Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Недавно стал обладателем ВАЗа 21099, я столкнулся с множеством неприятных проблем:

1)при запуске двигателя без подсоса, двигатель глохнет, я думал так и должно быть, мол пока не прогреется нужно держать включенным подсос, но у моего товарища такая же машина, и даже в непрогретом состоянии спокойно работает на холостом ходу без какого либо подсоса.

2)Очень тяжело трогается, дергается.

3)Пробовал ее разгонять, максимум что выжал-140 км/ч(бензин заливал 95 перфект) . У моего знакомого стоит пропан, он на нем выжимает 140( на бензине он выжимал 175) , я не мог понять в чем подвох, он мне объяснил что у него стоит карбюратор Solex. Такие вроде на восьмерках стоят? тогда какой у меня карбюратор стоит ? Скажите какова цена этого Солекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже уже в поиск не посылают :)

 

Здравствуйте. Недавно стал обладателем ВАЗа 21099, я столкнулся с множеством неприятных проблем:

1)при запуске двигателя без подсоса, двигатель глохнет, я думал так и должно быть, мол пока не прогреется нужно держать включенным подсос, но у моего товарища такая же машина, и даже в непрогретом состоянии спокойно работает на холостом ходу без какого либо подсоса.

 

на самом деле причин может быть много, но основная - смотри внизу

 

2)Очень тяжело трогается, дергается.

 

cм. ниже

 

3)Пробовал ее разгонять, максимум что выжал-140 км/ч(бензин заливал 95 перфект) . У моего знакомого стоит пропан, он на нем выжимает 140( на бензине он выжимал 175) , я не мог понять в чем подвох, он мне объяснил что у него стоит карбюратор Solex. Такие вроде на восьмерках стоят? тогда какой у меня карбюратор стоит ? Скажите какова цена этого Солекса.

 

надеюсь. что ты не троль :)

 

солекс стоит и у тебя тоже, скорее всего, если сток.

покупать ненужно (я сегодня купил, 3000рэ, Москва. покупал потому что убил напрочь старый, да и старый он был)

достаточно съездить в карбюраторщику грамотному, отрегулировать, выставить зажигание (все вместе в МСК ~800рэ)

если слишком грязный - почисти, опять же лучше к спецу, в гугле много статей на эту тему, если захочешь сам.

на карбе с левой стороны (смотреть от капота) есть трубка такая, к ней подводятся шланги с тосолом. там на винт есть

а на нем железный шильдик на котором марка твоего солекса (ДААЗ, про другие незнаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

товарищи, подскажите какие винты нужно подкрутить чтобы бензина меньше ела?

Лучше найти хорошего мастера по карбюраторам,а одним винтиком расход не сократишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На маш ставлю всегда новый карб. Когда покупаю Б.У. машины . Мое мнение что чистка пусть у супер мастера - фигня полная. Проточка которые внутри не воздухом ни чем очистить до конца не придется. Жиклеры в ремкоплекте Это хлам. И даже новый вскрываю и осматриваю сам. Так купил новый. Решил посмотреть правильнось настроек ( все по мурзилке ) Открываю а там на клапане нет пружинки - держателя. Вот так да ... Ведь стендовые испытания прошел и в магазин с отметкой ОТК отправлен... ,, Свои руки должны расти спереди ..."""

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

товарищи, подскажите какие винты нужно подкрутить чтобы бензина меньше ела?

Надо настраивать карб в целом. Пробовал(знакомый карбюраторщик делал) зделать эконом режим-получилось, 8л по городу, но стала овощем. Надоело так ездить, поставил жиглёры побольше, родной гусак-и о, чудо, она поехала, да ещё как. Расход при этом остался на том же уровне. Спецы объясняют это тем что при "овощном" разгоне ты долго топчеш педаль, а при нормальном чуть нажал-разогнался и едеш внатяг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...