!? Маслянный фильтр поменял на Mann, но ничего не изменилось. Масло в двигателе - Лукойл 10w40. Грешу на него! Стоит ли менять и на какое!?2) Очень туго включаются 1я передача и задний ход на заведенном двигателе. В чем может быть дело!? Стоит ли поменять масло в коробке?!3) Если нужно резко ускориться(например для обгона), то при нажатии на педаль газа машина разгоняется, но начинает сильно пахнуть бензином в салоне. Пробовал после резкого разгона смотреть под капот - трубки, отходящие от карба к цилиндрам в бензине! В чем может быть проблема!?Ну вот впринципе и все. Спасибо откликнувшимся!1) съездить в сервис и померить давление масла монометром....может датчик неисправный...2) это сцепление....проверь гидравлику....может воздух в систему попал или само сцепление накрывается....попробуй подрегулируй его3) сильно богатая смесь....нужно регулировать качесво смеси... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 18 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2010 Купи книжку по ремонту с фотками зарулевскую. Много последующих вопросов отпадет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...