Перейти к публикации
Lada-forum.ru
EvilKir

Прикуриватель vs панель приборов

Рекомендованные сообщения

Подскажите с чего начать? Описываю как сломал:

Пользуюсь электрическим компресором для шин работающим от прикуривателя. Пришлось накачивать сразу два колеса, следовательно работал компресор минут 10 после чего выключился. Ну раз колеса я накачать успел поехал.. и тут же заметил, что панель приборов вообще мертва (ни тахометр, ни спидометр, ни датчики температуры ни топлива - ничего не работает)

Прикуриватель при этом тоже. Полез в блок предохранителей. Нашел один сгоревший 15 амперный который, как я понял и отвечает за приборку. Вытащил его, начал вставлять другой - он чуть искрит и тут же сгорел. Предпринял вторую попытку - результат тот же.

Смог вытащить прикуриватель из гнезда, к нему подходят два провода - они там хорошо зафиксированы, не обгоревшие, вроде бы как все ок.

Куда глянуть? Из-за чего может гореть предохранитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас замкнуло само гнездо куда вы подключали насос .Разберите правую щёчку со стороны пассажира в низу увидите разъём двойной с провадами со стороны торпеды ,вот его надо разъеденить и поменять гнездо прикуривателя .И пару советов .Никагда не вставляйте в гнездо ни чего кроме прикуривателя это приводит к замыканию.Второе, в магазинах есть дополнительные разетки для разного оборудования стоят от 100 рублей с гладкой внутренгней поверхностью .Главное берите тот что с проводом ,крепите на удобном для вас месте а провада надо подключить к провадам которые идут к прикуривателю преварительно отрезав ту часть что предназначена для втыкания в гнездо прикуривателя и не перепутайте + и - .

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня попробую отсоеденить гнездо прикуривателя и заменить предохранитель.

А могло быть такое, что сами провода в жгуте перегорели? Просто я этот прикуриватель вытаскивал (прозвонить нечем) внешне он выглядит хорошо. Не обгорелый ничего такого. Да и что там огло замкнуть, там весьма плотное железо и керамическая изоляция. Или все таки что-то могло в нем самом замкнуть? В общем сегодня проверю и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня попробую отсоеденить гнездо прикуривателя и заменить предохранитель.

А могло быть такое, что сами провода в жгуте перегорели? Просто я этот прикуриватель вытаскивал (прозвонить нечем) внешне он выглядит хорошо. Не обгорелый ничего такого. Да и что там огло замкнуть, там весьма плотное железо и керамическая изоляция. Или все таки что-то могло в нем самом замкнуть? В общем сегодня проверю и отпишусь.

В самом гнезде прикуривателя есть легкоплавкая ПРОТИВОПОЖАРНАЯ шайба.Ее найдешь открутив гайку на 8мм,через которую плюсовой провод на гнездо идет.Она расплавилась и замкнула гнездо.После этого перегорает предохранитель.А расплавилась она потому что штеккер компрессора не плотно касался в гнезде центрального вывода и грелся при этом.Когда ты штеккер вытащил,мог заметить что он горячий.(его центральный вывод).Выковыряв эту оловяную шайбу,можно гнездо восстановить.Проводка у тебя цела!А тому,кто первым тебе помог,справа внизу СПАСИБО не плохо нажать.Он заслужил.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказать спасибо никогда не брезгую. :)

А штекер насоса действительно всегда греется. Хотя вставлять его стараюсь плотно, до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказать спасибо никогда не брезгую.

А штекер насоса действительно всегда греется. Хотя вставлять его стараюсь плотно, до конца.

Компрессор потребляет большой ток,а контакт среднего вывода штекера в гнезде точечный.Поэтому там и греется.Если у тебя есть гнездо под переноску(не на всех машинах ставят),то удобнее пользоваться им,заменив штекер на компрессоре под это гнездо.Там контакт надежнее.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе правильно сказали что там есть леккоплавкая шайба но не сказали главного невздумай её убирать и ставить прикуриватель на место это чревато пожаром ,только замена гнезда и не каких ремонтов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессор потребляет большой ток,а контакт среднего вывода штекера в гнезде точечный.Поэтому там и греется.Если у тебя есть гнездо под переноску(не на всех машинах ставят),то удобнее пользоваться им,заменив штекер на компрессоре под это гнездо.Там контакт надежнее.

А как выглядит это гнездо? Где в десятках оно обычно находится? Под рулем, с правой стороны (примерно под иммобилайзером заводским) не оно ли?

 

 

Тебе правильно сказали что там есть леккоплавкая шайба но не сказали главного невздумай её убирать и ставить прикуриватель на место это чревато пожаром ,только замена гнезда и не каких ремонтов .

