Сашке Опубликовано: 17 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2010 Проблема такая , не включается вентилятор радиатора , все проверили релле щелкают , предохранитель целый когда вытаскиваю фишку из датчика вентилятор срабатывает , ждали пока дойдет до температуры включения вентилятора тосол начинал выливаться через пробку бочка, именно выливаться а не кипеть без пара.... даже не знаю что сделать с этим покупал 3 датчика , возможно дело и в них ... стоили они около 100р может стоит купить импортный , подскажите какой , спасибо за советы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей099 Опубликовано: 17 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2010 Проблема такая , не включается вентилятор радиатора , все проверили релле щелкают , предохранитель целый когда вытаскиваю фишку из датчика вентилятор срабатывает , ждали пока дойдет до температуры включения вентилятора тосол начинал выливаться через пробку бочка, именно выливаться а не кипеть без пара.... даже не знаю что сделать с этим покупал 3 датчика , возможно дело и в них ... стоили они около 100р может стоит купить импортный , подскажите какой , спасибо за советыДатчик который рядом с термостатом, его и меняй в нем проблема 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 18 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2010 Алексей думаете у нас такие датчики выпускают нехорошие что все 3 неисправны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 18 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2010 Для начала, поменяй крышку расширительного бачка, на нормальную.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 18 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2010 Алексей думаете у нас такие датчики выпускают нехорошие что все 3 неисправныДатчик не сложно проверить.При температуре 100 градусов его сопротивление должно быть равно 177 Ом.И,как выше советовали,сделай систему охлаждения герметичной до давления в ней 1 атм..Т.е.поставь нормальную крышку расширительного бачка.Похоже в твоей клапан не держит,вот уровень жидкости и слишком сильно поднимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Georgiy Опубликовано: 18 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2010 Попробуй на фишке которая идет к вентилятору померить напругу!если нет то реле к замене (если щелкает не значи исправно).Ну и с крышкой тоже вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 18 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2010 Ну и с крышкой тоже вариант.Если крышка не держит, то тосол начинает выливаться раньше, чем сработает датчик. Проверено на собственном опыте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Николаус Опубликовано: 18 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2010 перестал работать вентилятор системы охлождения двигателя почитай здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей099 Опубликовано: 18 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2010 Алексей думаете у нас такие датчики выпускают нехорошие что все 3 неисправныПоработав в запчастях, я давно уже пришел к такому выводу, я себе так 4 датчика скорости поменял. А вообще у меня тоже была трабла с этим датчиком, а на самом деле оказался разъем. Ну раз ты фишку сдергиваешь и вент. крутится то значит проблема в датчике или я ошибаюсь? А у тебя БК есть, какую темп. он показывает? Может действительно темп. не доходит до 105'С Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Extreme Опубликовано: 18 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2010 предохранитель вентилятора проверяется сигналом, если нажимаешь - а машина не сигналит - то предохранитель, у меня такое на днях было, пред целый, а всё равно не сигналит, заменил на новый - заработало и сигнал и вентилятор, а так причин может быть море, от датчика и герметичности системы охлаждения, до состояния охлаждающей жидкости и целостности проводки, надо проверять всё по-очереди: предохранители, реле, датчик на наличие сопротивления, герметичность системы охлаждения и её температуру, проверить нагревается ли сам радиатор(работа термостата) ну и в конце-концов - проводку проверять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 19 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 предохранитель вентилятора проверяется сигналомУ него же инжектор, на вентилятор отдельный предохранитеь. Если при снятии разьема с дтож вентилятор включается - проводка цела. Может вместо тосола вода синькой крашеная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 19 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 Идем в FAQ или в поиск, читаем и если что то не понятно, задаем вопросы в нужной теме...А вообще, проверяй термостат, также возможно пробило прокладку головки блока целиндров и газы попадают в тосол... Все есть в поиске. