Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Anarion

Как отремонтировать стеклоподъемник?

Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос в теме. Заклинил стеклоподъемник на водительской двери. При нажатии кнопки падение напряжения есть но мотор не крутится. Лечил ли кто данную проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как заклинил? сам по себе, или в результате повреждения двери? может быть перекос направляющей стекла, или уплотнитель завернулся, или трос соскочил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как заклинил? сам по себе, или в результате повреждения двери? может быть перекос направляющей стекла, или уплотнитель завернулся, или трос соскочил

 

Повреждений двери нет. Уплотнители целые. Дело все в том что он зимой то работал то опять переставал. И вот как назло летом опять не работает. Т.е. я кнопку жму, фары чуть тускнеют (я так понял это потому что напряжение падает) значит сопротивление мотора целое.

Обшивку я снял, ничего криминального там не обнаружил. Просто не хотелось туда лезть наугад. Может кто решал проблему, есть чего остерегаться? Где нужно повнимательнее посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же проблема практически.

 

Только купил машину, привожу в порядок сейчас

 

в общем стеклоподъёмники передних стекол стоят. нажимаешь на кнопку - он чуть еле еле крутит, опускает вроде получше чем поднимает, когда поднимает - вообще руками нужно помогать! Я вот не знаю моторчики это или просто машина долго стояла и нужно что-то где почистить да помыть, смазать? подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Планирую сегодня все же снять механизм. А то из-за жары невыносимо ездить с закрытым окном. Надо намутить фотик где то чтобы задокументировать процесс ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у себя разобрал,собрал и все заработало,единственное,что поднять ,стало опускать и наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странности происходят. В общем был сегодня в гараже. Проделал след операции.

1. Снял обшивку, проверил работает ли подъемник или нет - он не работал.

2. Снял стекло, проверил еще раз - резултт нулевой.

3. Снял сам подъемник, проверил подсоединил напрямую к аккумулятору - ура, заработало!!!. и опускало и поднимало.

4. Далее собрал все, предварително протерев тщателно резинки, смазав литолом напрявляющие и ролики, закапал веретенного масла в кожухи тросиком и несколко раз прогнал подъемник туда и обратно.

 

Особого труда в этом нет, описыват как снимал я не буду, т.к. в книге все подробно расписанно, вся работа занимает 30 минут, но следует обратит внимание на следующие вещи:

1. Обязательно надо снять резинки, без них стекло сложно вынуть.

2. При выемке стекла, его следует чут утопить, поворачивая по часовой стрелке вынимать внутрь.

3. При постановке стекла обратно лучше приспустить подъемник а потом держа стекло в верхнем положении кнопкой подвести кронштейны к стеклу. Там от гаек должны остатся следы, так что закрепить - это не проблема.

В принципе поставит стекло можно на любой высоте кронштейнов, т.к. есть следы.

 

А вот сам механизм подъемника. Ориентирован так же как стоит в двери

post-66243-1279475287_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего через некоторое время опять может заклинить это проблема мотора Т.К. в нутри есть пластиковая шестерня и в крайнем верхнем положении при максимальной нагрузке закусывает шестерню о якорь мотора .Сняв механизм вы разгрузили трос и подключив напрямую к АКБ у вас мотор зароботал .Радикально поможет либо замена шестерни либо самого мотора . Для снятия механизма не требуется снятия стекла ! Затруднённое перемещение стекла зависит от уплотнителеё стекла ,либо он сильно загрязнён либо изношена бархотка а стекло по резине не скальзит особенно если мокрое стекло .Проверить можно просто смазав уплотнители WD40 .Ещё некоторые устанавливают ветровеки которые ставятся между стеклом и уплотнителем они также затрудняют ход стекла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сам редуктор не полез, заработал и ладно, меньше суешься - больше работает. Однако заметил одну вещь - клинит именно в верхнем положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сам редуктор не полез, заработал и ладно, меньше суешься - больше работает. Однако заметил одну вещь - клинит именно в верхнем положении.