Я вчера открутил боковину со стороны пассажира. Отсоеденил штекер от прикуривателя, вытащил его. Поменял предохранитель, проверил - приборка ожила. Гнездо прикуривателя выглядело совершенно нормально. Открутил гайку на 8 (она была совсем не сильно затянута. Открутил пальцами без помощи инструмента) куда подходит плюсовой провод, снял минусовое кольцо, увидил там только шайбу сделанную из текстолита. Заметил, она съехала в сторону и минусовое кольцо похоже касалось плюса. Но ничего оплавленного там не было. Аккуратно все собрал, посильней затянул гайку, подсоеденил прикуриватель к штекеру. Предохранитель при этом не сгорел. Воткнул колпачек прикуривателя, он как положенно нагрелся и отщелкнулся. Дал ему остыть и проделал это еще несколько раз. Все сохранилось в рабочем состоянии. Вставил его обратно в панель и в общем пока все работает :) Вот только никаких легкоплавных шайб (вообще шайб из метала) в конструкции моего прикуривателя я не обнаружил. Может у меня какой-то другой модели он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как выглядит это гнездо? Где в десятках оно обычно находится? Под рулем, с правой стороны (примерно под иммобилайзером заводским) не оно ли?
Оно.
Заметил, она съехала в сторону и минусовое кольцо похоже касалось плюса. Но ничего оплавленного там не было. Аккуратно все собрал, в общем пока все работает :) Вот только никаких легкоплавных шайб (вообще шайб из метала) в конструкции моего прикуривателя я не обнаружил. Может у меня какой-то другой модели он?
Значит не успела расплавиться,а просто из за плохой затяжки гайки на 8мм центральный латунный вывод с резьбой сместился и коснулся корпуса гнезда.Ты это устранил и все заработало правильно.А шайба эта представляет собой тонкое оловянно-свинцовое колечко надетое на этот латунный вывод под текстолитовым кольцом с зазором между ней и корпусом гнезда.Оно очень маленькое-мог и не заметить его.Расплавляясь,оно затекает в зазор,замыкая его.Как раз там,где и у тебя замкнуло из за плохо затянутой гайки.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно.

Значит не успела расплавиться,а просто из за плохой затяжки гайки на 8мм центральный латунный вывод с резьбой сместился и коснулся корпуса гнезда.Ты это устранил и все заработало правильно.А шайба эта представляет собой тонкое оловянно-свинцовое колечко надетое на этот латунный вывод под текстолитовым кольцом с зазором между ней и корпусом гнезда.Оно очень маленькое-мог и не заметить его.Расплавляясь,оно затекает в зазор,замыкая его.Как раз там,где и у тебя замкнуло из за плохо затянутой гайки.

Шайбу видимо действительно не заметил, но рассматривал внимательно на предмет оплавленности каких-либо элементов.

А это гнездо "для переноски" изначально для чего задумывалось ВАЗовцами? Что за переноску предполагается туда подключать? Разъем под это гнездо для насоса тяжело будет найти или это не проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня касательно прикуривателя вопрос, именно как прикуриватель он не до держивает приходится принудительно подержать, а вот пробовал подключать в гнездо разного рода приборы (зарядка GPS, фонарик и т.д) ни какой реакции ,как будто прикуриватель вообще не рабочий, в чем причина? Может его менять надо то какой лучше поставить?

Изменено пользователем Orej
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это гнездо "для переноски" изначально для чего задумывалось ВАЗовцами? Что за переноску предполагается туда подключать?

Переносную лампу.

 

У меня касательно прикуривателя вопрос, именно как прикуриватель он не до держивает приходится принудительно подержать, а вот пробовал подключать в гнездо разного рода приборы (зарядка GPS, фонарик и т.д) ни какой реакции ,как будто прикуриватель вообще не рабочий, в чем причина?

Надо подогнуть фиксирующие пластины в гнезде (отключив аккум или чем-нибудь пластмассовым). Прикуриватель работает при включенном зажигании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо подогнуть фиксирующие пластины в гнезде (отключив аккум или чем-нибудь пластмассовым). Прикуриватель работает при включенном зажигании.

То что прикуриватель работает при включенном зажигании я знал, а вот какие пластины гнуть ? а то еще не то чего согну

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шайбу видимо действительно не заметил, но рассматривал внимательно на предмет оплавленности каких-либо элементов.

А это гнездо "для переноски" изначально для чего задумывалось ВАЗовцами? Что за переноску предполагается туда подключать? Разъем под это гнездо для насоса тяжело будет найти или это не проблема?

Как тебе и ответили:-для переноски и задумывалось.Эта переноска раньше в комплекте инструмента на Самарах-1 и Москвичах была.Продаются они и отдельно в автомагазинах.У них шнур в корпус заматывается.А вот разъемов отдельно я в продаже давно не видел.Можно переноску купить,а ее разъем на компрессор переставить.А на нее от компрессора.Лампочка в ней на 4 ватта,поэтому в гнезде прикуривателя ей особого контакта не требуется.Да и в салоне,если нужно что подсветить,пригодится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что прикуриватель работает при включенном зажигании я знал, а вот какие пластины гнуть ? а то еще не то чего согну
Разбирать ничего не надо.Внутри гнезда прикуривателя на дне приклепана П образная пластина,смотрящая ножками на тебя.Вот эти ножки нужно немного сблизить между собой,чтобы они плотнее держали выступающее кольцо прикуривателя при его утапливании.Когда прикуриватель нагревается,эти ножки раздвигаются и прикуриватель выскакивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что прикуриватель работает при включенном зажигании я знал, а вот какие пластины гнуть ? а то еще не то чего согну

А почему у меня прикуриватель без зажигания работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему у меня прикуриватель без зажигания работает?

Реле все на месте стоят?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...orudovanie.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему у меня прикуриватель без зажигания работает?

Прикуриватель у всех должен без зажигания работать. Если не так, то это самопал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ха!

лечил на выходных свой прикуриватель.

итак, по мурзилке он работает ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. и это- заводская установка.

доказательство - легко. предохранитель в цепи питания прикуривателя, контроллера отопителя и подсветки бардачка - один и тот же. а, например, отопитель работает только под зажиганием.

 

ЗЫ! в итоге кинул с другого предохранителя, без зажигания. мне только мобилку заряжать, поэтому не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял на выходных прикуриватель, пол салона разобрал, оказалось "дело было не в бабине.." Все импортные устройства кот. включаются в прикуриватель расчитаны на неглубокие разъемы, а у нас он ого-го какой, сантиметра 1.5-2 нехватает, так что можно было обойтись и без замены :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...