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 19 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 (изменено) ае починили , тосол был очень старый и пробка еще вопрос теперь вентилятор срабатывает когда стрелочка около 3-4мм от красной зоны это нормально или так вообще ездить нельзя ?, тосол не вылетает и тд Изменено 19 июля 2010 пользователем Сашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 19 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 ае починили , тосол был очень старый и пробка еще вопрос теперь вентилятор срабатывает когда стрелочка около 3-4мм от красной зоны это нормально или так вообще ездить нельзя ?, тосол не вылетает и тдЭто нормально.Включение вентилятора,в зависимости от контроллера,происходит и при 105 градусах.И это норма и пугать не должно.Жидкость при этом не кипит.А первому,правильно ответившему тебе,не мешало бы и справа внизу окошко СПАСИБО нажать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 19 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 (изменено) всем спасибо _) огромное за понимание , я просто впервые на форуме и все дни мучился с машинкой Изменено 19 июля 2010 пользователем Сашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 19 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 кстати раньше стрелка была по дальше от красной зоны , и срабатывал карлсон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anarion Опубликовано: 19 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 Всем привет. Может вопрос немного не в тему, но очень нужно. Каким образом идет включение скоростей вентилятора? Через реле я так понимаю. Если да, то где оно отдельно где то стоит или в самом вентиляторе? И управление происходит посредством одного датчика?Конкретно моя ситуация: имеется датчик, который дает сигнал о включении 2 скорости вентилятора. До этого вентилятор работает, но на 1 скорости. Я так понямаю реле должно стоить одно, но 4 или 5 контактное (я в этом не соображаю, поясните пожалуйста). И если это через реле, то его нужно специальное или любое подходящее? Дело в том что параметров датчика я вообще не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Extreme Опубликовано: 19 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 вентилятор охлаждения радиатор с разными скоростями ?? первый раз слышу, у меня одна скорость или работает или нет, может у кого-то по другому... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 19 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 так там нету скоростей 2500-2800 оборотов в мин и все вроде бы как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anarion Опубликовано: 19 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 так там нету скоростей 2500-2800 оборотов в мин и все вроде бы как Ну вначале включается на первую скорость, потом при сильном перегреве на вторую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 20 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 даже не знаю в азбуке по машине своей читал , про скорости ваще не слышал только про обороты и все то есть у меня также должно быть чтоли ваз 21083i Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 Каким образом идет включение скоростей вентилятора? Через реле я так понимаю. Если да, то где оно отдельно где то стоит или в самом вентиляторе? И управление происходит посредством одного датчика?Конкретно моя ситуация: имеется датчик, который дает сигнал о включении 2 скорости вентилятора. До этого вентилятор работает, но на 1 скорости. Я так понямаю реле должно стоить одно, но 4 или 5 контактное (я в этом не соображаю, поясните пожалуйста). И если это через реле, то его нужно специальное или любое подходящее? Дело в том что параметров датчика я вообще не знаю.Почти на всех наших машинах сделано одноступенчатое включение вентилятора охлаждения.На карбюраторных - датчик-реле(или напрямую)-эл.двигатель.На инжекторных:-Датчик-контроллер-реле-эл.двигатель.Реле стоит отдельно,а зл.двигатель-это просто моторчик.Только на ШЕВИ-НИВЕ есть двухступенчатое включение вентилятора,но оно осуществляется контроллером по команде обычного датчика температуры.Смотри здесь - http://niva-chevy.narod.ru/grou/92.jpg А вот какую машину или самоделку описываешь ты - не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 кстати раньше стрелка была по дальше от красной зоны , и срабатывал карлсонЯ ж написал выше, проверяй термстат :) У тебя что то не в порядке. Так как у тебя сейчас, быть не должно, конечно если учесть что у тебя датчик на приборку не врет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anarion Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 А вот какую машину или самоделку описываешь ты - не понятно. У меня 2106 и калина. На калине вентилятор имеет 2 скорости. Вначале рботает на меньшей, есл температура не падает то включается вторая. Я хочу ставить себе кондер, и соотвественно радиатору кондера - свой вентилятор. Он должен работать же на 2 скоростях. Мне интересно можно ли через реле реализовать 2 скорости? Или скажем сопротивлением уменньшить вдвое скорость вентилятора, а при срабатывании датчика цепь замыкалась минуя это сопротивление. В контролер лезть не планируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 Мне интересно можно ли через реле реализовать 2 скорости?А смысл ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...