Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kirafon

Продолжаю тему стуков кардана

Рекомендованные сообщения

Не так давно м учился с карданом, никак не мог найти причину вибрации. Нашел, проехал уже более 5000 км и все гуд, но осталась небольшая проблема. Стучит кардан. Выяснил, что стук идет от вилки кардана, что посередине между малой и большой частями кардана стоит. Она еще гайкой приворачивается. Пытался избавиться от этой проблемы, закручивал гайку, затягивал ее так, что она вместе с карданом проворачивалась, но хватает этого не на долго. Стуки потом все равно возвращаются. Люфтит вилка буквально на 1-2 градуса (глазом практически не заметно). Как избавиться от этого люфта непонятно. Есть идея клея двухкомпонентного налить и посадить вилку. Но будет ли от этого толк? Оставлять все так, как есть не хочу, т.к. этот люфт со временем разобьет мне крестовину и вообще всякого рода удары не есть гуд. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Что посоветуете?

Новый безлюфтовый кардан с вилкой (ну или с разбора, но безлюфтовый), если трабла конечно в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый безлюфтовый кардан с вилкой (ну или с разбора, но безлюфтовый), если трабла конечно в этом.

Кардан и так новый, вилку поменял, покупать еще что-то не хочется и денег жалко. Кардан новый не выход, б/у тем более. Должен же быть способ. Может можно шпильку специальную сделать? Кто что по этому поводу думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели ни у кого не было такой же проблемы??? Должен же быть выход кроме покупки нового кардана.

Не хочешь кардан покупать,привари вилку и езди до победы.Потом кардан поменяешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочешь кардан покупать,привари вилку и езди до победы.Потом кардан поменяешь.

Сварка не выход, во время сварки может немного повести металл и тогда кардан точно на свалку. Может холодной с варкой обильно все промазать, нацепить вилку и затянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно попробовать затянуть гайку с пружинной шайбой.

Я сомневаюсь что поможет, т.к. гайкой прижимает вилку к кардану перпендикулярно оси вращения. Поэтому затягивать нужно очень сильно, чего в гаражных условиях не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сварка не выход, во время сварки может немного повести металл и тогда кардан точно на свалку. Может холодной с варкой обильно все промазать, нацепить вилку и затянуть?

Холодная сварка точно не выдержит вибраций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холодная сварка точно не выдержит вибраций.

Там вибраций уже не осталось, люфт небольшой совсем. Думаю всетаки попробовать погуще холодной сваркой промазать все пазы, потом вилку надеть, затянуть и на сутки оставить. Мне кажется, что этот мизерный зазор сварка залепит и будет держать. Там нужно то всего чуток. На год думаю хватит, а раз в год такую процедуру проводить не сложно. Гораздо накладнее каждый год кардан покупать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочешь кардан покупать,привари вилку и езди до победы.Потом кардан поменяешь.
Варить не выход - изменится балансировка и может быть коту под хвост вся сварка - бить будет может быть больше прежнего. Это только кажется что граммом больше-граммом меньше. Холодная сварка кстати тоже вес имеет. А отбалансировать кардан даже в условиях мастерский маловероятно. Наиболее бюджетный вариант - поставить исправный с разборки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Варить не выход - изменится балансировка и может быть коту под хвост вся сварка - бить будет может быть больше прежнего. Это только кажется что граммом больше-граммом меньше. Холодная сварка кстати тоже вес имеет. А отбалансировать кардан даже в условиях мастерский маловероятно. Наиболее бюджетный вариант - поставить исправный с разборки.

Вариант с карданом с разборки отпадает. Я этот вариант уже пробовал. Я не могу понять почему у нового кардана такая беда... А почему ты думаешь что холодная сварка не спасет? Ей ведь можно намазать равномерно по поверхности соприкосновения вилки и кардана, а излишки удалить. Не думаю что не получится. Но этот вариант мне больше сварки нравится. Есть мысля просверлить перпендикулярно сквозное отверстие и шпильку загнать в него, но тогда нарушится целостность кардана, не факт что смогу просверлить точно по центру и не факт что шпильку не поведет. Если поведет, то потом не разобрать будет и опять будут стуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как у тебя стучит кардаН?

 

у меня тоже сзади на гребенке что то погромыхивает, всё уже перепроверил, осталься кардан и редуктор.

так как стучит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там вибраций уже не осталось, люфт небольшой совсем. Думаю всетаки попробовать погуще холодной сваркой промазать все пазы, потом вилку надеть, затянуть и на сутки оставить. Мне кажется, что этот мизерный зазор сварка залепит и будет держать. Там нужно то всего чуток. На год думаю хватит, а раз в год такую процедуру проводить не сложно. Гораздо накладнее каждый год кардан покупать ;)

Все шлицевые соединения лечятся по моему одним безотказным методом. Берётся сталистая проволока подходящего диаметра например от пружины для авторучек, разматываем пружинку делаем Г образные скобки, мажем соединение бокситкой или холодной сваркой, вставляем в шлицы Г образные проволочки, забиваем одну деталь в другую с натягом, затягиваем гайку, ждём сутки и в добрый путь. Год а то и более Вы не вспомните о данной проблемме. Проверено не единожды, проблемм нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня гремит кардан. от времени уши стыкующие его части (простите за терминологию еще дилетант в этом) разошлись немного там где задняя крестовина. получается на небольшой скорости он как бы грюкает, если ехать больше 30 км.ч не слышно так как центробежная сила не дает ему гулять по кругу. сказали катайся так пацан ибо качество нынешних карданов оставляет желать лучшего) этот еще советский

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...