Вот про это я и говарю что так и будет клинить .Если в следующий раз снимиш механизм снеми с него мотор с мотора крышку там увидишь дольшую шестерёнку снимешь её и если у вас в магазинах продаётся отдельно то это будет на много дешевле чем новый мотор .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут еще мне иде подкинул челове, не знаю конструктивна ли она: говорит если заклинит то можно чтобы один нажимал кнопку на опускание, второй руками опускал окно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут еще мне иде подкинул челове, не знаю конструктивна ли она: говорит если заклинит то можно чтобы один нажимал кнопку на опускание, второй руками опускал окно.

И что так и будишь всё время корячится ? Меняй мотор .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, у отца на днях сдох стеклоподъемник на вод.двери.... (машине два года и 80 тыс пробега)

Сначала пару недель начал подавать признаки близкой кончины, поднимался рывками и тормозил.... А на днях умер совсем. В общем если бы вскрыли вовремя то нормуль все было бы.

Причина поломки : в жару один край тряпки(та что к стеклу клеиться) отвалился и эту тряпку намотало на ролик(если смотреть на дверь изнутри тот что справа внизу) с тросом. И в последствии трос слетел с этого ролика, ослабло натяжение троса на шкиве в самом элетромотрочике, трос разлохматился и моторчик заклинил. Тряпку на помойку, стеклоподъемник со всем механизмом в сборе - под замену. Цена вопроса 1050 руб.... Мораль - нужно было вовремя заглянуть и возможно избежать поломки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, у отца на днях сдох стеклоподъемник на вод.двери.... (машине два года и 80 тыс пробега)

Сначала пару недель начал подавать признаки близкой кончины, поднимался рывками и тормозил.... А на днях умер совсем. В общем если бы вскрыли вовремя то нормуль все было бы.

Причина поломки : в жару один край тряпки(та что к стеклу клеиться) отвалился и эту тряпку намотало на ролик(если смотреть на дверь изнутри тот что справа внизу) с тросом. И в последствии трос слетел с этого ролика, ослабло натяжение троса на шкиве в самом элетромотрочике, трос разлохматился и моторчик заклинил. Тряпку на помойку, стеклоподъемник со всем механизмом в сборе - под замену. Цена вопроса 1050 руб.... Мораль - нужно было вовремя заглянуть и возможно избежать поломки...

а моторчик не пробовал разбирать? у меня была хрень стекло срабатывало когда по кочкам едешь, короче разобрал думал контакта нет однако на дверь все подходит, посмотрел моторчик а там такая хрень есть толи термопара называется как я понял ее смысл когда перегрузка моторчика идет контакт в ней размыкается и все, так вот тот самый контакт в нем у меня и отломился (выглядит она в виде маленькой прямоугольной коробочки из металла), для этого я ее разобрал. спас положение поломанный подогрев сиденья где была подобная хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а моторчик не пробовал разбирать?

А при чем тут мотор? мотор целый.... Работает. Я его разобрал а там шкив на котором в несколько раз трос намотан. Вот в этом месте он и распушился и запутался. По идее можно было только тросик поменять, но гемора много: наматывать его на шкив, да ещё угадать с правильным положением... Да и цена вопроса не сильно напрягла. Вся конструкция в сборе вместе с направляющими -штукарь... Вот бы ещё я заморачивался с этим тросом... Замена 15-20 минут... Купил в первом магазине от дома - метров 200-300....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а моторчик не пробовал разбирать? у меня была хрень стекло срабатывало когда по кочкам едешь, короче разобрал думал контакта нет однако на дверь все подходит, посмотрел моторчик а там такая хрень есть толи термопара называется как я понял ее смысл когда перегрузка моторчика идет контакт в ней размыкается и все, так вот тот самый контакт в нем у меня и отломился (выглядит она в виде маленькой прямоугольной коробочки из металла), для этого я ее разобрал. спас положение поломанный подогрев сиденья где была подобная хрень.

Можно было не заморачиваться с новым термопредохранителем ,можно было посто соеденить провода и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена вопроса 1050 руб....

 

Не считаешь, что дороговато? Можно было и покорячиться, зато столько бензина или пива съекономил бы.

