Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Amlka

Не едит (21099 - инжектор)

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Купил позавчера 21099 (80 000р), на ней ездил дедушка, потом умер а машина стояла года два. В сервисе сразу же много че поменяли, в основном то, что от времени испортилось.. Ну и инжектор прочистили... ну тык вот, не едит.. газ в пол, а она немного подергивается и провал, еле еле тянет, даже просто кое как держит там скорость в 80-100 км/ч, может потому что там фильтр нулевик стоит, или еще что.... Не ну я понимаю она застоялась, но все равно не должна так тупить. Даешь газу, отпускаешь, а она может продолжить его и только потом отпустит... кароче как старый celeron)

Может надо инжектор поменять? Свечи тоже поменяли...

А еще вот если ее завести и ниче не делать, то обороты поднимаются где то до 1.5, а затем все начинает дребезжать и вибрировать и обороты соответсвенно падают до 0 (( вот такой косяк... приходится газом помогать, чтобы он смог стабилизироваться как то...

Не верю я что то, что такое "разъездится" может..

 

З.Ы.. если что то забыл, спрашивайте, а то я сонный и мог чет упустить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Купил позавчера 21099 (80 000р), на ней ездил дедушка, потом умер а машина стояла года два. В сервисе сразу же много че поменяли, в основном то, что от времени испортилось.. Ну и инжектор прочистили... ну тык вот, не едит.. газ в пол, а она немного подергивается и провал, еле еле тянет, даже просто кое как держит там скорость в 80-100 км/ч, может потому что там фильтр нулевик стоит, или еще что.... Не ну я понимаю она застоялась, но все равно не должна так тупить. Даешь газу, отпускаешь, а она может продолжить его и только потом отпустит... кароче как старый celeron)

Может надо инжектор поменять? Свечи тоже поменяли...

А еще вот если ее завести и ниче не делать, то обороты поднимаются где то до 1.5, а затем все начинает дребезжать и вибрировать и обороты соответсвенно падают до 0 (( вот такой косяк... приходится газом помогать, чтобы он смог стабилизироваться как то...

Не верю я что то, что такое "разъездится" может..

 

З.Ы.. если что то забыл, спрашивайте, а то я сонный и мог чет упустить)

Попробуй РХХ регулятор холостого хода поменяй, вообще на диагностику надо съездить пусть ошибку считают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Купил позавчера 21099 (80 000р), на ней ездил дедушка, потом умер а машина стояла года два. В сервисе сразу же много че поменяли, в основном то, что от времени испортилось.. Ну и инжектор прочистили... ну тык вот, не едит.. газ в пол, а она немного подергивается и провал, еле еле тянет, даже просто кое как держит там скорость в 80-100 км/ч, может потому что там фильтр нулевик стоит, или еще что.... Не ну я понимаю она застоялась, но все равно не должна так тупить. Даешь газу, отпускаешь, а она может продолжить его и только потом отпустит... кароче как старый celeron)

Может надо инжектор поменять? Свечи тоже поменяли...

А еще вот если ее завести и ниче не делать, то обороты поднимаются где то до 1.5, а затем все начинает дребезжать и вибрировать и обороты соответсвенно падают до 0 (( вот такой косяк... приходится газом помогать, чтобы он смог стабилизироваться как то...

Не верю я что то, что такое "разъездится" может..

 

З.Ы.. если что то забыл, спрашивайте, а то я сонный и мог чет упустить)

Лучше конечно в сервис , но возможно бензонасос мозги делает . В сборе стоит 2300 отдельно моторчик800р если не лень самому возится. Либо еще модуль зажигания, а может действительно датчик холостого хода он 400р стоит менять 5 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

окей, съезжу проверю бензонасос, если он, то поменяю.. А вот самому как раз не айс возится, у меня руки кривые) плюс я вообще в этом не разбираюсь...

зажигание тож проверим...

а датчик хх это ведь только чтоп не глохла когда завел так?.. ну тож поменяю..

