serega1986 Опубликовано: 16 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2010 Поставьте автомобиль на подъемник или над смотровой канавой, установите упоры под передние колеса и вывесьте задний мост с одной или двух сторон.Снимите капот, отсоедините провода от аккумуляторной батареи и от узлов электрооборудования, установленных на двигателе. Снимите аккумуляторную батарею и подкапотную лампу.Слейте жидкость из радиатора, блока цилиндров и отопителя, для чего отверните пробки на левой стороне блока цилиндров и на нижнем бачке радиатора, верхний рычажок управления отопителем сдвиньте вправо (им открывается кран отопителя) и снимите пробки с расширительного бачка и радиатора.Отсоедините от двигателя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости и снимите радиатор вместе с термостатом, шлангами и электродвигателем вентилятора.Снимите воздушный фильтр, предварительно отсоединив от него шланги, сняв крышку и фильтрующий элемент. Закройте карбюратор технологической заглушкой.Накидным ключом отверните гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору.Снимите коробку передач.Отсоедините от двигателя тягу привода дроссельной заслонки карбюратора и трос управления воздушной заслонкой.Отсоедините от двигателя шланг подвода топлива и шланги, идущие к отопителю.Повесьте на таль траверсу ТСО-3/379 и застропите двигатель с правой стороны за скобу, установленную на передней шпильке крепления выпускного коллектора, а с левой стороны — за отверстие крепления кожуха сцепления.Слегка натяните цепь тали, отверните гайки крепления подушек 9 (рис. 1) передней подвески двигателя к поперечине передней подвески и выньте двигатель из отсека. Снимите теплоизоляционный щиток стартера, стартер и заборник горячего воздуха вместе с подводящим шлангом. Снимите с блока цилиндров два боковых кронштейна с подушками передней подвески двигателя.Отверните болты крепления сцепления и снимите его.Устанавливайте двигатель на автомобиль в последовательности, обратной снятию. Особое внимание уделяйте соединению двигателя с коробкой передач: первичный вал должен точно войти в шлицы ведомого диска сцепления.Ремонт и Эксплуатация ВАЗ 2106, 03 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 16 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2010 собсно, к чему это :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стервочка046 Опубликовано: 18 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2010 Зачем,зачем?А вдруг у кого-то нет мурзилки?Или читать кто-то книги не умеет,а инет страницу с легкостью.Да еще и схемочки картиночки прям усё показывают и объясняют Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 19 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 Зачем,зачем?А вдруг у кого-то нет мурзилки?А вдруг у кого то нет шестерки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стервочка046 Опубликовано: 20 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2010 А вдруг у кого то нет шестерки?Значит нужно срочно купить ее.Иначе жизнь прожита зря,если ни разу не снял и не поставил движок на нее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...