 

Теперь по существу - опять он у меня навернулся. Разобрал, на этот раз весь механизм разобрал и редуктор в том числе. Обнаружил такую фишку - дело в намотке тросика!!! Это он сам себя клинит. Дело никак не в шестеренке. Конечно смазка плохая, смазки нужно добавить, но из курса по деталям машин знаю, что червяки обычно имеют твердость намного выше, чем сами червячные колеса. Даже делают спец вставки на колесах чтобы снизить коэффициент трения. Отсюда моя мораль - в редуктором все впорядке. Проблема в намотке тросиков. Ушло примерно минут 20 чтобы все намотать по грамотному.

 

Теперь все работает, стекла поднимаются без проблем, звук мягкий, нет надсадного жужания с провалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не считаешь, что дороговато? Можно было и покорячиться, зато столько бензина или пива съекономил бы.

Не считаю, посмотри цену на моторедукторы от других авто типа логан, нексия и т.д.... в 3-4 раза дороже причем ТОЛЬКО ЗА МОТОРЧИК! А тут вся конструкция в сборе. На пиво и так хватает))

Можно было и покорячиться

..............Обнаружил такую фишку - дело в намотке тросика!!!.........

Ты сам и ответил на свой вопрос. Дело в намотке тросика. Тросик разлохматился и перегнулся, и в нормальное положение вернуть(намотать на шкив) его не было никакой возможности, он все равно кривой весь... А трос отдельно менять тоже гемор... Нафига если есть в продаже готовое по относительно нормальной цене

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже бзик был с подъемником пассажирской двери: после мойки выехал, супруга кнопку вниз- ноль эмоций, я со своей стороны пассажирскую жму- ноль. Паркуюсь, глушу, включаю зажигание- работает, завожу- работает. И сейчас работает. Шо это было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера случилось такая же фигня как и у Воффчика. Один в один. Трос помяло, несколько жил лопнуло, на шестерне куда наматывается тросик срезало один виток, вырвало трос из места где он фиксируется. Вообщем несколько переборок всего механизма не дали ничего - трос вырывает и шестеренка крутится сама по себе. Решил купить механизм, но нигде в магазинах его нет. Вопрос где его купить может кто подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос где его купить может кто подскажет.

Простите а вы сами то от куда? вашего города автомир :) по моему и на карте нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите а вы сами то от куда? вашего города автомир :) по моему и на карте нет

Автомира на картах нет - теперь Чехов Московской обл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как купить изделие "стеклоподъемник передний левый в сборе" оказалось проблемой пришлось попробывать отремонтировать старый.

Разборка выявила следующие дефекты: загибы тросика в редукторе, разрывы трех жилок тросика, вырвало бобышку из пластмассовой шестерни, которая фиксировало трос на шестерне.

Для начала нужно все отчистить от старой смазки - тросик, намоточную /без зубьев/ шестерню редуктора, все ролики от остатков клея шторки и т.п.

После выправить и по возможности устранить разлохмачивание троса /если есть/. Далее ответственный момент - надежно закрепить трос на шестерне, без этого дальнейшая переборка механизма теряет смысл.

Бобышку на тросе закрепил следующим образом - в выемке на шестерне под бобышку, как можно ближе к любому краю выемки, сверлил отверстие 2мм пока сверло не уперлось в металлическую втулку шестерни. Изготовил /с помощью заточного станка/ миниатюрный клин, длинной на 1-1,5 мм выше установленной бобышки с тросом на своем посадочном месте. Устанавливаем бобышку с тросом, забиваем клин, немного расклепываем . Клин можно сделать из небольшого гвоздя, но я использовал остатки от вытяжной заклепки, т.к. 1-1,5 мм расклепал для большей уверенности.

После приступаем к плотной намотке троса на шестерню. Делать это удобнее в крайнем положении подъемника /открыт либо закрыт/. Собираем механизм, одеваем рубашку троса на место. Рубашка троса на собранном подъемнике находится в подпружиненом состоянии благодаря специальным наконечникам на редукторе. Установить их на место оказалось довольно сложно. Легче сначала установить подпружиненные наконечники, а потом, преодолевая их сопротивление установить любой наконечник рубашки троса у роликов.

После сборки смазываем все трущиеся места, включая червяк эл. двигателя литолом. Устанавливаем, регулируем положение стекла, при работе стеклоподъемника в противоположную сторону меняем полярность на клемме электромотора.

Изменено пользователем anton 4ehov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...