все, спасибо) как сделаю отпишусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порой еще на тупление если тапку в пол машина никак - ДПДЗ влияет

 

Но все-равно отпишись, что да как на самом деле было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам в сервисе все меняют, а машина не ездит.

 

Это похоже также на датчики. Когда умирает ДМРВ (массового расхода воздуха) и ДПДД (положения дроссельной заслонки), то машина отказывается ездить с каким-то похожим поведением, т.е. обороты скачут, при начале движения глохнет. Когда один из них дохнет, тухло едет с похожим поведением. ДПДД и регулятор холостого хода стоят сейчас может рублей по 150-250 (не знаю, давно не смотрел). Можно купить, проверить и оставить про запас, сложного ничего нет, только отвертка коротенькая нужна и руки не дырявые, чтоб винтики не уронить. ДМРВ меняется очень легко, но он дорогой, его не выгодно покупать для проверки, если у знакомых взять. На сервисе подключают прибор и на экране видят какой датчик помер. Это выгоднее получится, может рублей в 200-300.

 

А так вам полмашины поменяют за ваши деньги. Бывают такие, не гнушаются.

Изменено пользователем igmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем с датчиками все впорядке. Это мой фильтр нулевик, сказали его поменять на штатный фильтр, воздушный, и все будет ок, а пока он фишечку снял с него и машина поехала)) теперь ищу штатный фильтр, вот в один магазин автозапчастей заехал, тут нет((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

В сервисе сразу же много че поменяли, в основном то, что от времени испортилось.. Ну и инжектор прочистили... ну тык Может надо инжектор поменять? Свечи тоже поменяли...

 

Пля, вот про это я тебе и говорил. Чета наменяли, а воздушный фильтр даже не глянули? А ведь это самое простое из расходников, и цена 100 руб. Вот не люблю таких барыг, которым только денежку содрать, а потом еще и сам ипись.

Так что теперь сам посмотри уровень масла, тормозной жидкости, ну тосол в бачке снаружи видно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в сервисе мне вообще сказали мол ездий так, ниче страшного с этим фильтром нулевиком не будет, я ему сказал, что на сколько мне известно, нулевик ставится с прямоточной трубой....

 

А так я вот съездил к человеку, который по всему району наверное самый лучший).. ну вот он и продиагностировал, правда за тысячу рублей ^^.. сказал, что этот нулевик убил датчик расхода воздуха, по этому мне пришлось купить и фильтр штатный и датчик который 2к рублей стоил...

 

Что касается нулевиков на инжекторе, то тут нужно и прямоток, и перепрошивать чип инжектора для этого нулевика... да и вообще, чуть что меняешь - едь перепрошивайся...

 

Кстати, машина ехать конечно стала, но вот когда заводишь, то обороты плавают, слабо как то держит, а то иногда и глохнет... это может быть датчик ХХ надо поменять, не подскажете?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диагност 1000 просто так значит взял) раз глохнет) у нас 400р стоит тебе все расскажут и с тобой прокатятся! да это наверно рхх, только бери калужский в синей коробке с наклейкой для проверки подлинности. также может быть подсос воздуха.

а нулевик можно и так поставить просто отдача больше будет с прямотоком и дросселем увеличенным. http://www.auto99.ru/?page=11

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял калужский рхх, обошелся в 400 с чем то. Но проблема вроде как осталась, если завести, то обороты все равно не держутся ровно, плавают.. а вот если в этот момент дать газу, тогда обороты стабилизируются... может теперь дпдз поменять?))) - но вопрос, сложно ли его менять самому?))

 

И это, еще, может подскажет кто, бывают такие моменты, что машина тупить начинает, дергаться, не сильно, но когда плавно когда и не совсем плавно.... в общем неприятно. На всех передачах. Приходится на ходу выключать мотор и заводить его снова, тогда проблема изчезает но до поры до времени, когда то появляется когда нет.... По субъективным ощущениям кажется что это из-за высокой температуры двигателя, когда уже вентилятор включается :\ но могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробуй дпдз стоит он не дорого если что в запасе будет. меняется также как и рхх два болта под отвертку. от него и дергаться может

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только что поменял дпдз и ничего не изменилось

А как чистить дроссель?)

