Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сашке

Вентилятор Охлаждения

Рекомендованные сообщения

Проблема такая , не включается вентилятор радиатора , все проверили релле щелкают , предохранитель целый когда вытаскиваю фишку из датчика вентилятор срабатывает , ждали пока дойдет до температуры включения вентилятора тосол начинал выливаться через пробку бочка, именно выливаться а не кипеть без пара.... даже не знаю что сделать с этим покупал 3 датчика , возможно дело и в них ... стоили они около 100р может стоит купить импортный , подскажите какой , спасибо за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такая , не включается вентилятор радиатора , все проверили релле щелкают , предохранитель целый когда вытаскиваю фишку из датчика вентилятор срабатывает , ждали пока дойдет до температуры включения вентилятора тосол начинал выливаться через пробку бочка, именно выливаться а не кипеть без пара.... даже не знаю что сделать с этим покупал 3 датчика , возможно дело и в них ... стоили они около 100р может стоит купить импортный , подскажите какой , спасибо за советы

Датчик который рядом с термостатом, его и меняй в нем проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей думаете у нас такие датчики выпускают нехорошие что все 3 неисправны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей думаете у нас такие датчики выпускают нехорошие что все 3 неисправны
Датчик не сложно проверить.При температуре 100 градусов его сопротивление должно быть равно 177 Ом.И,как выше советовали,сделай систему охлаждения герметичной до давления в ней 1 атм..Т.е.поставь нормальную крышку расширительного бачка.Похоже в твоей клапан не держит,вот уровень жидкости и слишком сильно поднимается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй на фишке которая идет к вентилятору померить напругу!

если нет то реле к замене (если щелкает не значи исправно).

Ну и с крышкой тоже вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и с крышкой тоже вариант.

Если крышка не держит, то тосол начинает выливаться раньше, чем сработает датчик. Проверено на собственном опыте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей думаете у нас такие датчики выпускают нехорошие что все 3 неисправны

Поработав в запчастях, я давно уже пришел к такому выводу, я себе так 4 датчика скорости поменял. А вообще у меня тоже была трабла с этим датчиком, а на самом деле оказался разъем. Ну раз ты фишку сдергиваешь и вент. крутится то значит проблема в датчике или я ошибаюсь? А у тебя БК есть, какую темп. он показывает? Может действительно темп. не доходит до 105'С

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предохранитель вентилятора проверяется сигналом, если нажимаешь - а машина не сигналит - то предохранитель, у меня такое на днях было, пред целый, а всё равно не сигналит, заменил на новый - заработало и сигнал и вентилятор, а так причин может быть море, от датчика и герметичности системы охлаждения, до состояния охлаждающей жидкости и целостности проводки, надо проверять всё по-очереди: предохранители, реле, датчик на наличие сопротивления, герметичность системы охлаждения и её температуру, проверить нагревается ли сам радиатор(работа термостата) ну и в конце-концов - проводку проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предохранитель вентилятора проверяется сигналом

У него же инжектор, на вентилятор отдельный предохранитеь. Если при снятии разьема с дтож вентилятор включается - проводка цела.

Может вместо тосола вода синькой крашеная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идем в FAQ или в поиск, читаем и если что то не понятно, задаем вопросы в нужной теме...

А вообще, проверяй термостат, также возможно пробило прокладку головки блока целиндров и газы попадают в тосол... Все есть в поиске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ае починили , тосол был очень старый и пробка

 

еще вопрос теперь вентилятор срабатывает когда стрелочка около 3-4мм от красной зоны это нормально или так вообще ездить нельзя ?, тосол не вылетает и тд

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ае починили , тосол был очень старый и пробка

 

еще вопрос теперь вентилятор срабатывает когда стрелочка около 3-4мм от красной зоны это нормально или так вообще ездить нельзя ?, тосол не вылетает и тд

Это нормально.Включение вентилятора,в зависимости от контроллера,происходит и при 105 градусах.И это норма и пугать не должно.Жидкость при этом не кипит.А первому,правильно ответившему тебе,не мешало бы и справа внизу окошко СПАСИБО нажать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо _) огромное за понимание , я просто впервые на форуме и все дни мучился с машинкой

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати раньше стрелка была по дальше от красной зоны , и срабатывал карлсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Может вопрос немного не в тему, но очень нужно. Каким образом идет включение скоростей вентилятора? Через реле я так понимаю. Если да, то где оно отдельно где то стоит или в самом вентиляторе? И управление происходит посредством одного датчика?

Конкретно моя ситуация: имеется датчик, который дает сигнал о включении 2 скорости вентилятора. До этого вентилятор работает, но на 1 скорости. Я так понямаю реле должно стоить одно, но 4 или 5 контактное (я в этом не соображаю, поясните пожалуйста). И если это через реле, то его нужно специальное или любое подходящее? Дело в том что параметров датчика я вообще не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вентилятор охлаждения радиатор с разными скоростями ?? первый раз слышу, у меня одна скорость или работает или нет, может у кого-то по другому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так там нету скоростей 2500-2800 оборотов в мин и все вроде бы как

 

Ну вначале включается на первую скорость, потом при сильном перегреве на вторую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже не знаю в азбуке по машине своей читал , про скорости ваще не слышал только про обороты и все то есть у меня также должно быть чтоли ваз 21083i

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом идет включение скоростей вентилятора? Через реле я так понимаю. Если да, то где оно отдельно где то стоит или в самом вентиляторе? И управление происходит посредством одного датчика?

Конкретно моя ситуация: имеется датчик, который дает сигнал о включении 2 скорости вентилятора. До этого вентилятор работает, но на 1 скорости. Я так понямаю реле должно стоить одно, но 4 или 5 контактное (я в этом не соображаю, поясните пожалуйста). И если это через реле, то его нужно специальное или любое подходящее? Дело в том что параметров датчика я вообще не знаю.

Почти на всех наших машинах сделано одноступенчатое включение вентилятора охлаждения.На карбюраторных - датчик-реле(или напрямую)-эл.двигатель.На инжекторных:-Датчик-контроллер-реле-эл.двигатель.Реле стоит отдельно,а зл.двигатель-это просто моторчик.Только на ШЕВИ-НИВЕ есть двухступенчатое включение вентилятора,но оно осуществляется контроллером по команде обычного датчика температуры.Смотри здесь -

http://niva-chevy.narod.ru/grou/92.jpg А вот какую машину или самоделку описываешь ты - не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати раньше стрелка была по дальше от красной зоны , и срабатывал карлсон

Я ж написал выше, проверяй термстат :) У тебя что то не в порядке. Так как у тебя сейчас, быть не должно, конечно если учесть что у тебя датчик на приборку не врет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот какую машину или самоделку описываешь ты - не понятно.

 

У меня 2106 и калина. На калине вентилятор имеет 2 скорости. Вначале рботает на меньшей, есл температура не падает то включается вторая. Я хочу ставить себе кондер, и соотвественно радиатору кондера - свой вентилятор. Он должен работать же на 2 скоростях. Мне интересно можно ли через реле реализовать 2 скорости? Или скажем сопротивлением уменньшить вдвое скорость вентилятора, а при срабатывании датчика цепь замыкалась минуя это сопротивление. В контролер лезть не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...