кдю Опубликовано: 15 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2010 подскажите.какие поставить форсунки двиг 21124 1.6 16 кл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 15 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2010 BOSCH 21124-1132010-10 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кдю Опубликовано: 15 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2010 BOSCH 21124-1132010-10спасибо .менял уже или так знаешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 15 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2010 сплюнь...так знаю, только германские бери Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 15 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2010 Форсунка - устройство с электромагнитным клапаном, которое при получении импульса от контроллера впрыскивает топливо под давлением во впускной коллектор, подача прекращается с прекращением импульса. В продаже встречается производства GM, Bosch, самарского и недавно появившиеся Simens. Ну первые три понятно откуда, а вот последняя? Двигатели «RENAULT», которые ставили на «Москвичи», были оснащены системой впрыска Simens. Уж не оттуда ли эти форсунки? Ну да бог с ними. По конструкции импортные форсунки отличаются количеством отверстий для впрыска: у GM - шесть, у Bosch - четыре, у Simens - два. Наличие у GM шести отверстий определяет более качественное распыление топлива. Это достоинство перечёркивается склонностью джи-эмовских форсунок к окислению, что, в свою очередь, приводит к поломке. Внешний вид российских изделий доверия не вызывает. Бывалые люди отдают предпочтение продукции Bosch, несмотря на лицензионное российское происхождение. Вообще же форсунки взаимозаменяемы, при отказе одной из них можно заменить на любую другую.источник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кдю Опубликовано: 16 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2010 Форсунка - устройство с электромагнитным клапаном, которое при получении импульса от контроллера впрыскивает топливо под давлением во впускной коллектор, подача прекращается с прекращением импульса. В продаже встречается производства GM, Bosch, самарского и недавно появившиеся Simens. Ну первые три понятно откуда, а вот последняя? Двигатели «RENAULT», которые ставили на «Москвичи», были оснащены системой впрыска Simens. Уж не оттуда ли эти форсунки? Ну да бог с ними. По конструкции импортные форсунки отличаются количеством отверстий для впрыска: у GM - шесть, у Bosch - четыре, у Simens - два. Наличие у GM шести отверстий определяет более качественное распыление топлива. Это достоинство перечёркивается склонностью джи-эмовских форсунок к окислению, что, в свою очередь, приводит к поломке. Внешний вид российских изделий доверия не вызывает. Бывалые люди отдают предпочтение продукции Bosch, несмотря на лицензионное российское происхождение. Вообще же форсунки взаимозаменяемы, при отказе одной из них можно заменить на любую другую.источникбольшое спасибо......возьму бош Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...