Или может поменять датчик коленвала?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провода бы еще проверить, высоковольтные на предмет прогоревших контактов и померить сопротивление

оно не должно превышать 8 кОм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дроссель. откручиваешь трубку которая идет с крышки двигуна, потом две тосольных и задираешь их вверх, отсоединяешь тросик газа, отсоединяешь 2 фишки датчика и там две гайки на 13 отворачиваешь и снимаешь его, откручиваешь рхх и чистишь его очистителем любым для карба. а вообще купи книгу по ремонту там много че как снимать написано.

провода. купи мультиметр китайский за 200р и замерь сопротивление. хотя можно добавить маленько и новые купить.

датчик коленвала тут не причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это, еще, может подскажет кто, бывают такие моменты, что машина тупить начинает, дергаться, не сильно, но когда плавно когда и не совсем плавно.... в общем неприятно.

Сеточку бензанасоса проверяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провода проверим..

 

Дроссель я паходу почистить не смогу)) боюсь как то, что потом все это обратно не соберу.. лучше уж в сервисе.. Сегодня попытался бензофильтр поменять, что под машиной (кстати а где еще есть бензофильтр? О.о).. ну вощим там все ржавое, открутить не получилось, вот фотка кстати - http://pikucha.ru/588311 пусть тоже в сервисе делают.. ^^

 

Сеточку бензанасоса проверяй.

А у меня там где бензонасос, под сидением, люк как то не так сделан, его помойму не вытащить так... как нибудь иначе можно?

А вообще мне посоветовали залить до конца 95й ультимэйт бенз и поездить, и так пару раз, и тогда все прочистится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Измерь компрессию в цилиндрах, мож горшки уже померли вот она и не едит. Измерь давление в топливной рампе перед тем как лезть к топливному насосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только что поменял дпдз и ничего не изменилось

А как чистить дроссель?)

Или может поменять датчик коленвала?))

Все симптомы ДПДЗ. Проверял давление в топливной системе? Вот как делается - ТЫЦ

Вот вообще тема почему дёргаться может - Дергаетья при разгое (инжектор) (ВАЗ 2108-2115)

Чистка дросселя - ТЫЦ Не бойся, при установке его обратно проверь прокладку чтобы не было деформаций и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, началось) всю машину проверять, поменять каждую детальку... Бензофильтр уж ладно мне помогут вот вот, дроссель тоже по картинкам почищу, провода проверю визуально. Компрессия в норме, ее проверяли когда я покупал машинку... ну а в остальном я не знаю... Мне вот если честно, кажется, что это глюк прошивки.. особенно после этого нулевика... и вообще, вот так дергалась она у меня один день, когда я из области в Москву выехал, вентилятор часто включался ессно... Ну а пока таких проблем больше впринцыпе нет, разогнал сегодня ее до 160 с горки.

Но вот правда обороты плавают когда только завел, пока газу не дашь... А вечером сегодня и вовсе стала подозрительно много держать иногда, по 1.5-2.0 тыщи на хх... :\

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня там где бензонасос, под сидением, люк как то не так сделан, его помойму не вытащить так... как нибудь иначе можно?

Лючок бензобака вот тема

А вообще мне посоветовали залить до конца 95й ультимэйт бенз и поездить, и так пару раз, и тогда все прочистится)

А толку ? Грязь то, если сетка никогда не чистилась никуда даже от 98 бензина никуда не дениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз снял фишечку с ДМРВ и машина "поехала" ( я так понял) значит ДМРВ из-за смазки нулевика подох

1) фильтр менять 100%. смазка убивает дорогой ДМРВ, а если ездить без смазки в нулевике то грязь и пыль убивают мотор в целом и ДМРВ тоже :) ) вообще нулевики надо только на дудки одевать, на стандартный мотор это извращение.

2)взять у какого-нибудь крефана заведомо рабочий ДМРВ и протестить мотор c ним.

Изменено пользователем S-90
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...